Действующий

Об утверждении предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (с изменениями на 25 июня 2020 года)




Глава 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

(в ред. Постановления РЭК Свердловской области от 27.09.2017 N 99-ПК)



1. Предельные тарифы распространяются на организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, на территории Свердловской области.


2. Настоящие тарифы являются предельными максимальными и могут понижаться организациями, оказывающими транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, самостоятельно исходя из экономической целесообразности.


3. Если для отдельных организаций утвержденные предельные тарифы не обеспечивают возмещение экономически обоснованных затрат и получение обоснованной прибыли, связанной с предоставлением услуг на подъездных железнодорожных путях, они вправе для утверждения индивидуальных тарифов представить расчетные материалы в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, утвержденными Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.02.2010 N 13-ПК "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях" ("Областная газета", 2010, 19 февраля, N 53).


Организация, для которой утверждены индивидуальные предельные тарифы, ежегодно в срок до 1 марта направляет в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области годовую форму федерального статистического наблюдения N 2-ТР (жел.) "Сведения о наличии железнодорожного подвижного состава для перевозок по сети железных дорог общего пользования и основных показателях деятельности промышленного железнодорожного транспорта.


(абзац введен Постановлением РЭК Свердловской области от 25.06.2020 N 57-ПК)


4. Предельные тарифы дифференцированы в зависимости от условий и используемой технологии предоставления услуг.


5. При перевозке грузов локомотивами, принадлежащими организации на праве собственности или на ином законном основании, по подъездным железнодорожным путям, принадлежащими организации на праве собственности или на ином законном основании, плата взимается по тарифу за перевозку грузов по подъездным железнодорожным путям.


Под перевозкой грузов понимается перемещение груженых вагонов и другие операции, связанные с ним организационно и технологически, выполняемые на подъездных железнодорожных путях и обеспечивающие завоз, вывоз и внутренние перемещения грузов.


В тарифе за перевозку грузов по подъездным железнодорожным путям учтены все расходы организации, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям, позволяющие обеспечить перемещение железнодорожного подвижного состава от начального пункта транспортировки (железнодорожной станции) до мест доставки, установленных договорами на транспортное обслуживание (договорами на подачу и уборку вагонов), и обратно.


Плата за перевозку грузов взимается с грузоотправителя (грузополучателя) за фактический вес перевезенного груза и расстояние, на которое перевозится груз.


Порожний пробег не оплачивается.


Расстояние перевозки грузов определяется в соответствии с договором на транспортное обслуживание (договором на подачу и уборку вагонов) или по фактическим замерам.


6. При перевозке грузов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, иной сторонней организации или грузоотправителю (грузополучателю), по подъездным железнодорожным путям, принадлежащим организации на праве собственности или на ином законном основании, плата взимается по тарифам за пользование подъездными железнодорожными путями и за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям.


В тарифах за пользование подъездными железнодорожными путями и за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям учтены все расходы организации, связанные с содержанием и эксплуатацией подъездных путей, позволяющие обеспечить пропуск железнодорожного подвижного состава с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.