Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Сорок шестое заседание
(продолжение)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2003 года N 181
г.Екатеринбург


Об утверждении Регламента Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2014 года на основании
решения Екатеринбургской городской Думы от 24 декабря 2013 года N 22/8
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 9.2 статьи 9 Положения "О Счетной палате Екатеринбургской городской Думы", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 12.11.2002 N 28/1, руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума

постановила:

1. Утвердить Регламент Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы (Приложение 1).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.

3. Опубликовать настоящее Постановление в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, связям с общественностью и СМИ (Брусницына Ю.В.).

Председатель
городской Думы
Я.П.Силин

     

     
Приложение 1
к Постановлению
Екатеринбургской городской Думы
от 28 октября 2003 года N 181

РЕГЛАМЕНТ
Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы


Статья 1. Общие положения

1. Счетная палата Екатеринбургской городской Думы (далее по тексту - Счетная палата) создается в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 12 ноября 2002 года N 28/1 "Об утверждении Положения "О Счетной палате Екатеринбургской городской Думы" (далее - Положение о Счетной палате) в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета города Екатеринбурга (далее - бюджет города), использованием муниципальной собственности и является постоянно действующим органом муниципального бюджетно-финансового контроля.

2. В соответствии со ст.3 Положения о Счетной палате, Счетная палата строит свою работу на принципах законности, объективности, независимости, гласности.

3. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", правовыми актами Екатеринбургской городской Думы, Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы (далее - Регламентом) и другими нормативными правовыми актами, относящимися к ее компетенции.

4. Счетная палата не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и задач, определенных Положением о Счетной палате.

5. Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Счетной палаты.

6. Счетная палата имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

7. Требования Регламента распространяются на все действия сотрудников Счетной палаты и служебные документы Счетной палаты.

Статья 2. Задачи и полномочия Счетной палаты

1. Задачи Счетной палаты изложены в ст.2 Положения о Счетной палате.

2. Счетная палата в соответствии с возлагаемыми на нее задачами:

2.1. Осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением бюджета города, целевых бюджетных фондов и валютных счетов, использованием муниципальной собственности (в том числе земельных участков) и заемных средств.

2.2. В соответствии со ст.12 Положения о Счетной палате контрольные полномочия распространяются на Екатеринбургскую городскую Думу и Администрацию г.Екатеринбурга (в том числе их аппараты, структурные подразделения, администрации районов), муниципальные унитарные предприятия и учреждения г.Екатеринбурга, на коммерческие и некоммерческие организации, их объединения, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, а также общественные объединения, если они получают, перечисляют, используют средства бюджета города (в том числе средства целевых бюджетных фондов), пользуются объектами муниципальной собственности или управляют ими, имеют предоставленные в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества в пределах использования этих средств или льгот, использования или управления объектами муниципальной собственности (в том числе земельными участками).

Статья 3. Структура Счетной палаты

1. Структура Счетной палаты (Приложение 1 к Регламенту Счетной палаты*).

________________

* Текст приложения 1 к Регламенту не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

2. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждаются Постановлением Екатеринбургской городской Думы по представлению Председателя Счетной палаты.

3. Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, его заместителя, главных специалистов (аудиторов) Счетной палаты, которые назначаются (избираются) на должность Екатеринбургской городской Думой сроком на 4 (четыре) года, специалистов.

4. Председатель Счетной палаты:

4.1. На основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Екатеринбургской городской Думы и настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.

4.2. Издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности Счетной палаты: приказы, распоряжения, инструкции и т.д.

4.3. Представляет Екатеринбургской городской Думе заключения на отчеты, информацию о ходе исполнения бюджета города (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев, годовой) по форме, утвержденной Екатеринбургской городской Думой, и ежегодный отчет о работе Счетной палаты.

4.4. Представляет Екатеринбургской городской Думе заключения Счетной палаты по проекту бюджета города на предстоящий год.

4.5. Подписывает заключения и письменные ответы на запросы, подготовленные сотрудниками Счетной палаты, отказы от рассмотрения запросов, направляемые органам местного самоуправления и иным лицам.

4.6. Подписывает заключения Счетной палаты или письменные ответы по результатам проведенной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, программ, отчетов, информации.

4.7. Подписывает удостоверения на право проведения проверок и ревизий главным специалистам (аудиторам), а также привлеченным сторонним специалистам.

4.8. В соответствии со ст.13 Положения о Счетной палате подписывает запросы о предоставлении информации.

4.9. Подписывает представления и предписания Счетной палаты, направляемые органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, организаций, учреждений.

4.10. Утверждает программы ревизий, проверок и отчеты по их результатам.

4.11. Представляет Счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, банках, предприятиях, организациях, учреждениях независимо от организационно-правовых форм собственности.

4.12. При необходимости внесения изменений в структуру, численность, штатное расписание представляет на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы проекты изменений.

4.13. Принимает решение о формах и способах реагирования на критические выступления в отношении Счетной палаты в средствах массовой информации.

4.14. Подписывает исходящую корреспонденцию Счетной палаты.

4.15. Выполняет иные полномочия, предусмотренные Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом, Регламентом Екатеринбургской городской Думы и должностной инструкцией.

5. Заместитель председателя Счетной палаты:

5.1. Выполняет свои должностные обязанности в соответствии со ст.6 Положения о Счетной палате, Регламентом, трудовым договором и должностной инструкцией.

5.2. Подчиняется непосредственно Председателю Счетной палаты.

5.3. Исполняет в отсутствие Председателя Счетной палаты его обязанности.

5.4. По поручению Председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, банках, предприятиях, организациях, учреждениях независимо от организационно-правовых форм и видов собственности.

5.5. Анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.

5.6. Контролирует и обобщает практику исполнения представлений и предписаний Счетной палаты.

5.7. Осуществляет проведение контрольных мероприятий по направлениям деятельности Счетной палаты и готовит все необходимые документы, определенные настоящим Регламентом.

5.8. Формирует текущие, сводные и перспективные планы работы Счетной палаты.

5.9. Выполняет другие обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и должностной инструкцией.

6. Главные специалисты (аудиторы) Счетной палаты:

6.1. Возглавляют (курируют) определенные направления деятельности Счетной палаты, которые закрепляются за конкретным главным специалистом (аудитором) распоряжением Председателя Счетной палаты.

6.2. В пределах своей компетенции, определенной ст.7 Положения о Счетной палате, в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут персональную ответственность за ее результаты.

6.3. Подчиняются непосредственно Председателю Счетной палаты, его заместителю.

6.4. Представляют заместителю председателя Счетной палаты предложения в перспективный и текущие планы работы Счетной палаты, предложения о внесении изменений и дополнений в планы работ по закрепленным за ними направлениями деятельности.

6.5. Вносят предложения Председателю Счетной палаты о рассмотрении отчетов по результатам проверок и ревизий для предоставления их в Екатеринбургскую городскую Думу.

6.6. По поручению Председателя Счетной палаты принимают участие в рассмотрении вопросов, касающихся функций Счетной палаты, на заседаниях Екатеринбургской городской Думы, постоянных депутатских комиссий, рабочих групп.

6.7. Выполняют другие обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и должностной инструкцией.

Статья 4. Порядок деятельности Счетной палаты

1. В рамках реализации задач, изложенных в ст.2 Положения о Счетной палате и настоящем Регламенте, Счетная палата осуществляет: экспертную оценку проектов решений Екатеринбургской городской Думы, нормативных правовых актов, городских программ и иных документов, затрагивающих вопросы исполнения бюджета города, проведение комплексных ревизий и тематических проверок, анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на заседание Екатеринбургской городской Думы предложений по их устранению, представление заключений об исполнении бюджета города, предложений о передаче материалов проверок в иные контролирующие или правоохранительные органы.

2. Счетная палата в своей деятельности на основании действующего законодательства взаимодействует с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации в Свердловской области, контрольными и финансовыми органами Свердловской области и г.Екатеринбурга, контрольно-счетными органами представительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля.

3. При проведении контрольно-ревизионных действий в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов в пределах финансовых средств, предусмотренных в смете Екатеринбургской городской Думы на содержание Счетной палаты.

4. Счетная палата строит свою работу на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы утверждаются Постановлением Екатеринбургской городской Думы.

5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании Постановлений Екатеринбургской городской Думы.

Статья 5. Основные направления деятельности главных специалистов (аудиторов) Счетной палаты, их права и обязанности при проведении контрольных мероприятий.

1. В соответствии с п.7.3. ст.7 Положения о Счетной палате главные специалисты (аудиторы) Счетной палаты выполняют работу по следующим основным направлениям:

1.1. Доходная часть бюджета города (формирование и исполнение);

1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство, связь, рыночное хозяйство, сельское хозяйство, наука, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, правоохранительная деятельность;

1.3. Исполнение расходной части бюджета города, государственный и муниципальный долг, кредиты, заимствования, местное самоуправление, прочие расходы;

1.4. Социальная сфера: образование, здравоохранение, социальная политика, культура, управление по делам молодежи, управление по физической культуре, спорту и туризму, средства массовой информации;

1.5. Муниципальная собственность (в том числе земельные участки), промышленность, энергетика, охрана окружающей среды.

2. При проведении контрольных мероприятий главные специалисты (аудиторы) в рамках компетенции Счетной палаты имеют право:

2.1. Посещать государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, организации и учреждения, банки и другие кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности.