(в ред. Закона Республики Марий Эл от 07.05.2010 N 25-З)
1. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов передаются финансовые и материальные средства на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 07.05.2010 N 25-З)
2. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, ежегодно предусматриваются в республиканском бюджете Республики Марий Эл в виде субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
(п. 2 в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.11.2009 N 62-З)
3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится в соответствии с приложением к настоящему Закону.
3.1. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, устанавливается Правительством Республики Марий Эл по предложению органов местного самоуправления и определяется отдельно по каждому муниципальному образованию.
(п. 3.1 введен Законом Республики Марий Эл от 07.05.2010 N 25-З)
4. Средства на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов вправе дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.