Действующий

О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Статья 3. Государственные полномочия органов записи актов гражданского состояния


1. К полномочиям уполномоченного органа относятся:


(в ред. Закона Республики Мордовия от 03.04.2018 N 15-З)


1) организация работы органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнению, исправлению, аннулированию, восстановлению записей актов гражданского состояния;


2) создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в органах записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления;


3) контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий;


4) исключен. - Закон Республики Мордовия от 21.03.2007 N 26-З;


5) анализ отчетности, представляемой органами местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;


6) обеспечение органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления бланками свидетельств и актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния и другой документацией;


7) учет свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, осуществление контроля за их хранением;


8) внесение предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;


(в ред. Закона Республики Мордовия от 27.12.2021 N 79-З)


9) рассмотрение жалоб граждан на отказ органов местного самоуправления и их должностных лиц в государственной регистрации актов гражданского состояния;


10) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.


2. К полномочиям органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления относятся: