1. К полномочиям уполномоченного органа относятся:
(в ред. Закона Республики Мордовия от 03.04.2018 N 15-З)
1) организация работы органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнению, исправлению, аннулированию, восстановлению записей актов гражданского состояния;
2) создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в органах записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления;
3) контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий;
4) исключен. - Закон Республики Мордовия от 21.03.2007 N 26-З;
5) анализ отчетности, представляемой органами местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;
6) обеспечение органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления бланками свидетельств и актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния и другой документацией;
7) учет свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, осуществление контроля за их хранением;
8) внесение предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
(в ред. Закона Республики Мордовия от 27.12.2021 N 79-З)
9) рассмотрение жалоб граждан на отказ органов местного самоуправления и их должностных лиц в государственной регистрации актов гражданского состояния;
10) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
2. К полномочиям органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления относятся: