Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

от 08 ноября 2000 года N 23-рз

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

{Изменения и дополнения:
Закон РСО-Алания от 24.12.01 N 42-рз; НГР: ru15000200100130}

{Утратило силу:
Закон РСО-Алания от 25.04.06 N 23-РЗ; НГР: ru15000200600101}

Статья 1. Документы и материалы, представляемые в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом закона


Правительство Республики Северная Осетия-Алания в недельный срок после принятия Государственной Думой Российской Федерации в третьем чтении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год одновременно со следующими документами и материалами;

основные принципы и расчеты по взаимоотношениям республиканского бюджета и бюджетов г. Владикавказа и районов республики; проект республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

проект программы приватизации государственных предприятий;

проект структуры государственного внутреннего долга;

расчеты по статьям действующей классификации доходов республиканского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту республиканского бюджета на очередной финансовый год;

перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что республиканским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год; отчет о предоставлении гарантий Правительства Республики Северная Осетия-Алания за истекший период текущего финансового года;

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

план развития государственного и муниципального секторов экономики на очередной финансовый год;

проект структуры государственного долга с приложением копий договоров;

объем кредиторской задолженности органов исполнительной власти, предусмотренный к погашению на очередной финансовый год;

распределение объемов кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям, предусмотренных к погашению в очередном финансовом году;

прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год;

проект программы государственных заимствований;

оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.

В случае необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия-Алания о налогах и сборах Правительство Республики Северная Осетия-Алания представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проекты соответствующих законов. Законы Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия-Алания о налогах и сборах должны быть приняты Парламентом Республики Северная Осетия-Алания до утверждения основных характеристик республиканского бюджета в первом чтении.

Статья 2. Порядок рассмотрения Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона


Парламент Республики Северная Осетия-Алания рассматривает проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год не менее чем в двух чтениях.

Статья 3. Внесение проекта закона в Парламент Республики Северная Осетия-Алания


Проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год по решению Совета Парламента Республики Северная Осетия-Алания направляется в Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона. Советом Парламента Республики Северная Осетия-Алания на основании заключения Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике принимается решение о принятии проекта к рассмотрению Парламентом Республики Северная Осетия-Алания либо возвращении на доработку в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. В течение трех рабочих дней законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 1 настоящего Закона.

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Парламент Республики Северная Осетия-Алания в течение трех дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен Советом Парламента Республики Северная Осетия-Алания в установленном настоящим Законом порядке. Принятый к рассмотрению проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год в течение трех дней направляется Советом Парламента Республики Северная Осетия-Алания в комитеты и комиссии Парламента Республики Северная Осетия-Алания, субъектам права законодательной инициативы для подготовки замечаний и предложений.

Статья 4. Предмет первого чтения


При рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания в первом чтении обсуждается: прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год;

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям республиканского бюджета и бюджетов г. Владикавказа и районов республики;

доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета;

распределение доходов от федеральных и республиканских налогов и сборов между республиканским бюджетом и бюджетами г. Владикавказа и районов республики;

дефицит республиканского бюджета в абсолютной сумме и в процентах на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита республиканского бюджета;

общий объем расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Статья 5. Порядок подготовки проекта закона к рассмотрению в первом чтении


В течение десяти дней комитеты и комиссии Парламента Республики Северная Осетия-Алания, субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике заключения по указанному законопроекту, на основании которых Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике готовит обобщенное заключение по законопроекту, а также проект постановления Парламента Республики Северная Осетия-Алания о принятии в первом чтении законопроекта и об основных характеристиках республиканского бюджета на очередной финансовый год и в течение семи дней представляет его на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания в первом чтении.

Статья 6. Рассмотрение Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона в первом чтении


При рассмотрении в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания Парламент Республики Северная Осетия- Алания принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Парламентом Республики Северная Осетия-Алания указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики республиканского бюджета. После утверждения в первом чтении основных характеристик республиканского бюджета Парламент Республики Северная Осетия-Алания не имеет права увеличивать доходы и дефицит республиканского бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 7. Отклонение проекта закона в первом чтении


В случае отклонения проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия- Алания передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик республиканского бюджета, состоящую из представителей Парламента Республики Северная Осетия- Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, для разработки согласованного варианта основных характеристик республиканского бюджета с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов Парламента Республики Северная Осетия-Алания. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Республики Северная Осетия-Алания вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания согласованные основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками республиканского бюджета.

При утверждении по итогам работы согласительной комиссии основных характеристик республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия-Алания не имеет права увеличивать доходы и дефицит республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания принимается постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания о принятии в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания и об основных характеристиках республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Статья 8. Рассмотрение проекта закона во втором чтении


При рассмотрении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания во втором чтении Парламент Республики Северная Осетия- Алания утверждает:

расходы республиканского бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета и главным распорядителям средств республиканского бюджета в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении;

распределение средств фонда финансовой поддержки районов республики и г. Владикавказа;

республиканскую адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении; перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что республиканским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

В десятидневный срок после принятия проекта закона Республики Северная Осетия- Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике поправки по расходам республиканского бюджета по разделам, подразделам и главным распорядителям средств республиканского бюджета. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований статьям и разделам расходной части республиканского бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо обоснованные указания на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не принимаются к рассмотрению. Текст законопроекта, принятый во втором чтении, выносится на голосование для принятия в целом. Внесение в него поправок не допускается.

Статья 9. Временное управление бюджетом


Если закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания не вступил в силу с начала финансового года, Правительство Республики Северная Осетия- Алания вправе осуществлять ежемесячное финансирование расходов республиканского бюджета в размере 1/12 суммы, предусмотренной в бюджете на предыдущий год. Ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в республиканский и местные бюджеты, нормативы централизации доходов, зачисляемых в республиканские и местные бюджеты для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, а также основные принципы взаимоотношений с нижестоящими бюджетами применяются в размерах и порядке, которые определены законом о бюджете на предыдущий финансовый год.

Статья 10. Заключительные положения


В течение одного месяца со дня подписания закона о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год Правительство Республики Северная Осетия- Алания направляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания для сведения поквартальное распределение доходов и расходов республиканского бюджета. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Дзасохов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»