ЗАКОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 17 октября 2005 года N 43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Чувашской Республики от 16.11.2021 N 81, вступившего в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Принят
Государственным Советом
Чувашской Республики
27 сентября 2005 года
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. N 41}
Статья 1
Внести в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 43; 2003, N 54) следующие изменения:
в абзаце третьем статьи 2 слово "Правительства" заменить словами" федеральных органов исполнительной власти";
наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. ДОХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ В БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";
3) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Налоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики
1. В республиканский бюджет Чувашской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов; транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
2. В республиканский бюджет Чувашской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации.
Статья 4. Неналоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики
Неналоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики формируются в соответствии со статьями 41-43 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
части прибыли унитарных предприятий, созданных Чувашской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 10 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов.";
4) в статье 5:
абзац седьмой пункта 1 исключить;
пункт 2 после слов "приносящий доход," дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";
пункт 3 исключить;
5) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики
Порядок перечисления денежных средств, полученных от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.";
статью 7 исключить;
главу 2 дополнить статьями 8.1-8.3 следующего содержания:
"Статья 8.1 . Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации
В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов.
Статья 8.2. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации
В бюджеты городских округов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов.
Статья 8.3. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации
Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога.
Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.";
8) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. РАЗГРАНИЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЬК ОБРАЗОВАНИЙ";
9) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Расходные обязательства Чувашской Республики и муниципальных образований
Расходные обязательства Чувашской Республики и муниципальных образований возникают в порядке, установленном статьями 85 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
10) статьи 10 и 11 исключить;
11) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Статья 12. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов
Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Статья 13. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе республиканского бюджета Чувашской Республики в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
3. Для определения объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется оценка в целом доходного потенциала (объема налоговых и неналоговых доходов) консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов исходя из зачисляемых в указанные бюджеты доходов в соответствии со статьями 61,61.1,61.2 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 8.1 и 8.2 настоящего Закона, а также расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
4. До оценки объема доходного потенциала муниципальных районов и городских округов предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов, поступающих во все уровни бюджетной системы Российской Федерации (в контингенте), в целом по Чувашской Республике в следующем порядке:
определяется объем ожидаемых поступлений доходов в текущем и очередном финансовых годах.
Объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле:
ДО = Дф + До, где:
ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
Дф - фактический объем поступлений за истекший период текущего года;
До - объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего года.
Доходный потенциал Чувашской Республики в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
ДП = ДО х КД, где:
ДП - доходный потенциал Чувашской Республики в очередном финансовом году;
ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
КД - коэффициент-дефлятор.
Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, роста валового регионального продукта в планируемом году, других показателей, из которых формируется налогооблагаемая база;