Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2005 года N 331


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 08.04.2016 N 136, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 08.04.2016).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановлений Правительства РБ от 31.03.2006 N 85, от 25.08.2006 N 276, от 11.04.2008 N 170, от 16.04.2009 N 133, от 27.12.2011 N 695, от 22.06.2012 N 369, от 04.06.2013 N 274, от 06.02.2014 N 35, от 05.03.2015 N 103)


В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Бурятия

постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.04.2008 N 170)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия.

2. Установить, что республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение Реестра расходных обязательств Республики Бурятия, является Министерство финансов Республики Бурятия.

2.1. Утратил силу. - Постановление Правительства РБ от 11.04.2008 N 170.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ



Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 05.10.2005 N 331


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 31.03.2006 N 85, от 25.08.2006 N 276,
от 11.04.2008 N 170, от 16.04.2009 N 133,
от 27.12.2011 N 695, от 22.06.2012 N 369,
от 04.06.2013 N 274, от 06.02.2014 N 35,
от 05.03.2015 N 103)

1. Общие положения


Настоящее Положение о порядке ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Положение) разработано с целью определения процедуры ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Реестр), обеспечения контроля за полнотой учета расходных обязательств, периодичности обновления Реестра при осуществлении бюджетного процесса в Республике Бурятия.

2. Термины и определения


Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

- расходные обязательства Республики Бурятия - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Республики Бурятия нести расходы, связанные с реализацией возложенных полномочий;

- Реестр расходных обязательств Республики Бурятия - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия от имени Республики Бурятия договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Бурятия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия подлежат исполнению за счет средств республиканского бюджета, который ведется Министерством финансов Республики Бурятия;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 06.02.2014 N 35)

- реестр расходных обязательств главного распорядителя - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.04.2008 N 170)

3. Цели и принципы формирования Реестра


3.1. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Республики Бурятия и определения объема средств республиканского бюджета, необходимых для их исполнения.

3.2. Основными принципами ведения Реестра являются:

- полнота и достоверность отражения расходных обязательств Республики Бурятия и сведений о них;

- периодичность обновления Реестра и сведений о расходных обязательствах;

- открытость сведений о расходных обязательствах Республики Бурятия, содержащихся в Реестре;

- единство формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре.

3.3. Данные Реестра расходных обязательств Республики Бурятия используются при разработке проектов республиканского бюджета Республики Бурятия, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств.

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 11.04.2008 N 170, от 16.04.2009 N 133)

3.4. Для целей формирования Реестра все расходные обязательства Республики Бурятия делятся на следующие группы:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия по предметам ведения субъекта Российской Федерации;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия, предусматривающих предоставление из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия, предусматривающих реализацию органами государственной власти Республики Бурятия переданных им полномочий Российской Федерации.

(п. 3.4 введен Постановлением Правительства РБ от 11.04.2008 N 170)

3.5. Формирование Реестра должно способствовать:

- инвентаризации нормативных правовых актов, подлежащих применению в соответствующем органе государственной власти Республики Бурятия;

- абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 06.02.2014 N 35;

- определению реальной потребности в финансовых ресурсах.

(п. 3.5 введен Постановлением Правительства РБ от 16.04.2009 N 133)

3.6. Нормативные правовые акты, договоры, соглашения по введению и установлению расходных обязательств должны содержать:

- цели и направления расходного обязательства (нормы и положения, которые прямо указывают на обязанность предоставить тем или иным главным распорядителям средств республиканского бюджета либо определенные услуги, либо движимое или недвижимое имущество или прямо указывают, что это "является расходным обязательством Республики Бурятия");

- объемы, структуру и размеры бюджетных расходов или методики и нормативы, по которым должно рассчитываться соответствующее расходное обязательство.

Абзацы четвертый - шестой исключены. - Постановление Правительства РБ от 27.12.2011 N 695.

3.7. Расходные обязательства на реализацию государственных программ Республики Бурятия включаются в Реестр в соответствии с перечнем государственных программ, утвержденным Правительством Республики Бурятия.

Расходные обязательства, не включенные в государственные программы (непрограммные расходы), включаются в Реестр на основании законов, иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, договоров (соглашений) Республики Бурятия.

(п. 3.7 введен Постановлением Правительства РБ от 27.12.2011 N 695)

3.8. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для осуществления расходного обязательства, рассчитывается по Методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия.

(п. 3.8 введен Постановлением Правительства РБ от 27.12.2011 N 695)

3.9. Не предусматривают возникновение расходных обязательств и не подлежат указанию в Реестре:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";

в) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

г) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РБ от 06.02.2014 N 35)

д) Конституция Республики Бурятия;

е) Закон Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия";

ж) Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года";

з) закон Республики Бурятия о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (за исключением межбюджетных трансфертов);

и) нормативные правовые акты об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия;

к) нормативные правовые акты, регулирующие порядок начисления заработной платы, порядок расчета расходов на содержание имущества;

л) акты ненормативного характера;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.06.2012 N 369)

м) проекты нормативных правовых актов.

(п. 3.9 введен Постановлением Правительства РБ от 27.12.2011 N 695)

4. Порядок ведения Реестра

(в ред. Постановления Правительства РБ от 25.08.2006 N 276)

4.1. Ведение Реестра осуществляется Министерством финансов Республики Бурятия на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета.

4.2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, которая ведется в программном комплексе "Хранилище-КС". Реестр расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета ведется и представляется в Министерство финансов Республики Бурятия в установленные сроки в клиентской части программного комплекса "Хранилище-КС" по формам согласно приложению к настоящему Положению, а также представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств) или лицом, его замещающим, с визой руководителя финансовой службы и юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств).

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 27.12.2011 N 695, от 04.06.2013 N 274)

Министерство финансов Республики Бурятия проверяет правильность заполнения представленных форм, полноту представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, идентичность бумажного и электронного вариантов. При наличии замечаний Министерство финансов Республики Бурятия возвращает представленные формы главному распорядителю средств республиканского бюджета на доработку. Доработанные реестры главных распорядителей средств республиканского бюджета представляются в Министерство финансов Республики Бурятия в течение двух дней.

(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства РБ от 11.04.2008 N 170)

4.3. Данные Реестра используются при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В течение финансового года при принятии законов, нормативных правовых актов, заключения договоров (соглашений), вызывающих необходимость уточнения расходных обязательств, в Реестр вносятся изменения в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 16.04.2009 N 133, от 27.12.2011 N 695)

(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства РБ от 11.04.2008 N 170)

4.4. Министерство финансов Республики Бурятия формирует:

- предварительный Реестр;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»