Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2002 года N 229

ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Текст изменен)

{Изменено постановлением губернатора от 11.12.2004 N 216}

{Изменено: Постановлением губернатора от 30.08.2005N 136-п}

{Изменено: Постановлением губернатора от 17.05.2007 N 60-п}

{Утратил силу: Постановлением губернатора от 30.03.2009 N 35-п}

В связи с утверждением структуры органов исполнительной власти администрации Магаданской области, изменением состава и уточнением функций ее аппарата

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об аппарате администрации Магаданской области (приложение N 1).2. Утвердить структуру аппарата администрации Магаданской области (приложение N 2).

3. Руководителям структурных подразделений администрации области, включенных в состав аппарата, в месячный срок представить губернатору области предложения о внесении соответствующих изменений в положения о подразделениях.

4. Считать утратившим силу Постановление губернатора области от 22.01.1999 N 15 "Об утверждении Положения об аппарате администрации Магаданской области".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного советника губернатора - заместителя руководителя аппарата администрации области Л.В. Осипову.

И.о. губернатора

Н.Н.ДУДОВ


Приложение N 1


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

губернатора области

от 12.11.2002 N 229

1.Общие положения.


1.1. Аппарат администрации Магаданской области (далее Аппарат) образуется в соответствии со ст. 75 Устава Магаданской области, ст. 18 Закона Магаданской области "О схеме управления Магаданской областью" и обеспечивает деятельность губернатора и администрации области, организует контроль за выполнением органами исполнительной власти области решений губернатора и администрации области, а также реализует отдельные функции исполнительной власти. Аппарат является государственным органом.

1.2. Аппарат в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом и Законами Магаданской области, Постановлениями и Распоряжениями губернатора области, Постановлениями администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Аппарат совместно с органами исполнительной власти области и другими государственными органами и учреждениями создает условия для реализации губернатором функций главы исполнительной власти области, администрацией области - полномочий высшего исполнительного органа государственной власти в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Магаданской области.

1.4. Аппарат работает под руководством губернатора области и возглавляется руководителем аппарата администрации области (далее - руководитель Аппарата).

1.5. Аппарат может иметь необходимые для осуществления своей деятельности расчетные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие печати и штампы, бланк установленного образца.

1.6. Положение об Аппарате, его структура, предельная численность работников и штатное расписание утверждаются губернатором области. Финансирование расходов на содержание Аппарата производится из областного бюджета в пределах предусмотренных на эти цели денежных средств.

2. Функции аппарата администрации области.


2.1. Аппарат выполняет следующие основные функции:

- прорабатывает поступившие в администрацию области документы и обращения федеральных органов власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, областных исполнительных органов власти, областной Думы, представительных и исполнительных органов муниципальных образований области, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, проекты поручений губернатора области и его заместителей;

- обеспечивает сбор и подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях администрации области. Совета территорий, других совещательных и консультативных органов при губернаторе области, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием губернатора области и его заместителей, оформляет принятые решения;

- осуществляет подготовку для рассмотрения губернатором, администрацией области внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений, областных законов, договоров, соглашений, в том числе международных, и других актов;

- организует разработку законопроектов для внесения их губернатором области в порядке законодательной инициативы в областную Думу, подготовку заключений, согласовании и отзывов на проекты областных законов, нормативных правовых актов областной Думы, губернатора и администрации области, отзывов на проекты федеральных законов;

- обеспечивает взаимодействие администрации области с областной Думой при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей администрации области в заседаниях областной Думы. Ведет регистрационный учет и обеспечивает обнародование областных законов, подписанных губернатором области;

- участвует в подготовке ежегодного послания губернатора области об основных направлениях государственной политики области и социально-экономическом положении и развитии территории, а также доклада губернатора области о состоянии здоровья населения области;

- обеспечивает реализацию государственной политики в области кадров и государственной службы, оказывает методическую помощь кадровым службам органов исполнительной власти области, организует подготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. Ведет работу по представлению граждан к государственным наградам и организации их вручения;

- проводит организационно-методическую работу с органами местного самоуправления, ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов Магаданской области;

- ведет в установленном порядке проработку поступивших из судов в администрацию области документов и готовит проекты поручений губернатора области о представлении в суде интересов администрации области;

- организует контроль за выполнением областными органами исполнительной власти решений и поручений администрации области, губернатора области и его заместителей, при необходимости разрабатывает предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

- организует и обеспечивает ведение единой системы делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, обеспечивает внедрение современных технических средств и информационных технологий;

- рассматривает обращения граждан, письма организаций, предприятий и фирм, в том числе иностранных, адресованные в администрацию области, проводит с ними соответствующую информационно-аналитическую работу, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер. Организует прием граждан по личным вопросам губернатором области и его заместителями;

- осуществляет финансовое, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение структурных подразделений, входящих в Аппарат;

- обеспечивает учет поступлений и использования средств на реализацию федеральных программ, внебюджетного фонда социально-экономического развития и других денежных средств, поступающих в распоряжение администрации области;

- запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Аппарата, а также в порядке контроля за выполнением нормативных правовых актов администрации и губернатора области/направляет в органы исполнительной власти, поступившие в администрацию области документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции этих органов;

- организует освещение деятельности администрации, губернатора области и его заместителей в средствах массовой информации, взаимодействие губернатора области с политическими партиями и иными общественными объединениями, действующими на территории области.

2.2. Аппарат выполняет иные функции в соответствии с направлениями деятельности, определенными положениями о подразделениях, решениями и поручениями администрации и губернатора области.

3. Структура аппарата администрации области и организация его работы.

3.1. Структура Аппарата включает в себя руководителя и заместителя руководителя Аппарата, структурные подразделения (департамент, управления, отделы). В состав Аппарата включаются главные и ведущие государственные должности категории "Б": главный советник губернатора области, советники и помощники губернатора и его заместителей, референт и пресс-секретарь губернатора области. В составе департамента и управлений создаются отделы. В Аппарате могут образовываться другие подразделения, необходимость и полномочия которых устанавливаются губернатором области по представлению руководителя Аппарата.

3.2. Положения о департаменте, управлениях и отделах Аппарата, их штатная численность утверждаются губернатором области по представлению руководителя Аппарата. Подразделения Аппарата могут находиться в оперативном подчинении у заместителей губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними и губернатором области. Свою работу подразделения организуют на основе нормативных правовых актов администрации и губернатора области, перспективных и текущих планов, которые утверждаются руководителем Аппарата, а также его приказов и поручений.

3.3. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Законом Магаданской области "О государственной службе Магаданской области". Кроме того, в целях технического обеспечения деятельности Аппарата в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к государственным должностям областной государственной службы.

3.4. Подразделения Аппарата в целях реализации возложенных на них функций осуществляют свою деятельность во взаимодействии между собой, органами исполнительной власти, иными государственными органами и учреждениями администрации области, а также другими государственными и муниципальными органами. Руководители подразделений докладывают руководителю Аппарата и его заместителю о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения.

3.5. Главный советник губернатора, советники, помощники губернатора области и его заместителей, пресс-секретарь и референт губернатора области обеспечивают деятельность губернатора и заместителей губернатора области, выполняют их поручения и контролируют исполнение указаний, взаимодействуют с подразделениями Аппарата, органами исполнительной власти области и другими государственными органами и учреждениями. Права и обязанности данной категории работников Аппарата определяются их руководителями исходя из квалификационных и других требований.

3.6. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата, их руководители и работники, являющиеся государственными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О государственной службе Магаданской области", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной службы, а также должностными инструкциями и настоящим Положением.

Работники Аппарата, не являющиеся государственными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности, несут ответственность и наделяются правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Руководство аппарата администрации области


4.1. Аппарат администрации области возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Руководителю Аппарата непосредственно подчиняются его заместитель, руководители структурных подразделений, входящих в состав Аппарата. Руководитель Аппарата осуществляет функциональное руководство главным советником губернатора области, советниками, помощниками губернатора области и его заместителей, референтом и пресс-секретарем губернатора области, а также их оперативное руководство в период отсутствия губернатора области и его заместителей.

4.2. Руководитель Аппарата:

- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;

- координирует разработку перспективных и текущих планов работы Аппарата, его структурных подразделений, органов исполнительной власти области;

- формирует в установленном порядке проекты планов заседаний администрации области, Совета территорий на очередной период и повестки их заседаний. Организует совещания и другие мероприятия, проводимые с участием или по поручению губернатора области/вносит губернатору области предложения о подготовке проектов Областных законов, Постановлений администрации области, Постановлений и Распоряжений губернатора области. Рассматривает в установленном порядке поступившие в администрацию области проекты Федеральных и Областных законов, другие материалы и направляет их на проработку в подразделения Аппарата;

- распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Аппарата, некоторыми счетами администрации области, если этим правом наделен губернатор области, издает приказы, инструкции и дает поручения по вопросам своей компетенции, принимает решения о командировании работников Аппарата;

- решает вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в Аппарате, принимает решения о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников Аппарата, обеспечивает их профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Организует аттестацию государственных служащих Аппарата;

- представляет губернатору области предложения о составе, предельной численности работников и штатное расписание Аппарата, проекты положений о его структурных подразделениях;

- представляет губернатору предложения о назначении на должность и освобождении от должности своего заместителя, руководителей и заместителей руководителей подразделений Аппарата;

- определяет обязанности заместителя руководителя Аппарата;

- заключает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, а также в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников подразделений Аппарата по представлению их руководителей/запрашивает и получает необходимую информацию от областных государственных органов, органов местного самоуправления, а также предприятий и учреждений независимо от их формы собственности;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Постановлениями администрации области, Постановлениями, Распоряжениями и поручениями губернатора области.

4.3. Заместитель руководителя Аппарата курирует закрепленные за ним направления работы, координирует и контролирует деятельность подразделений Аппарата, организует подготовку нормативных правовых актов администрации и губернатора области, документов и материалов к заседаниям и совещаниям, работу совещательных и консультативных органов при губернаторе области, выполняет другие функции в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между ним и руководителем Аппарата. Выполняет обязанности руководителя Аппарата в его отсутствие.

5. Реорганизация и упразднение аппарата


5.1. Реорганизация и упразднение аппарата администрации области производятся на основании Постановления губернатора области, в иных случаях - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Приложение N 2У

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

губернатора области

от 12.11.2002 N 229

{Изменено: Постановлением губернатора от 17.05.2007 N 60-п}

Руководитель аппарата

Заместитель руководителя аппарата

Главный советник губернатора

Советники, помощники губернатора

Референт губернатора

Советник, помощник первого заместителя губернатора

Помощники заместителей губернатора Пресс-секретарь

ИСКЛЮЧЕН

Правовое управление

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»