Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2005 года N 135
г.Ростов-на-Дону


Об электронной системе закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд
Ростовской области методом запроса котировок

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ростовской области от 10.03.2006 N 75

____________________________________________________________________


В рамках создания единой информационной автоматизированной сети по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области, в соответствии с Областным законом от 29.12.2004 N 255-ЗС "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области", а также в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета

постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке использования электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок согласно приложению.

2. Установить, что электронная система закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок в составе Интернет-портала Администрации области является программным продуктом министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.

3. Установить, что государственный заказчик вправе проводить закупки методом запроса котировок с использованием электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок при соблюдении требований, установленных областным законодательством.

4. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Дерябкин В.Е.):

осуществлять единое методологическое руководство и разъяснять порядок использования электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок;

осуществлять ежемесячный и ежеквартальный мониторинг проведенных закупок с использованием электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета довести до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств информацию о действии электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок.

6. Рекомендовать заказчикам, осуществляющим закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, использовать электронную систему закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е.



Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
И.А.Станиславов

Постановление вносит
министерство экономики, торговли,
международных и внешне-
экономических связей области



Приложение
к постановлению Администрации области
от 21 сентября 2005 года N 135

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке использования электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок

Настоящее Положение определяет порядок размещения заказа на продукцию для государственных нужд методом запроса котировок путем использования электронной системы закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок (далее - Система) в составе Интернет-портала Администрации области.

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет структуру, порядок регистрации, условия использования Системы, а также устанавливает Правила работы в Системе (прилагаются).

1.2. Система располагается на сайте Администрации Ростовской области и имеет интернет-адрес: "http://kotirovki.donland.ru".

1.3. Система является бесплатной для всех групп пользователей.

2. Основные понятия, используемые в Системе


2.1. Администратор - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, осуществляющее контроль за работой Системы и координирующее действия Заказчика и Поставщика в Системе.

2.2. Заказчик - государственный заказчик или заказчик, осуществляющий закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещающий в Системе заказ на поставку товаров, работ и услуг методом запроса котировок и зарегистрированный в установленном порядке.

2.3. Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, использующий Систему в целях поставки товаров, работ и услуг (далее - продукция) и зарегистрированный в установленном порядке.

2.4. Пользователь - не зарегистрированный в установленном порядке посетитель Системы.

2.5. Запрос котировки - запрос Заказчика о цене на закупаемую продукцию.

2.6. Котировочная заявка - предложение Поставщика.

3. Структура Системы


3.1. Структура Системы состоит из следующих тематических разделов, доступных всем посетителям Системы:

"Проводимые котировки";

"Статистика";

"Цены на товары, работы, услуги";

"Законодательство";

"Консультации".

3.2. Раздел "Проводимые котировки" содержит информацию о потребности Заказчиков в той или иной продукции.

3.3. Раздел "Статистика" содержит информацию о проведенных закупках методом запроса котировок, в том числе экономию бюджетных средств по каждой закупке.

3.4. Раздел "Цены на товары, работы, услуги" содержит информацию о средних ценах на продукцию, предложенную Поставщиками.

3.5. Раздел "Законодательство" содержит нормативные правовые акты в области государственных закупок.

3.6. Раздел "Консультации" предназначен для ответов Администратора на вопросы посетителей Системы.

4. Порядок регистрации в Системе


4.1. Для проведения закупок методом запроса котировок Заказчику необходимо зарегистрироваться в Системе. Для регистрации в Системе Заказчик заполняет электронную регистрационную форму Заказчика и передает её Администратору.

4.2. Все поля электронной регистрационной формы Заказчика являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2-х страниц. Первая страница электронной регистрационной формы содержит регистрационные данные Заказчика. Для получения права доступа в Систему Заказчику необходимо представить Администратору первую страницу регистрационной формы, заверенную подписью руководителя и печатью Заказчика. Вторая страница электронной регистрационной формы содержит данные о выбранном для входа в Систему имени, а также предложенном Системой пароле и остается у Заказчика.

4.3. Для участия в поставке продукции для государственных или муниципальных нужд Поставщику необходимо зарегистрироваться в Системе. Для регистрации в Системе Поставщик заполняет электронную регистрационную форму Поставщика и передает её Администратору.

4.4. Все поля электронной регистрационной формы Поставщика являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2-х страниц. Первая страница электронной регистрационной формы содержит регистрационные данные Поставщика. Для получения права доступа в Систему Поставщику необходимо представить Администратору первую страницу регистрационной формы, заверенную подписью руководителя и печатью Поставщика, вместе с копиями следующих документов, заверенных подписью руководителя юридического лица или предпринимателя и печатью:

первых трех листов учредительных документов (для юридического лица);

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для индивидуального предпринимателя - свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица).

Вторая страница электронной регистрационной формы содержит данные о выбранном для входа в Систему имени, а также предложенном Системой пароле и остается у Поставщика.

5. Основные принципы работы Системы


5.1. Пользователь Системы не может участвовать в процедуре закупок методом запроса котировок с использованием Системы.

5.2. Закупка методом запроса котировок считается автоматически не состоявшейся, если:

было подано менее 3-х котировочных заявок;

цены, предложенные Поставщиками, превышают 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

5.3. Поставщик вносится Администратором в реестр недобросовестных Поставщиков при:

неоднократном или умышленном представлении Поставщиком неверных сведений о себе, предлагаемой продукции;

неоднократном или умышленном невыполнении обязательств по государственному контракту;

выполнении действий, нарушающих действующее законодательство в сфере государственных закупок.

При внесении в реестр недобросовестных Поставщиков участие в Системе в качестве Поставщика приостанавливается.



Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.Кулик


Приложение
к Положению о порядке
использования электронной
системы закупки товаров, работ
и услуг для государственных
нужд Ростовской области
методом запроса котировок

ПРАВИЛА
работы в системе


1. Полномочия Администратора

Администратор:

1.1. Предоставляет право доступа в Систему Заказчику, если Заказчик зарегистрировался и представил регистрационную форму в установленном Положением порядке.

1.2. Предоставляет право доступа в Систему Поставщику, если Поставщик зарегистрировался, представил регистрационную форму и необходимые документы в установленном Положением порядке.

1.3. Вносит изменения в регистрационные данные Заказчика и Поставщика, если они подтверждены соответствующими документами.

1.4. Пополняет базу данных продукции, используемую Заказчиком при создании запроса котировки.

1.5. Ведет учет нарушений Поставщика для занесения в реестр недобросовестных Поставщиков.

1.6. На основании письменного заявления Поставщика принимает решение о его исключении из реестра недобросовестных Поставщиков.

1.7. Предоставляет новый пароль Заказчику и Поставщику при утере предыдущего пароля.

1.8. Следит за изменениями законодательства в сфере закупок для государственных нужд и обновляет информацию в разделе "Законодательство".

1.9. Отвечает на вопросы, размещенные в разделе "Консультации".

2. Действия Заказчика при проведении закупок методом запроса котировок в Системе


2.1. После регистрации в Системе Заказчику становятся доступны следующие разделы:

"Планирование";

"Создание новой котировки";

"Мои котировки";

"Принятие решения";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»