Действующий

О государственной гражданской службе Воронежской области (с изменениями на 7 июня 2024 года)



Статья 27. Развитие гражданской службы

(в ред. закона Воронежской области от 05.03.2021 N 3-ОЗ)


1. Развитие гражданской службы Воронежской области осуществляется в соответствии с основными направлениями ее развития, определяемыми указом Губернатора Воронежской области, и (или) в соответствии с государственной программой Воронежской области и с учетом основных направлений развития федеральной государственной гражданской службы, определяемых Президентом Российской Федерации.


(в ред. закона Воронежской области от 29.05.2023 N 47-ОЗ)


2. Эксперименты по применению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению деятельности гражданских служащих могут проводиться в государственном органе или в его самостоятельном структурном подразделении либо в нескольких государственных органах (далее - эксперимент).


3. На период проведения эксперимента, но не более чем на один год могут изменяться условия служебных контрактов гражданских служащих - участников эксперимента. Изменение условий служебного контракта в этом случае осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания гражданского служащего - участника эксперимента по сравнению с его денежным содержанием на момент начала эксперимента, а также к понижению этого гражданского служащего в должности по сравнению с должностью, замещаемой им на момент начала эксперимента.


Изменение на период проведения эксперимента условий служебного контракта гражданского служащего - участника эксперимента осуществляется по соглашению сторон и в письменной форме.


4. Эксперименты проводятся в целях:


1) апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности государственного органа, формирования кадрового состава гражданской службы Воронежской области и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;


2) апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;


3) совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности гражданских служащих;


4) совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения гражданской службы;


5) оптимизации структуры и штатной численности государственного органа;


6) совершенствования системы подготовки и профессионального развития гражданских служащих;


7) апробации методов осуществления кадровой работы с использованием информационно-коммуникационных технологий;


8) апробации дистанционной формы осуществления гражданскими служащими профессиональной служебной деятельности;