АКТ СВЕРКИ РЕЕСТРА УЧЕТА ЕДИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ, ВЫДАННЫХ ИНВАЛИДАМ I ГРУППЫ, ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ ДЛЯ СОПРОВОЖДАЮЩИХ ИХ ЛИЦ В ТЕЧЕНИЕ _______ 2005 ГОДА
N _____________ от "___" _______________ 200 __ г.
Мы, нижеподписавшиеся__________________________________________
(фамилия, имя, отчество управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации/начальника Управления, Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в МО)
и _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера транспортной организации)
составили настоящий акт о том, что
________________________________________________________________
(наименование Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации/Управления, Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в МО)
и_______________________________________________________________
(наименование транспортной организации)
проведена в электронной форме сверка реестра учета социальных проездных билетов, выданных инвалидам I группы, детям-инвалидам для сопровождающих их лиц в течение _____________ 2005 года, с данными федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
В список лиц, которым в ________________ 2005 года выданы единые социальные проездные билеты, включена информация на _______ человек (носители льгот). Идентифицировано в качестве получателей ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным регистром лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, ______ человек (по результатам сверки реестров, представленных ________________________________________________________________
(наименование транспортной организации)
Руководитель транспортной
организации _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Управляющий Отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Иркутской области
и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному
округу/Начальник Управления, Отдела