Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2005 ГОДУ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


{приложение введено постановлением администрации Иркутской области от 28.04.2005 г. N 64-па, постановлением администрации Иркутской области от 14.07.2005 г. N 103-па считается приложение 2}

Методика расчета расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава

Настоящая Методика определяет порядок расчета расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава, финансируемых за счет средств дотаций.

Расходы транспортных организаций на обновление подвижного состава рассчитываются по следующей формуле:

Фтр = Oдот x Дреал х Ккорр ,

где

Фтр - сумма расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава, подлежащих финансированию;

Oдот - объем средств дотаций за вычетом средств, направляемых на возмещение расходов транспортных организаций, связанных с реализацией единых социальных проездных билетов;

Дреал - доля реализованных транспортной организацией единых социальных проездных билетов по отношению к общему количеству единых социальных проездных билетов, реализованных на территории Иркутской области;

Ккорр - коэффициент корректировки.

Коэффициент корректировки предусматривает повышающие и понижающие уровни.

Повышающие коэффициенты устанавливаются за:

- недостаток автомобильного транспорта городского и пригородного сообщения для дотационных муниципальных образований - 1,2 - 5,2;

- действие единого социального проездного билета при проезде на автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения - 1,2 - 2,0;

- введение единого социального проездного билета стоимостью менее 150 рублей - 1,2 - 2,0;

- высокий процент износа подвижного состава транспортных организаций - 1,2 - 2,0.

Понижающие коэффициенты устанавливаются за:

- снижение уровня транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения в 2005 году по сравнению с 2004 годом (количество маршрутов, расписание движения транспорта по маршрутам, объемы перевозок) - 0,2 - 0,8;

- наличие жалоб населения на качество транспортного обслуживания - 0,3 - 0,8.

Применение понижающих коэффициентов исключает возможность применения повышающих коэффициентов.