Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2005 года N 92

     
Об утверждении порядка выдачи удостоверений "Ветеран труда"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 года N 227
____________________________________________________________________


Правительство Республики Марий Эл

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок выдачи удостоверений "Ветеран труда" (далее - порядок).

2. Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл обеспечить выполнение мероприятий по выдаче гражданам удостоверений "Ветеран труда" согласно утвержденному порядку.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на службу заместителя главы правительства Республики Марий Эл Гаранина Л.А.

Глава правительства
Республики Марий Эл
Л.Маркелов

    

 
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Республики Марий Эл
от 12 апреля 2005 года N 92

     

ПОРЯДОК
выдачи удостоверений "Ветеран труда"



1. Лица, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах", реализуют предусмотренные для них меры социальной поддержки на основании имеющихся у них удостоверений "Ветеран труда".

Лица, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах", реализуют предусмотренные для них меры социальной поддержки на основании удостоверений "Ветеран труда" (далее - удостоверение), выдаваемых в соответствии с настоящим порядком.

2. Для получения удостоверения лица, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах" (далее - заявители), подают в орган социальной защиты населения по месту жительства заявления о выдаче удостоверения с приложением документов, подтверждающих:

награждение государственными наградами СССР и Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде и трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.

Подтверждающие документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

3. Заявления и приложенные к нему документы органами социальной защиты населения по месту жительства заявителей регистрируются, их копии заверяются и направляются в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

4. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл на основании представленных документов в течение 15 календарных дней с момента их получения принимает либо положительное решение о выдаче заявителям удостоверений, либо решение об отказе в их выдаче.

Решение Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл оформляется приказом министра.

5. Копии решения и представленные заявителями документы Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл направляются в органы социальной защиты населения по месту жительства заявителей.

6. Заявителям, в отношении которых принято положительное решение, органами социальной защиты населения по месту их жительства выдаются удостоверения с постановкой подписи руководителя и печати данного органа.

7. Заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в выдаче удостоверения, органом социальной защиты населения по месту его жительства в 5-дневный срок после принятия решения направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа и возвращаются представленные им документы. Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в установленном за коном порядке.

8. Документы, представленные заявителями, в отношении которых принято положительное решение о выдаче удостоверения, подлежат сдаче на хранение в архив органа социальной защиты населения по месту их жительства.

9. Органы социальной защиты населения по месту жительства ветеранов труда ведут их учет и составляют на них базу данных по форме, установленной Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

10. Контроль за правильностью выдачи удостоверений, ведением учета ветеранов труда и составлением базы данных на них возлагается на Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

 
Текст документа сверен по:
"Марийская правда"
от 14 апреля 2005 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»