Действующий

О Регламенте Государственного Совета Республики Коми (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Статья 66


1. Законопроект, зарегистрированный в Аппарате Государственного Совета, направляется Председателем Государственного Совета Республики Коми в комитеты, один из которых определяется ответственным по законопроекту.


(в ред. Постановления Госсовета Республики Коми от 10.06.2020 N VI-10/79)


В случае внесения законопроекта по вопросам, затрагивающим направления деятельности ответственного комитета и другого (других) комитета (комитетов), Председатель Государственного Совета Республики Коми может принять решение об определении комитета-соисполнителя (комитетов-соисполнителей) по законопроекту.


Одновременно Председателем Государственного Совета Республики Коми законопроект направляется в Аппарат Государственного Совета, а в необходимых случаях в постоянные комиссии, Контрольно-счетную палату Республики Коми, Общественную палату Республики Коми и другие органы и организации на заключение или экспертизу. Председатель Государственного Совета Республики Коми при необходимости устанавливает срок для предварительного рассмотрения законопроекта в комитетах.


(в ред. Постановления Госсовета Республики Коми от 23.09.2016 N VI-3/34)


(часть 1 в ред. Постановления Госсовета Республики Коми от 21.09.2011 N V-2/40)


2. Правовая, антикоррупционная и лингвистическая экспертизы законопроектов осуществляются в Аппарате Государственного Совета. Заключения по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз законопроектов должны быть подготовлены, как правило, в срок не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации соответствующего законопроекта в Аппарате Государственного Совета. При необходимости по решению Председателя Государственного Совета или его заместителя срок подготовки заключения может быть увеличен. Лингвистическая экспертиза осуществляется по предложению ответственного комитета в срок, согласованный с председателем ответственного комитета.


(в ред. Постановлений Госсовета Республики Коми от 17.12.2009 N IV-6/93, от 19.04.2018 N VI-6/56, от 10.06.2020 N VI-10/79)


Экспертизу законопроектов в части, касающейся расходных обязательств Республики Коми, экспертизу законопроектов, приводящих к изменению доходов республиканского бюджета Республики Коми и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, осуществляет Контрольно-счетная палата Республики Коми в соответствии с Законом Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми".


(в ред. Постановлений Госсовета Республики Коми от 21.09.2011 N V-2/40, от 30.09.2021 N VII-4/42)


3. Проекты законов и проекты постановлений Государственного Совета, кроме внесенных Главой Республики Коми, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, направляются Председателем Государственного Совета Республики Коми Главе Республики Коми для дачи заключения не позднее 7 дней со дня их регистрации в Аппарате Государственного Совета.


Проекты законов, за исключением указанных в абзаце первом настоящей части, направляются Председателем Государственного Совета Республики Коми Главе Республики Коми на рассмотрение.


Проекты постановлений Государственного Совета, за исключением указанных в абзаце первом настоящей части, направляются Главе Республики Коми на рассмотрение по решению Председателя Государственного Совета Республики Коми на основании предложения ответственного комитета.


(часть 3 в ред. Постановления Госсовета Республики Коми от 29.04.2021 N VII-2/54)