ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2005 года N 69/1


О бюджете города Екатеринбурга на 2005 год

(с изменениями на 22 ноября 2005 года)
(в редакции Решений Екатеринбургской городской Думы от 24.05.2005 N 5/2 и от 22.11.2005 N 14/2)



На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", Областного закона от 27 декабря 2004 г. N 211-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год", Устава муниципального образования "Город Екатеринбург", Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 г. N 38/2, Решения Екатеринбургской городской Думы от 23 ноября 2004 г. N 65/2 "О прогнозе социально-экономического развития города Екатеринбурга на 2005 год и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" на 2005 год", рассмотрев Постановление Главы города Екатеринбурга от 14 декабря 2004 г. N 1611 "О проекте бюджета города Екатеринбурга на 2005 год", руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования "Город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:


1. Утвердить бюджет города Екатеринбурга на 2005 год:


1.1. По доходам в сумме 10288105 тыс. руб. в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей доходов, по расходам в сумме 10605958 тыс. руб., в том числе по текущим расходам - 7860072 тыс. руб., по капитальным расходам - 2745886 тыс. руб. (Приложение 1).


(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/2)


1.2. Размер дефицита бюджета города в сумме 317853 тыс. руб., или 3,1 процента объема доходов бюджета города.


(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/2)


1.3. Источники финансирования дефицита бюджета города (Приложение 2).


1.4. Предельный размер муниципального долга муниципального образования "Город Екатеринбург" на 1 января 2006 года в сумме 1482828 тыс. руб. (Приложение 3).


(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/2)


1.5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга - 37 556 тыс. руб.


1.6. Структуру городского целевого Муниципального фонда по доходам и расходам на 2005 год (Приложение 4).


1.7. Программу внутренних заимствований муниципального образования "Город Екатеринбург" на 2005 год (Приложение 5).


1.8. Распределение средств бюджета города по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (Приложение 6).


1.9. Свод расходов бюджета города по группам, подгруппам, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 7).


1.10. Распределение средств бюджета города по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по группам, подгруппам, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 8).


1.11. Перечень целевых программ, финансируемых из бюджета города (Приложение 9).


2. В бюджет города Екатеринбурга на 2005 год зачисляются доходы в следующих размерах:


2.1. По ставкам налогов и нормативам отчислений в бюджет города, утвержденным федеральным и областным законодательством:


2.1.1. 1,7 процента от налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет согласно законодательству Российской Федерации.


2.1.2. 30 процентов налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.1.3. 10 процентов от подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, этиловый спирт из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликеро-водочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво.


2.1.4. 50 процентов доходов от налога на игорный бизнес.


2.1.5. 60 процентов доходов от налога с продаж, поступающего в счет погашения задолженности прошлых лет.


2.1.6. 90 процентов доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.


2.1.7. 100 процентов подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от единого сельскохозяйственного налога.


2.1.8. 100 процентов доходов от налога на имущество физических лиц.


2.1.9. 10 процентов доходов от налога на имущество организаций, за исключением налога на имущество организаций, входящих в Единую систему газоснабжения.


2.1.10. 100 процентов от налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения.


2.1.11. 50 процентов подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от налога на добычу полезных ископаемых.


2.1.12. 100 процентов подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от земельного налога.


2.1.13. 100 процентов подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от государственной пошлины.


2.1.14. 50 процентов подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду.


2.1.15. 100 процентов подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню.


2.1.16. 100 процентов доходов от поступлений задолженности по отмененным местным налогам и сборам.


2.1.17. 100 процентов доходов от налога на рекламу в части расчетов за 2004 год и задолженности на 1 января 2005 г.


2.1.18. 100 процентов неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе:


- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;


- доходы от арендной платы за землю;


- доходы от административных платежей и сборов;


- доходы от штрафов, включая поступления в возмещение ущерба;


- доходы от денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;


- прочие доходы, подлежащие зачислению в местный бюджет;


- 100 процентов прочих безвозмездных поступлений.


2.2. 100 процентов межбюджетных трансфертов в форме финансовой помощи, субвенций из Регионального фонда компенсаций, иных безвозмездных перечислений:


2.2.1. В форме субсидий средства поступают:


- на оплату труда специалистов муниципальных учреждений культуры и искусства в части выплаты надбавок за квалификационные категории;


- на мероприятия по оздоровлению детей и подростков.


2.2.2. В форме субвенций средства поступают:


- на компенсацию расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;


- на финансовое обеспечение государственных гарантий, прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ;


- на финансовое обеспечение оказания специализированной медицинской помощи в муниципальных кожно-венерологических, туберкулезных, психиатрических, наркологических, онкологических диспансерах и других муниципальных специализированных медицинских учреждениях;


- на финансовое обеспечение муниципальных учреждений социального обслуживания;


- на обеспечение детей до трех лет жидкими и пастообразными продуктами детского питания.


2.2.3. В форме дотаций средства поступают на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»