Недействующий


ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 2 декабря 2004 года N 46-З


О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл

(с изменениями на 30 июля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2008 года на основании
Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Статьи 67, 99 настоящего Закона утрачивают силу с 1 января 2009 года, - см. абзац второй пункта 2 статьи 89 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года N 28-З (Марийская правда, N 122, 08.07.2005);

Законом Республики Марий Эл от 16 декабря 2005 года N 64-З (Марийская правда, N 237, 21.12.2005);

Законом Республики Марий Эл от 3 мая 2006 года N 24-З (Марийская правда, N 84, 12.05.2006);

Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2006 года N 54-З (от 05.10.2006 N 54-З);

Законом Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З (Марийская правда, 03.08.2007).

____________________________________________________________________

     

Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
25 ноября 2004 года


Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах компетенции Республики Марий Эл устанавливает правовые основы организации и функционирования бюджетной системы Республики Марий Эл, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Республике Марий Эл.     


Глава 1. Общие положения

(Глава утратила силу с 1 января 2008 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Глава 2. Основы бюджетного устройства

(Глава утратила силу с 1 января 2008 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)

Глава 3. Дефицит бюджета. Государственный и муниципальный долг

(Глава утратила силу с 1 января 2008 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)  


Глава 4. Межбюджетные трансферты

(Глава утратила силу с 1 января 2008 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)   



Глава 5. Основы бюджетного процесса в Республике Марий Эл


Статьи 48-51 утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. - См. предыдущую редакцию.

 

Статья 52. Полномочия Министерства финансов Республики Марий Эл в бюджетном процессе

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)

Статьи 53-54 утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. - См. предыдущую редакцию.


Глава 6. Осуществление бюджетных полномочий органов местного самоуправления при введении временной финансовой администрации

(Глава утратила силу с 1 января 2008 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)        

          

Глава 7. Составление проектов бюджетов


Статья 58-66 утратили силу с 13 августа 2007 года - Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. - См. предыдущую редакцию.  



Статья 67. Долгосрочные целевые программы

____________________________________________________________________

Настоящая статья утрачивает силу с 1 января 2009 года, - см. абзац второй пункта 2 статьи 89 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З.

____________________________________________________________________

1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления.

2. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики Марий Эл и прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.

3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:

технико-экономическое обоснование;

прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;

наименование заказчика указанной программы;

сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;

другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

4. Заказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган государственной власти или орган местного самоуправления для муниципальных целевых программ.


Статья 68. Соотношение закона (решения) о бюджете и других законов (решений)      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Статья 69. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона (решения) о бюджете      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Статья 70. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Статья 71. Исходные макроэкономические показатели для составления проекта бюджета      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Статья 72. Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)



Глава 8. Рассмотрение и утверждение республиканского бюджета Республики Марий Эл


Статья 73. Внесение проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)    


Статья 74. Распределение функций по рассмотрению проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год в Государственном Собрании Республики Марий Эл

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Статья 75. Порядок рассмотрения и принятия проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Статьи 76-78 утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. - См. предыдущую редакцию.



Глава 9. Исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл


Статьи 79-86 утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. - См. предыдущую редакцию.  


Статья 87. Исполнение судебных актов по искам к казне Республики Марий Эл      

(Статья утратила силу с 13 августа 2007 года -  
Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. -
См. предыдущую редакцию)


Статьи 88-91 утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. - См. предыдущую редакцию.



Статья 92. Очередность списания денежных средств со счета бюджета и лицевых счетов получателей бюджетных средств

(Статья утратила силу с 22 мая 2006 года -
Закон Республики Марий Эл от 3 мая 2006 года N 24-З. -
См. предыдущую редакцию)

Статьи 93-98 утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З. - См. предыдущую редакцию.



Статья 99. Блокировка расходов бюджета

____________________________________________________________________

Настоящая статья утрачивает силу с 1 января 2009 года, - см. абзац второй пункта 2 статьи 89 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З.

____________________________________________________________________

1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (муниципальное образование или другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении органом, исполняющим бюджет, и органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.

4. Блокировке могут быть подвергнуты:

расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Законом либо законом (решением) о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Законом либо законом (решением) о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»