ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 03 июня 2003 года N 253-УГ
Об образовании в структуре исполнительной власти Свердловской области отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области и внесении дополнения в Указ Губернатора Свердловской области от 1 октября 1999 года N 475-УГ "О структуре исполнительной власти Свердловской области"
(с изменениями на 31 января 2013 года)
(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 02.09.2004 N 622-УГ, от 19.12.2005 N 1029-УГ, от 02.02.2007 N 51-УГ, от 31.01.2013 N 33-УГ)
В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340) с изменениями, внесенными федеральными законами от 25 октября 2001 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4149), от 29 апреля 2002 года N 44-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1724), статьей 46 Устава Свердловской области, Законом Свердловской области от 21 декабря 2001 года N 66-ОЗ "О признании утратившим силу пункта 7 статьи 4 Областного закона "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области отдельными государственными полномочиями" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, N 12-2, ст. 1625) и на основании представления председателя Правительства Свердловской области постановляю:
1. Образовать в структуре исполнительной власти Свердловской области отделы записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области (приложение).
2. Утратил силу. - Указ Губернатора Свердловской области от 02.09.2004 N 622-УГ.
3. Установить, что отделы записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области подчиняются Управлению записи актов гражданского состояния Свердловской области.
(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 19.12.2005 N 1029-УГ)
4. Правительству Свердловской области утвердить положения об отделах записи актов гражданского состояния, их структуру, штатную численность, обеспечить финансирование, осуществлять функции методического, координационного, архивного, статистического и документационного обеспечения отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области и контроля за их деятельностью.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.
6. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".
Губернатор
Свердловской области
Э.Э.РОССЕЛЬ
г. Екатеринбург
3 июня 2003 года
N 253-УГ
ОТДЕЛЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 19.12.2005 N 1029-УГ, от 02.02.2007 N 51-УГ, от 31.01.2013 N 33-УГ)
┌═══┬═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименования отделов записи актов гражданского состояния │
│п/п│ в городах и районах Свердловской области │
│ │ и муниципальных образований в Свердловской области, │
│ │ на которые распространяются их полномочия │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 1.│Отдел записи актов гражданского состояния Алапаевского района │
│ │(Алапаевское муниципальное образование) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 2.│Отдел записи актов гражданского состояния Артемовского района │
│ │(Артемовский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 3.│Отдел записи актов гражданского состояния Артинского района │
│ │(Артинский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 4.│Отдел записи актов гражданского состояния Ачитского района │
│ │(Ачитский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 5.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Байкаловского района (Байкаловский муниципальный район) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 6.│Отдел записи актов гражданского состояния Белоярского района │
│ │(Белоярский городской округ, городской округ Верхнее Дуброво) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 7.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Богдановичского района (городской округ Богданович) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 8.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Верхнесалдинского района (Верхнесалдинский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 9.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Верхотурского района (городской округ Верхотурский) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│10.│Отдел записи актов гражданского состояния Гаринского района │
│ │(Гаринский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│11.│Отдел записи актов гражданского состояния Ирбитского района │
│ │(Ирбитское муниципальное образование) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│12.│Отдел записи актов гражданского состояния Каменского района │
│ │(Каменский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│13.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Камышловского района (Камышловский муниципальный район) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│14.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Красноуфимского района │
│ │(муниципальное образование Красноуфимский округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│15.│Отдел записи актов гражданского состояния Невьянского района │
│ │(Невьянский городской округ, городской округ Верх-Нейвинский) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│16.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Нижнесергинского района (Нижнесергинский муниципальный район, │
│ │Бисертский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│17.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Новолялинского района (Новолялинский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│18.│Отдел записи актов гражданского состояния Пригородного района │
│ │(Горноуральский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│19.│Отдел записи актов гражданского состояния Пышминского района │
│ │(Пышминский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│20.│Отдел записи актов гражданского состояния Режевского района │
│ │(Режевской городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│21.│Отдел записи актов гражданского состояния Серовского района │
│ │(Сосьвинский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│22.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Слободо-Туринского района │
│ │(Слободо-Туринский муниципальный район) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│23.│Отдел записи актов гражданского состояния Сухоложского района │
│ │(городской округ Сухой Лог) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│24.│Отдел записи актов гражданского состояния Сысертского района │
│ │(Сысертский городской округ, Арамильский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│25.│Отдел записи актов гражданского состояния Таборинского района │
│ │(Таборинский муниципальный район) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│26.│Отдел записи актов гражданского состояния Тавдинского района │
│ │(Тавдинский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│27.│Отдел записи актов гражданского состояния Талицкого района │
│ │(Талицкий городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│28.│Отдел записи актов гражданского состояния Тугулымского района │
│ │(Тугулымский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│29.│Отдел записи актов гражданского состояния Туринского района │
│ │(Туринский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│30.│Отдел записи актов гражданского состояния Шалинского района │
│ │(Шалинский городской округ, городской округ Староуткинск) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│31.│Отдел записи актов гражданского состояния города Алапаевска │
│ │(муниципальное образование город Алапаевск) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│32.│Отдел записи актов гражданского состояния города Асбеста │
│ │(Асбестовский городской округ, городской округ Рефтинский, │
│ │Малышевский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│33.│Отдел записи актов гражданского состояния города Березовского │
│ │(Березовский городской округ) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│34.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │города Верхней Пышмы │
│ │(городской округ Верхняя Пышма, городской округ Среднеуральск) │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│35.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │города Екатеринбурга │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│36.│Отдел записи актов гражданского состояния │
│ │Верх-Исетского района города Екатеринбурга │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│37.│Отдел записи актов гражданского состояния │