ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 03 июня 2003 года N 253-УГ


Об образовании в структуре исполнительной власти Свердловской области отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области и внесении дополнения в Указ Губернатора Свердловской области от 1 октября 1999 года N 475-УГ "О структуре исполнительной власти Свердловской области"

(с изменениями на 31 января 2013 года)

(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 02.09.2004 N 622-УГ, от 19.12.2005 N 1029-УГ, от 02.02.2007 N 51-УГ, от 31.01.2013 N 33-УГ)


В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340) с изменениями, внесенными федеральными законами от 25 октября 2001 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4149), от 29 апреля 2002 года N 44-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1724), статьей 46 Устава Свердловской области, Законом Свердловской области от 21 декабря 2001 года N 66-ОЗ "О признании утратившим силу пункта 7 статьи 4 Областного закона "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области отдельными государственными полномочиями" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, N 12-2, ст. 1625) и на основании представления председателя Правительства Свердловской области постановляю:

   

1. Образовать в структуре исполнительной власти Свердловской области отделы записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области (приложение).


2. Утратил силу. - Указ Губернатора Свердловской области от 02.09.2004 N 622-УГ.


3. Установить, что отделы записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области подчиняются Управлению записи актов гражданского состояния Свердловской области.


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 19.12.2005 N 1029-УГ)


4. Правительству Свердловской области утвердить положения об отделах записи актов гражданского состояния, их структуру, штатную численность, обеспечить финансирование, осуществлять функции методического, координационного, архивного, статистического и документационного обеспечения отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области и контроля за их деятельностью.


5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


6. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".



Губернатор
Свердловской области
Э.Э.РОССЕЛЬ


г. Екатеринбург
3 июня 2003 года
N 253-УГ



Приложение
к Указу Губернатора
Свердловской области
от 3 июня 2003 г. N 253-УГ


ОТДЕЛЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 19.12.2005 N 1029-УГ, от 02.02.2007 N 51-УГ, от 31.01.2013 N 33-УГ)



┌═══┬═══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ N │   Наименования отделов записи актов гражданского состояния    │ 

│п/п│           в городах и районах Свердловской области            │ 

│   │      и муниципальных образований в Свердловской области,      │ 

│   │           на которые распространяются их полномочия           │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 1 │                               2                               │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 1.│Отдел записи актов гражданского состояния Алапаевского района  │ 

│   │(Алапаевское муниципальное образование)                        │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 2.│Отдел записи актов гражданского состояния Артемовского района  │ 

│   │(Артемовский городской округ)                                  │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 3.│Отдел записи актов гражданского состояния Артинского района    │ 

│   │(Артинский городской округ)                                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 4.│Отдел записи актов гражданского состояния Ачитского района     │ 

│   │(Ачитский городской округ)                                     │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 5.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Байкаловского района (Байкаловский муниципальный район)        │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 6.│Отдел записи актов гражданского состояния Белоярского района   │ 

│   │(Белоярский городской округ, городской округ Верхнее Дуброво)  │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 7.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Богдановичского района (городской округ Богданович)            │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 8.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Верхнесалдинского района (Верхнесалдинский городской округ)    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 9.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Верхотурского района (городской округ Верхотурский)            │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│10.│Отдел записи актов гражданского состояния Гаринского района    │ 

│   │(Гаринский городской округ)                                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│11.│Отдел записи актов гражданского состояния Ирбитского района    │ 

│   │(Ирбитское муниципальное образование)                          │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│12.│Отдел записи актов гражданского состояния Каменского района    │ 

│   │(Каменский городской округ)                                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│13.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Камышловского района (Камышловский муниципальный район)        │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│14.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Красноуфимского района                                         │ 

│   │(муниципальное образование Красноуфимский округ)               │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│15.│Отдел записи актов гражданского состояния Невьянского района   │ 

│   │(Невьянский городской округ, городской округ Верх-Нейвинский)  │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│16.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Нижнесергинского района (Нижнесергинский муниципальный район,  │ 

│   │Бисертский городской округ)                                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│17.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Новолялинского района (Новолялинский городской округ)          │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│18.│Отдел записи актов гражданского состояния Пригородного района  │ 

│   │(Горноуральский городской округ)                               │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│19.│Отдел записи актов гражданского состояния Пышминского района   │ 

│   │(Пышминский городской округ)                                   │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│20.│Отдел записи актов гражданского состояния Режевского района    │ 

│   │(Режевской городской округ)                                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│21.│Отдел записи актов гражданского состояния Серовского района    │ 

│   │(Сосьвинский городской округ)                                  │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│22.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Слободо-Туринского района                                      │ 

│   │(Слободо-Туринский муниципальный район)                        │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│23.│Отдел записи актов гражданского состояния Сухоложского района  │ 

│   │(городской округ Сухой Лог)                                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│24.│Отдел записи актов гражданского состояния Сысертского района   │ 

│   │(Сысертский городской округ, Арамильский городской округ)      │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│25.│Отдел записи актов гражданского состояния Таборинского района  │ 

│   │(Таборинский муниципальный район)                              │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│26.│Отдел записи актов гражданского состояния Тавдинского района   │ 

│   │(Тавдинский городской округ)                                   │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│27.│Отдел записи актов гражданского состояния Талицкого района     │ 

│   │(Талицкий городской округ)                                     │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│28.│Отдел записи актов гражданского состояния Тугулымского района  │ 

│   │(Тугулымский городской округ)                                  │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│29.│Отдел записи актов гражданского состояния Туринского района    │ 

│   │(Туринский городской округ)                                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│30.│Отдел записи актов гражданского состояния Шалинского района    │ 

│   │(Шалинский городской округ, городской округ Староуткинск)      │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│31.│Отдел записи актов гражданского состояния города Алапаевска    │ 

│   │(муниципальное образование город Алапаевск)                    │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│32.│Отдел записи актов гражданского состояния города Асбеста       │ 

│   │(Асбестовский городской округ, городской округ Рефтинский,     │ 

│   │Малышевский городской округ)                                   │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│33.│Отдел записи актов гражданского состояния города Березовского  │ 

│   │(Березовский городской округ)                                  │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│34.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │города Верхней Пышмы                                           │ 

│   │(городской округ Верхняя Пышма, городской округ Среднеуральск) │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│35.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │города Екатеринбурга                                           │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│36.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

│   │Верх-Исетского района города Екатеринбурга                     │ 

├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│37.│Отдел записи актов гражданского состояния                      │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»