Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2004 года N 610

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. постановления губернатора области N 107 от 27.01.2006 года)

утратило силу

постановлением губернатора Костромской области N 198 от 26.02.2006 года


В редакции:

постановления губернатора Костромской области N 107 от 27.01.2006 года


В целях обеспечения единой государственной политики регулирования и координации деятельности всех видов транспорта на территории Костромской области, оптимизации структуры управления департамента транспорта Костромской области, повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на содержание аппарата департамента транспорта Костромской области и государственную поддержку всех видов транспорта, в соответствии Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области" и постановлением губернатора области от 14 декабря 2005 года N 774 "О структуре исполнительных органов государственной власти Костромской области"

(в ред. постановления губернатора области N 107 от 27.01.2006 года)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о департаменте транспорта Костромской области (приложение N 1);

1.2. Утратил силу постановлением губернатора области N 107 от 27.01.2006 года

1.З. Штатную численность департамента транспорта Костромской области в количестве 21,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам (тарифным ставкам) в размере 61067 рублей, в том числе государственных служащих в количестве 18 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам государственных служащих в размере 57087 рублей.

2. Начальнику департамента транспорта Костромской области Парфенову В.Н. обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с принятием настоящего постановления, в соответствии с действующим законодательством.

3. Считать утратившими силу:

3.1. Пункты 2-4 постановления главы администрации Костромской области от 08 апреля 1997 года N 227 "О создании департамента транспорта администрации области";

3.2. Постановление губернатора Костромской области от 31 января 2002 года N 40 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 08 апреля 1997 года N 227";

3.3. Постановление губернатора Костромской области от 15 апреля 2002 года N 152 "О внесении дополнений в положение о департаменте транспорта администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области N 227 от 8.04.97 г.";

3.4. Постановление губернатора Костромской области от 27 мая 2002 года N 216 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 15.04.2002 N 152".

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор области В.А. Шершунов

   Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением губернатора
     области
     от 18 октября 2004 г. N 610

Положение о департаменте транспорта Костромской области


1. Общие положения


1.1. Департамент транспорта Костромской области (далее - департамент транспорта) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, проводящим государственную политику по регулированию, координации деятельности и развитию транспортного комплекса области;

(в ред. постановления губернатора области N 107 от 27.01.2006 года)

1.2. Департамент транспорта руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами Костромской области, постановлениями, распоряжениями губернатора области и настоящим Положением;

1.3. Департамент транспорта осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и его территориальными органами, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также организациями и общественными объединениями;

1.4. Департамент транспорта обладает правами юридического лица, имеет баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы, счета, открываемые в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

1.5. Местонахождение и юридический адрес департамента транспорта: 156026, Костромская область, город Кострома, улица Советская, дом N 122.

2. Основные задачи департамента транспорта


Основными задачами департамента транспорта являются:

2.1. Осуществление в пределах своих полномочий государственной транспортной политики в организации и развитии транспорта на территории области;

2.2. Содействие повышению эффективности работы субъектов транспортного комплекса области;

2.3. Содействие субъектам транспортного комплекса в развитии междугородных и международных перевозок;

2.4. Организация оптимального взаимодействия различных видов транспорта;

2.5. Участие, в пределах своей компетенции, в государственном регулировании, управлении и контроле деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области, осуществление мониторинга результатов деятельности транспортного комплекса;

2.6. Формирование и проведение в транспортном комплексе единой экономической, инвестиционной, тарифно-ценовой, информационной, научно- технической и социальной политики;

3. Основные функции департамента транспорта


Департамент транспорта в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает во взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями администрации области на основании анализа и прогноза деятельности транспортного комплекса программы развития на краткосрочные и долгосрочные периоды;

3.2. Выполняет функции государственного заказчика по обеспечению потребностей населения и экономики области в социально значимых перевозках;

3.3. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика целевых и иных программ развития транспортного комплекса, обосновывая потребности в финансовых и трудовых ресурсах для их реализации, в т. ч. по обеспечению его безопасного и устойчивого функционирования;

3.4. Разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов, регулирующие деятельность транспортного комплекса, принимает участие в их реализации;

3.5. Осуществляет меры по развитию и совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности на всех видах транспорта;

3.6. Участвует в создании условий, способствующих привлечению инвестиций для развития транспортного комплекса;

3.7. Содействует развитию лизинговой схемы обеспечения пополнения и обновления парка транспортных средств;

3.8. Вносит в установленном порядке предложения по вопросам формирования регулируемых тарифов на услуги транспорта;

3.9. Является распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для государственной поддержки автомобильного, железнодорожного, воздушного, речного транспорта;

3.10. Обосновывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации области объемы и направления бюджетного финансирования субъектов транспортного комплекса;

3.11. Осуществляет целевое финансирование исполнителей государственного заказа социально значимых перевозок на основании заключенных с ними договоров по перечню, согласованному с департаментом финансов администрации области;

3.12. В пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств;

3.13. Содействует привлечению внебюджетных источников финансирования для развития транспортного комплекса, в т. ч. на осуществление мероприятий по обеспечению безопасного его функционирования;

3.14. Организует проведение в установленном порядке конкурсов по привлечению перевозчиков транспортного комплекса к выполнению государственного заказа;

3.15. Обеспечивает необходимый комплекс мер по организации пассажирских перевозок по межрайонным пригородным и междугородным (кроме внутрирайонных) маршрутам, утверждает маршрутную сеть, принимает решение по открытию новых и закрытию действующих маршрутов, утверждает расписания движения по межрайонным пригородным и междугородным (кроме внутрирайонных) маршрутам, выполняемым автобусным, речным и авиационным транспортом. Согласовывает в установленном порядке маршрутную сеть и расписания движения пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении;

3.16. Представляет интересы администрации Костромской области, в пределах своих полномочий, в хозяйственных организациях транспортного комплекса, в уставном капитале которых имеется доля области;

3.17. Согласовывает материалы на списание и приобретение подвижного состава организациями, финансируемыми из областного бюджета;

3.18. Содействует совместно с соответствующими органами формированию конкурентной среды, поддержке и развитию предпринимательства на рынке транспортных услуг, организует проведение открытых конкурсов на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;

3.19. Участвует в совершенствовании системы управления и экономических механизмов регулирования деятельности субъектов транспортного комплекса в условиях рыночных отношений;

3.20. Содействует проведению сертификации работ и услуг, выполняемых субъектами транспортного комплекса;

3.21. Участвует в пределах своей компетенции в работе областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, взаимодействует с отраслевым профсоюзом;

3.22. Организует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области выполнение мероприятий по реализации задач гражданской обороны и мобилизационной подготовки;

3.23. Содействует привлечению субъектов транспортного комплекса к перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;

3.24. Участвует в разработке и реализации мер по предотвращению совершения террористических актов и иных противоправных действий на объектах транспортного комплекса;

3.25. Обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.26. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов, ограниченность доступа к сведениям, составляющим государственную тайну;

3.27. Участвует совместно с заинтересованными органами в разработке и реализации мер по снижению вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду;

3.28. Совместно с заинтересованными органами участвует в проработке и реализации мер по обеспечению безопасности движения, в т. ч. на железнодорожных переездах, вносит предложения по их открытию и закрытию, участвует в разработке и реализации программ по ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, строительству путепроводов в местах их пересечения;

3.29. Способствует внедрению прогрессивных технологий, методов организации транспортного процесса и механизмов хозяйствования в транспортном комплексе;

3.30. Участвует в оценке социально-экономического положения субъектов транспортного комплекса, вносит предложения по выводу их из кризисных ситуаций;

3.31. Осуществляет рассмотрение жалоб, заявлений и предложений потребителей транспортных услуг, принимает в пределах своей компетенции необходимые меры;

3.32. Участвует в формировании нормативно-правовой базы, регламентирующей функционирование транспортного комплекса;

3.33. Разрабатывает и реализует совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти области и субъектами транспортного комплекса областные программы развития транспорта;

3.34. Координирует в пределах своих полномочий деятельность субъектов транспортного комплекса и развитие транспортной инфраструктуры области;

3.35. Заключает по поручению соответствующих органов исполнительной власти договоры (контракты) с организациями транспортного комплекса на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке;

3.36. Привлекается совместно с заинтересованными органами в установленном порядке к проверкам деятельности организаций транспортного комплекса в области мобилизационной подготовки;

3.37. .Дает заключения по проектам решений об акционировании и приватизации предприятий и объектов транспортного комплекса, находящихся в областной государственной собственности;

3.38. Участвует в реализации на территории области федеральных программ развития транспортного комплекса, разрабатывает и вносит предложения по их организационной и финансовой поддержке на региональном уровне;

3.39. Участвует в работе комиссий и рабочих групп, создаваемых администрацией области, по вопросам, касающимся деятельности транспортного комплекса;

3.40. Осуществляет следующие функции в отношении имущества унитарных предприятий Костромской области, деятельность которых департамент контролирует и координирует:

3.40.1. Готовит предложения о создании унитарных предприятий Костромской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»