Действующий

Об утверждении Регламента Екатеринбургской городской Думы (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



Статья 9. Секретариат заседания Думы


1. На время проведения заседания Думы избирается секретариат. Предложения о составе секретариата вносятся председательствующим на заседании Думы.


Секретариат избирается открытым голосованием в следующем составе: депутат - руководитель секретариата и члены секретариата из числа сотрудников аппарата Думы. Депутаты возглавляют секретариат, как правило, по очереди в алфавитном порядке.


(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 02.11.2010 N 52, от 23.04.2013 N 23)


Руководитель секретариата заседания визирует и подписывает протокол заседания Думы, визирует проекты принятых правовых актов.


2. Секретариат заседания Думы:


1) регистрирует депутатов, прибывших на заседание Думы, предоставляет председательствующему на заседании информацию об итогах регистрации и причинах отсутствия депутатов;


2) ведет аудиозапись, ведет и оформляет протокол заседания Думы;


3) предоставляет председательствующему на заседании информацию о приглашенных и присутствующих лицах, не являющихся депутатами Думы;


4) фиксирует результаты открытого и поименного голосования;


5) дает разъяснения и информирует депутатов по вопросам, возникающим в ходе заседания Думы;


6) по поручению председательствующего на заседании организует тиражирование и распространение материалов, необходимых депутатам на заседании Думы;


7) по поручению председательствующего на заседании Думы организует работу с поступившими в ходе заседания Думы письменными предложениями, запросами, вопросами, справками, обращениями, заявлениями, иной информацией депутатов и лиц, не являющихся депутатами Думы;


8) выполняет иные поручения председательствующего на заседании Думы.


Организационно-техническое обеспечение работы секретариата осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Думы.