1. На заседании Думы ведутся протокол и аудиозапись. В протоколе заседания Думы указываются:
1) порядковый номер, дата заседания Думы;
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 23.04.2013 N 23)
2) фамилии, инициалы и должности председательствующего на заседании Думы, руководителя секретариата, членов секретариата;
3) количество депутатов, избранных в Думу, списки присутствующих и отсутствующих депутатов с указанием причин отсутствия;
4) списки приглашенных и присутствующих на заседании Думы лиц, не являющихся депутатами Думы;
5) повестка заседания Думы, должности, фамилии, имена, отчества докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, вносимому на рассмотрение Думы;
6) фамилии, инициалы выступавших в ходе заседания Думы, тексты или изложение выступлений;
7) формулировки предложений для голосования, результаты голосований;
8) результаты рассмотрения вопросов;
9) иные данные.
2. К протоколу прилагаются копии проектов принятых правовых актов.
3. Протокол заседания Думы оформляется в одном экземпляре в течение 10 рабочих дней после окончания заседания Думы, визируется членом секретариата - сотрудником аппарата, в функциональные обязанности которого входит оформление протокола, визируется и подписывается руководителем секретариата, подписывается председательствующим на заседании Думы.
4. Протокол и аудиозапись заседания Думы в течение созыва хранятся в соответствующем структурном подразделении аппарата Думы.