Недействующий

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 1999 года N 274

О проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом

{Утратил силу: постановление Губернатора Камчатского края от 29.12.2008 N 508}

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губернатора от 15.08.2001 N 258

Постановление губернатора от 17.01.2003 N 11

Постановление губернатора от 05.05.2004 N 156.

В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год". Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" от 3 сентября 1999 года N 1002, и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом.

Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет) проводится:

в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г., по состоянию на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2001 г. и на 1 января 2001 г. - при подаче заявления после 1 января 2001 г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления.

в части задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.

Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.

2. Дать согласие Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Камчатской области на проведение реструктуризации обязательных платежей в областной бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет в порядке, утвержденном настоящим Постановлением.

3. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет осуществляется один раз. Принятие решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в областной бюджет после 31 декабря 2001 г. не допускается.

4. Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет принимается налоговыми органами по месту нахождения организации.

Налоговые органы в недельный срок со дня принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности по обязательным платежам в областной бюджет направляют в Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области копию данного решения.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в областной и федеральный бюджеты.

ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ

В.А.БИРЮКОВ

Утвержден
Постановлением Губернатора
Камчатской области
от "29" ноября 1999 г. N 274

ПОРЯДОК проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом.

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет):

- задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до1 января 2000 г., по состоянию на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г. и на 1 января 2001 г. - при подаче заявления после 1 января 2001 г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации;

- задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.

Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.

2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.

3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 апреля 2000 г., может быть принято при условии полного внесения ею в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, и наличии положительного заключения территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о способности организации осуществлять своевременно и в полном объеме уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности.

Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 г., может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 г. до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.

Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет принято до 1 января 2001 г., может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.

4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.

Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.

С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.

При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения организации производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) с момента погашения указанной задолженности.

При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения организации производит полное списание задолженности по пеням и штрафам (в тoм числе признаваемых плательщиком к взысканию) с момента погашения указанной задолженности.

Решения о списании задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых налогоплательщиком к взысканию) принимаются руководителем территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. по месту нахождения организации и оформляются по установленной форме.

Решения о списании задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) принимаются на основании справки территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения организации о сумме задолженности, подлежащей списанию.

Списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) оформляется записью в лицевом счете: "Списана задолженность. Решение о списании, дата ___, N ___.

Суммы, ранее уплаченные в соответствии с графиком погашения реструктурируемой задолженности только по пеням и штрафам, возврату не подлежат.

6. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет предприятий и организаций энергетики (в том числе коммунальной может предусматривать осуществление соответствующих платежей начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации.

При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в областной бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней.

7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком.

Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой принято решение о прекращении осуществления реструктуризации, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком погашения реструктурируемой задолженности и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед.

8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.

В этом случае налоговые органы и территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 декабря 2001 г.

К заявлению прилагаются:

а) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на 1 число месяца подачи заявления;

б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;

г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений:

в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления, в случае подачи заявления до 1 апреля 2000 г.;

с начала 2001 г. до 1-го числа месяца подачи заявления при подачи заявления до 1 декабря 2001 г.

10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих муниципальных образований согласно настоящему Порядку.

В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены:

а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный и областной бюджеты в соответствии с настоящим Порядком:

б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетом соответствующего муниципального образования согласно настоящему Порядку;

в) согласованные с органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования.

12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органам без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня получения с указанием причины возврата.

17. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.

18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

б) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты разных уровней указываются суммы задолженности по каждому бюджету);

в) график погашения задолженности организации;

г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»