Недействующий

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июня 2004 года N 219

Об утверждении условий эмиссии и обращения облигаций Камчатской области

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановлением губернатора области от 12.04.2007 N 184

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губернатора от 30.07.204 N 285

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от 29.07.1998 г. N 136-ФЗ, Бюджетным кодексом Камчатской области от 14.03.2000 г. N 79,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения облигаций Камчатской области.

2.Департаменту, финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области осуществить регистрацию в Министерстве финансов Российской Федерации утвержденных условий эмиссии и обращения облигаций Камчатской области.

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
В.В. ГРИБКОВ

Приложение
к постановлению губернатора Камчатской области
от 07.06.2004 N 219

Условия эмиссии и обращения облигаций Камчатской области.


1. Настоящие Условия определяют порядок эмиссии и обращения Государственного облигационного (внутреннего) займа Камчатской области (далее - облигации внутреннего займа) в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от 29.07.1998 г. 136- ФЗ и Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций Камчатской области, утвержденными постановлением губернатора Камчатской области от 17.05.2004 г. N 178 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения облигаций Камчатской области".

2. Эмитентом облигаций внутреннего займа, является департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области (далее - Эмитент).

3. Облигации внутреннего займа , являются купонными среднесрочными государственными ценными бумагами и выпускаются сроком от одного года до пяти лет. Облигации внутреннего займа предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигации внутреннего займа при ее погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации внутреннего займа, выплачиваемого в порядке, установленном настоящими Условиями.

4. Номинальная стоимость облигации внутреннего займа выражается в валюте Российской Федерации и составляет 500 (пятьсот) рублей.

5. Эмиссия облигаций внутреннего займа осуществляется в форме отдельных выпусков в сроки, устанавливаемые Эмитентом. Каждый выпуск облигаций внутреннего займа имеет государственный регистрационный номер. Облигации внутреннего займа в рамках одного выпуска равны между собой по объему предоставляемых прав.

6. Размещение облигаций внутреннего займа включает в себя следующие этапы: проведение аукциона среди профессиональных участников рынка ценных бумаг, по итогам которого Эмитентом определяются профессиональные участники рынка ценных бумаг (далее - уполномоченные организации) для реализации облигаций внутреннего займа среди инвесторов; заключение договоров купли-продажи с уполномоченными организациями. Период размещения облигаций внутреннего займа устанавливается Эмитентом. Уполномоченные организации могут приступить к реализации облигаций внутреннего займа среди инвесторов не ранее календарного дня, следующего за датой окончания периода размещения облигаций внутреннего займа.

7. Эмитент принимает решение об эмиссии отдельного выпуска облигаций внутреннего займа (далее - решение о выпуске).

Решение о выпуске облигаций внутреннего займа принимается приказом Эмитента и содержит условия выпуска в соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от 29.07.1998 г. N 136- ФЗ. Для каждого выпуска облигаций внутреннего займа отдельно могут устанавливаться ограничения на потенциальных владельцев.

Условия отдельного выпуска облигаций фиксируются в сертификатах.

8. Уполномоченные организации в течение шестидесяти календарных дней с календарного дня, следующего за датой окончания периода размещения облигаций внутреннего займа, обязаны продать не менее семидесяти процентов объема облигаций внутреннего займа, купленных ими у Эмитента, в том числе не менее пятидесяти процентов за наличный расчет. Продажа облигаций внутреннего займа осуществляется по рыночным ценам.

9. Доходом по облигациям внутреннего займа является разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки, а также в случаях, предусмотренных условиями эмиссии и обращения облигаций внутреннего займа, и решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций внутреннего займа, купонный доход, периодически начисляемый к номинальной стоимости Облигаций внутреннего займа.

10. Купонный доход определяется на основе доходности по государственным краткосрочным бескупонным облигациям и облигациям федеральных займов или исходя из официальных показателей, характеризующих инфляцию. Величина купонного дохода рассчитывается отдельно для каждого периода выплаты купонного дохода и объявляется по первому купону - не позднее чем за десять календарных дней до даты начала первого купонного периода, по следующим купонам, включая последний, - не позднее чем за семь календарных дней до начала соответствующего купонного периода. Размер купонного дохода по каждой облигации внутреннего займа выплачивается в валюте Российской Федерации.

11 .Проценты к номинальной стоимости облигаций внутреннего займа по первому купону исчисляются с календарного дня, следующего за датой окончания периода размещения облигаций внутреннего займа, по дату начала его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, исчисляются с календарного дня, следующего за датой начала выплаты'' предшествующего купонного дохода, по дату начала выплаты соответствующего купонного дохода.

12.Купонный доход по облигациям внутреннего займа выплачивается банком (платежным агентом) в наличной и (или) безналичной форме в соответствии со сроками, определяемыми приказом Эмитента о выпуске облигаций внутреннего займа и согласно договору между Эмитентом и платежным агентом. Купоны, отделенные от сертификатов до их оплаты платежным агентом, не дают права на получение купонного дохода.

13.Выплата купонного дохода и погашение облигаций внутреннего займа осуществляется платежным агентом за счет средств областного бюджета при предъявлении подлинника сертификата.

14.Облигации внутреннего займа свободно обращаются на вторичном рынке ценных бумаг.

15. Эмитент не выкупает облигации внутреннего займа до наступления срока погашения.

16.Официальная информация о величине купонного дохода по купонам публикуется Эмитентом в средствах массовой информации в сроки, установленные пунктом 10 настоящих Условий.

17-Условия очередного выпуска облигаций внутреннего займа, определенные Эмитентом в соответствии с пунктом 7 настоящих Условий, объявляются не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения аукциона по определению уполномоченных организаций в соответствии с пунктом 6 настоящих Условий.

18.Выпуск облигаций внутреннего займа считается состоявшимся, если на аукционе размещено не менее двадцати процентов облигаций внутреннего займа от объявленного объема эмиссии данного выпуска.

19.Налогообложение дохода по облигациям внутреннего займа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМИТЕНТЕ

Областной бюджет на 2004 год:

В соответствии с Законом Камчатской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 23.12.2003 года N 138 установлены следующие параметры областного бюджета на 2004 год:

тыс. руб.

Доходы

7098710,5

Расходы

7231 140,9

Текущие расходы

6 842 604,9

Капитальные  расходы

388 536,0

Верхний предел  объема государственного долга Камчатской области на 1 января 2005 года

1 081 935,0

Расходы на обслуживание  государственного долга Камчатской области

16 346,2

Информация о суммарной величине долга областного бюджета:

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга областного бюджета составляет 4 255 526,7 тыс. рублей. Величина государственного долга областного бюджета представлена по состоянию на 01.07.2004 года.

Отчет об исполнении областного бюджета за 2001, 2002, 2003 годы:

1. Исполнение областного бюджета за 2001 финансовый год

Доходы

тыс. руб.

Налоги на прибыль, прирост капитала

889 387

Налоги на товары и услуги, лицензионные  и регистрационные сборы

164 666

Налоги на совокупный доход

23 977

Налоги на имущество

67 981

Платежи за пользование природными  ресурсами

28 163

Прочие налоги, пошлины и сборы

33

Неналоговые доходы

170 715

Безвозмездные поступления - всего

2 194 695

Доходы целевых бюджетных фондов

2 099

Всего доходов с целевыми бюджетными  фондами

3 541 716

Расходы

Тыс. руб.

Государственное управление и местное самоуправление

152 769

Судебная власть

17 976

Правоохранительная деятельность и обеспечение  безопасности государства

104 506

Промышленность, энергетика и строительство

814 967

Сельское хозяйство

83 716

Охрана окружающей среды и природных ресурсов

11 172

Транспорт и связь

61 976

Развитие рыночной инфраструктуры

5 500

Предупреждение и ликвидация  чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

15 977

Образование

172 555

Культура и  искусство

38 060

Средства массовой   информации

225

Здравоохранение и  физическая культура

171 166

Социальная  политика

278 588

Обслуживание  государственного долга

9 453

Финансовая помощь  бюджетам других уровней

2 031 717

Прочие расходы

156 003

Расходы целевых  бюджетных фондов

1 477

Всего расходов с  целевыми бюджетными фондами

4 127 803

Дефицит областного  бюджета

-586087

2. Исполнение областного бюджета за 2002 финансовый год

Доходы

тыс. руб.

Налоги на прибыль  (доход), прирост капитала

1 184 556

Налоги на товары и  услуги, лицензионные и регистрационные сборы

243 181

Налоги на  совокупный доход

38 519

Налоги на  имущество

99 935

Платежи за пользование  природными ресурсами

46 426

Прочие налоги,  пошлины и сборы

3

Неналоговые доходы

179 239

Безвозмездные  перечисления

3 427 689

Доходы целевых  бюджетных фондов

285 177

Всего доходов с  целевыми бюджетными фондами

5 504 725

Расходы

тыс. руб.

Государственное  управление и местное самоуправление

179 393

Судебная власть

20 433

Правоохранительная  деятельность и обеспечение безопасности государства

163 429

Промышленность,  энергетика и строительство

847 997

Сельское хозяйство  и рыболовство

71 194

Охрана окружающей  природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и  геодезия

81 127

Развитие рыночной  инфраструктуры

2 448

Жилищно-коммунальное  хозяйство

131 937

Предупреждение и  ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

23 342

Образование

241 883

Культура,  искусство и кинематография

58 922

Средства массовой  информации

370

Здравоохранение и  физическая культура

227 195

Социальная  политика

256 219

Обслуживание  государственного и муниципального долга

21 248

Финансовая помощь  бюджетам других уровней

3 051 116

Мобилизационная  подготовка экономики

118 890

Прочие расходы

11 742

Расходы целевых бюджетных  фондов

263 950

Всего расходов с  целевыми бюджетными фондами

5 749 351

Дефицит областного бюджета

- 244 626

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»