Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2004 года N 194

О мерах по реализации Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год"

(с изменениями на 17 августа 2004 года)

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора Костромской области от 17 августа 2004 года N 478 (Северная правда, N 124, 02.09.2004).

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год"

постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год по расходам в сумме 4250689 тыс. рублей, по доходам в сумме 4052224 тыс. рублей с предельным размером дефицита областного бюджета на 2004 год в сумме 198465 тыс. рублей.

Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год.

2. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) определить перечень мероприятий по мобилизации доходов в областной бюджет на 2004 год на основании предложений областных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области.

3. Учесть, что кассовое обслуживание исполнения областного бюджета по налоговым доходам, арендной плате за земли городов и поселков, арендной плате за земли сельскохозяйственного назначения, по доходам от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, штрафам, подлежащим распределению по уровням бюджетной системы в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", доходам от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, платы за негативное воздействие на окружающую среду, доходам от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами, доходам от платы за геологическую информацию о недрах, а также по расходам, предусмотренным статьей 60 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" осуществляется в соответствии с Соглашением между администрацией Костромской области и управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области от .2004 N_."

4. Предложить управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области (Ложников М. М.) в течение месяца после вступления в силу Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год" осуществить перераспределение налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований с учетом нормативов, действующих с 1 января 2004 года, установленных статьями 7 и 19 вышеуказанного Закона.

5. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) ежемесячно определять и направлять управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (Никитов Н.Н.) задание по мобилизации доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований.

6. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (Никитов Н.Н) обеспечить:

- доведение до ИМНС России по г.Костроме и межрайонных ИМНС России по Костромской области ежемесячных заданий по мобилизации платежей в областной бюджет, бюджеты муниципальных образований, а также их выполнение;

- принятие иных мер по наиболее полному использованию налогового потенциала и мобилизации доходов в бюджет, предусмотренных условиями Договора о совместной работе по увеличению поступления доходов, снижению задолженности по платежам в областной бюджет на 2004 год.

7. Рекомендовать управлению внутренних дел Костромской области (Смирнов Н.А.) повысить эффективность оперативно-служебной и документально- проверочной деятельности по выявлению, пресечению и раскрытию налоговых преступлений и правонарушений для максимального взыскания в областной бюджет налогов, сборов и налоговых санкций в соответствии с условиями До говора о совместной работе по увеличению поступления доходов, снижению задолженности по платежам в областной бюджет на 2004 год.

8. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) осуществлять перечисление средств:

- управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (Никитов Н.Н) в соответствии со статьей 25 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год" на основе утвержден ной Методики с учетом выполнения налоговыми органами ежемесячных заданий по мобилизации доходов в областной бюджет;

- управлению внутренних дел Костромской области (Смирнов Н.А.) в соответствии со статьей 26 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год" в установленном порядке по результатам проведенной работы.

9. Установить, что суммы страховых выплат, причитающиеся учреждениям, финансируемым из областного бюджета, от страховых компаний в качестве возмещения ущерба в результате наступления страхового случая в связи с вступлением в силу Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" N 40-ФЗ от 25.04.2002, в 2004 году в полном объеме подлежат зачислению в доход областного бюджета в соответствии с порядком, установленным администрацией области.

10. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) обеспечить контроль за соблюдением лимита предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет.

11. Главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители):

а) в 5-ти дневный срок после получения объемов бюджетных ассигнований на 2004 год довести распределение средств до организаций, находящихся в их ведении;

б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласовать их и составить сводную роспись по департаменту в разрезе получателей бюджетных средств;

в) утвердить сметы доходов и расходов бюджетных учреждений в разрезе функциональной и экономической классификации расходов;

г) утвердить сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной при носящей доход деятельности и представить их свод в департамент финансов администрации области;

д) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 2004 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, исходить из сумм бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год";

е) при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов соблюдать требования статьи 48 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год".

12. Установить, что в 2004 году доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, перешедших на казначейское исполнение областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Временной инструкцией о порядке финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств в условиях казначейского исполнения бюджета Костромской области, утвержденной начальником департамента финансов администрации области 03.06.2002.

13. Получателям бюджетных средств, перешедшим на казначейское исполнение областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2004 год, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ, а также ведомственной классификации расходов областного бюджета. Обязательства сверх лимитов не подлежат оплате.

Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам 110720 "оплата потребления тепловой энергии", 110730 "оплата потребления электрической энергии", 110740 "оплата водоснабжения помещений" представляются получателями средств в департамент финансов администрации Костромской области.

14. Установить, что получатели бюджетных средств, при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством РФ.

15. Разрешить департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) в соответствии со статьей 61 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год" по представлению главных распорядителей и иных прямых получателей средств областного бюджета вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета и сводную роспись.

16. Установить, что в 2004 году в целях уплаты налога на имущество организаций главные распорядители составляют реестры подведомственных им бюджетных учреждений, являющихся плательщиками данного налога, по муниципальным образованиям для расчета налога на имущество организаций (далее - реестры), с указанием наименования бюджетного учреждения, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, перечня объектов собственности, признаваемых объектами налогообложения, их оста точной стоимости и подлежащей уплате суммы налога. Расчет налога на имущество организаций осуществляется поквартально (применительно к 2004 году за три квартала) исходя из среднегодовой стоимости имущества и установленной Законом Костромской области от 24.11.2003 N 153-ЗКО "О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" ставки налога на имущество организаций.

Реестры направляются на согласование соответственно в департамент имущественных отношений администрации области, территориальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Костромской области, уполномоченные органы по управлению муниципальным имуществом в зависимости от собственности занимаемого бюджетными учреждениями имущества, которые проверяют соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестрах государственной и муниципальной собственности. Главные распорядители представляют до 25 апреля 2004 г. в департамент финансов администрации области согласованные реестры (в электронной форме и на бумажном носителе), а также свои предложения о внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьей 61 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год".

На основании полученной информации департамент финансов администрации области формирует по муниципальным образованиям реестры бюджетных учреждений, являющихся плательщиками налога на имущество организаций, с указанием главных распорядителей, идентификационных номеров налогоплательщика и кодов причины постановки на учет бюджетных учреждений.

Департамент финансов администрации области направляет до 1 мая 2004 года в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области запрос о начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций за I квартал 2004 года с приложением указанных реестров (в электронном виде и бумажном носителе).

Рекомендовать управлению Министерству Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (Никитов Н.Н) на основании указанных реестров и запроса до 1 июня 2004 года представляет в департамент финансов администрации области запрашиваемую информацию о соответствующих бюджетных учреждениях, подведомственных главным распорядителям.

17. Установить, что финансирование расходов областного бюджета на 2004 год осуществляется в пределах средств, поступающих в доход областного бюджета. В первоочередном порядке финансируются расходы по защищенным статьям областного бюджета.

18. Установить, что расходование субвенций на питание детей первых двух лет жизни, определенных статьей 28 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год", осуществляется в порядке, установленном постановлением губернатора области от 07.02.2003 N 60 "О порядке предоставления и расходования в 2003 году целевой субвенции на питание детей первых двух лет жизни".

19. Продлить на 2004 год срок действия постановления губернатора области от 15.10.2002 N 388 "О порядке возврата средств в областной бюджет в погашение дебиторской задолженности".

20. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении областного бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, направляются департаментом финансов администрации области на финансирование расходов областного бюджета сверх ассигнований, утвержденных статьей 10 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год", по направлениям, определенным статьями 2, 14, 16, 17, 73 названного Закона.

21. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Смирнов А.Н.) совместно с департаментом финансов администрации области (Максин В.Ф.) в целях реализации статьи 38 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год" продолжить работу по реструктуризации задолженности областного бюджета и бюджетных организаций перед организациями жилищно-коммунального хозяйства.

22. Установить, что не рассматриваются предложения областных органов исполнительной власти, а также органов муниципальных образований, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, без наличия соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2004 год.

23. Установить, что контроль за полнотой и своевременным поступлением в бюджет арендной платы по объектам областной собственности, арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Костромской области, средств от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков, средств от продажи земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, средств от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до приватизации в собственности Костромской области, доходов от продажи имущества, находящегося в областной собственности, а также за перечислением части прибыли областных государственных унитарных предприятий производится департаментом имущественных отношений администрации области (Палагина Т.Н.) (абзац в редакции, введенной в действие с 17 августа 2004 года постановлением губернатора Костромской области от 17 августа 2004 года N 478, - см. предыдущую редакцию).

Департаменту имущественных отношений администрации области (Палагина Т.Н.) представлять в департамент финансов администрации области:

- ежемесячно информацию о бюджетополучателях, получающих доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности;

- ежемесячно сводную информацию об объемах начисленных и поступивших платежей и данных о недоимке по арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности Костромской области по категориям земель (абзац в редакции, введенной в действие с 17 августа 2004 года постановлением губернатора Костромской области от 17 августа 2004 года N 478, - см. предыдущую редакцию);

- ежеквартально реестры договоров аренды имущества, находящегося в областной собственности.

24. Возложить контроль за полным поступлением в доход целевого бюджетного территориального дорожного фонда платы за компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Костромской области от перевозки тяжеловесных грузов транспортными средствами, на Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (Завитой Д.А.).

25. Областным органам, уполномоченным на ведение лицензионной работы, областным контрольным органам осуществлять контроль за соблюдением условий лицензирования и обеспечить своевременное и полное внесение в доход областного бюджета лицензионных сборов через счета органов федерального казначейства.

26. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) обеспечивать ежемесячное перечисление бюджетам муниципальных образований из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности согласно сводной бюджетной росписи.

27. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) заключить с муниципальными образованиями на 2004 год графики погашения образовав шейся в 1999 году задолженности по регулирующим налогам, а также задолженности, возникшей по состоянию на 01.01.2003 по налогу на имущество предприятий.

28. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (Никитов Н.Н), управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области (Ложникову М. М.) в целях реализации статьи 52 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год" оперативно представлять в департамент финансов администрации области сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о налогах и сборах органами местного самоуправления.

29. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) в случае нарушения органами местного самоуправления порядка зачисления в областной бюджет налогов, сборов и иных доходов приостанавливать или уменьшать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты на суммы выявленных нарушений в соответствии со статьей 52 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год".

30. Разрешить департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.):

- производить зачет встречных требований между областным бюджетом и местными бюджетами, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных обязательств органами местного самоуправления, в части дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, и по иным средствам областного бюджета, причитающимся к перечислению в местные бюджеты по функциональной классификации, с последующим отражением указанных операций в областном бюджете,

- использовать схему расчетов по целевому финансированию расходов за счет погашения задолженности по товарным, льготным и рассроченным кредитам организациям АПК.

31. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) в 2004 году:

а) разрешить выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;

б) производить работу по обеспечению возврата задолженности по бюджетным ссудам, выделенным до 1 января 2004 года и в 2004 году местным бюджетам из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований.

32. Предоставить право департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) на основании статьи 43 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год" предоставлять бюджетные кредиты российским юридическим лицам в соответствии с Порядком предоставления бюджетного кредита за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением губернатора области от 20.05.2003 N 233.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»