(в редакции Законов Челябинской области от 23.09.2010 N 646-ЗО, от 07.06.2024 N 94-ЗО)
Принят
постановлением
Законодательного собрания
Челябинской области
от 29 апреля 2004 г. N 1224
Статья 1. Муниципальное образование "поселок Локомотивный" наделить статусом Локомотивного городского округа Челябинской области (далее - Локомотивный городской округ).
(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)
Статья 2. Установить границы Локомотивного городского округа (приложения 1, 2, 3).
(в ред. Закона Челябинской области от 23.09.2010 N 646-ЗО)
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
20.05.2004
г. Челябинск
N 228-ЗО от 29 апреля 2004 года
ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)
От точки 1(88) до точки 1(89) - земли Карталинского муниципального района Челябинской области (далее - Карталинский муниципальный район) (протяженность границы - 10,3 км).
(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)
От узловой точки 1(88), обозначающей место пересечения границы земель фонда перераспределения города Карталы с полосой отвода железной дороги Карталы - Магнитогорск, по южной стороне полосы отвода железной дорога Карталы - Магнитогорск до точки 2, обозначающей место пересечения с границей общества садоводов-любителей "Локомотив".
От точки 2, по западной границе общества садоводов-любителей "Локомотив".
От точки 3, по западной границе садового товарищества "Магистраль".
От точки 4, по северной границе земель фонда перераспределения города Карталы.
От точки 5, по восточной границе профессионального училища N 128.
От точки 6, по восточной и северной границам ТОО "Карталинское".
От точки 7, по западной границе профессионального училища N 128.
От точки 8, по западной и северной границам ТОО "Карталинское".
От точки 9, по восточной границе ТОО "Карталинское", по восточной границе земель перераспределения города Карталы до места пересечения с полосой отвода железной дороги Карталы - Магнитогорск в точке 1(89).
СХЕМА ГРАНИЦ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА*
(в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)
________________
* Приложение N 2 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
ПЕРЕЧЕНЬ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК границ Локомотивного городского округа в МСК 74
(введен Законом Челябинской области от 23.09.2010 N 646-ЗО; в ред. Закона Челябинской области от 07.06.2024 N 94-ЗО)
Номер точки | Номер узловой точки, точки границ смежеств | Координаты, м | От точки до точки | Длина, м | Дирекционный угол | |
X | Y | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 1 (88) узл. | 371252,15 | 2271458,04 | 1 - 2 | 40,27 | 84 град. 50 мин. 35 сек. |
2 | 371255,77 | 2271498,15 | 2 - 3 | 999,61 | 84 град. 58 мин. 52 сек. | |
3 | 371343,22 | 2272493,93 | 3 - 4 | 120,69 | 94 град. 43 мин. 27 сек. | |
4 | 371333,28 | 2272614,21 | 4 - 5 | 5,56 | 94 град. 50 мин. 50 сек. | |
5 | 371332,81 | 2272619,75 | 5 - 6 | 11,89 | 94 град. 55 мин. 11 сек. | |
6 | 371331,79 | 2272631,60 | 6 - 7 | 22,72 | 94 град. 28 мин. 06 сек. | |
7 | 2 | 371330,02 | 2272654,25 | 7 - 8 | 174,04 | 135 град. 18 мин. 01 сек. |
8 | 371206,31 | 2272776,67 | 8 - 9 | 11,13 | 135 град. 30 мин. 37 сек. | |
9 | 371198,37 | 2272784,47 | 9 - 10 | 94,21 | 135 град. 23 мин. 29 сек. | |
10 | 371131,30 | 2272850,63 | 10 - 11 | 77,37 | 135 град. 14 мин. 46 сек. | |
11 | 371076,36 | 2272905,10 | 11 - 12 | 240,47 | 165 град. 28 мин. 48 сек. | |
12 | 370843,57 | 2272965,39 | 12 - 13 | 362,11 | 258 град. 43 мин. 53 сек. | |
13 | 370772,81 | 2272610,26 | 13 - 14 | 85,12 | 258 град. 47 мин. 44 сек. | |
14 | 370756,27 | 2272526,76 | 14 - 15 | 38,98 | 169 град. 25 мин. 51 сек. | |
15 | 370717,95 | 2272533,91 | 15 - 16 | 94,77 | 169 град. 40 мин. 19 сек. | |
16 | 370624,72 | 2272550,90 | 16 - 17 | 16,30 | 117 град. 59 мин. 45 сек. | |
17 | 370617,07 | 2272565,29 | 17 - 18 | 6,08 | 176 град. 02 мин. 31 сек. | |
18 | 370611,00 | 2272565,71 | 18 - 19 | 0,68 | 85 град. 47 мин. 11 сек. | |
19 | 370611,05 | 2272566,39 | 19 - 20 | 22,62 | 177 град. 29 мин. 30 сек. | |
20 | 370588,45 | 2272567,38 | 20 - 21 | 52,34 | 177 град. 54 мин. 31 сек. | |
21 | 370536,15 | 2272569,29 | 21 - 22 | 8,67 | 178 град. 24 мин. 52 сек. | |
22 | 370527,48 | 2272569,53 | 22 - 23 | 76,72 | 172 град. 22 мин. 02 сек. | |
23 | 370451,44 | 2272579,72 | 23 - 24 | 134,87 | 172 град. 13 мин. 39 сек. | |
24 | 370317,81 | 2272597,96 | 24 - 25 | 26,08 | 172 град. 50 мин. 32 сек. | |
25 | 370291,93 | 2272601,21 | 25 - 26 | 123,00 | 169 град. 59 мин. 08 сек. | |
26 | 370170,80 | 2272622,60 | 26 - 27 | 65,04 | 169 град. 55 мин. 25 сек. | |
27 | 370106,76 | 2272633,98 | 27 - 28 | 145,26 | 170 град. 06 мин. 21 сек. | |
28 | 369963,66 | 2272658,94 | 28 - 29 | 97,37 | 169 град. 59 мин. 35 сек. | |
29 | 369867,77 | 2272675,86 | 29 - 30 | 17,94 | 170 град. 01 мин. 04 сек. | |
30 | 369850,10 | 2272678,97 | 30 - 31 | 165,01 | 170 град. 07 мин. 03 сек. | |
31 | 369687,54 | 2272707,29 | 31 - 32 | 0,38 | 178 град. 29 мин. 33 сек. | |
32 | 369687,16 | 2272707,30 | 32 - 33 | 0,20 | 101 град. 18 мин. 36 сек. | |
33 | 369687,12 | 2272707,50 | 33 - 34 | 0,23 | 107 град. 36 мин. 10 сек. | |
34 | 369687,05 | 2272707,72 | 34 - 35 | 0,67 | 131 град. 20 мин. 52 сек. | |
35 | 369686,61 | 2272708,22 | 35 - 36 | 0,44 | 155 град. 46 мин. 39 сек. | |
36 | 369686,21 | 2272708,40 | 36 - 37 | 0,43 | 176 град. 00 мин. 29 сек. | |
37 | 369685,78 | 2272708,43 | 37 - 38 | 0,65 | 200 град. 39 мин. 21 сек. | |
38 | 369685,17 | 2272708,20 | 38 - 39 | 0,65 | 231 град. 53 мин. 33 сек. | |
39 | 369684,77 | 2272707,69 | 39 - 40 | 27,42 | 169 град. 05 мин. 16 сек. | |
40 | 369657,85 | 2272712,88 | 40 - 41 | 44,57 | 169 град. 05 мин. 00 сек. | |
41 | 369614,09 | 2272721,32 | 41 - 42 | 17,44 | 97 град. 26 мин. 47 сек. | |
42 | 369611,83 | 2272738,61 | 42 - 43 | 3,51 | 96 град. 22 мин. 29 сек. | |
43 | 369611,44 | 2272742,10 | 43 - 44 | 121,33 | 173 град. 38 мин. 17 сек. | |
44 | 369490,85 | 2272755,54 | 44 - 45 | 44,64 | 192 град. 35 мин. 04 сек. | |
45 | 369447,29 | 2272745,82 | 45 - 46 | 76,70 | 177 град. 50 мин. 18 сек. | |
46 | 369370,64 | 2272748,71 | 46 - 47 | 162,09 | 171 град. 50 мин. 40 сек. | |
47 | 369210,20 | 2272771,71 | 47 - 48 | 87,63 | 176 град. 42 мин. 08 сек. | |
48 | 369122,72 | 2272776,75 | 48 - 49 | 55,72 | 160 град. 20 мин. 46 сек. | |
49 | 369070,24 | 2272795,49 | 49 - 50 | 65,41 | 123 град. 16 мин. 37 сек. | |
50 | 3 | 369034,35 | 2272850,18 | 50 - 51 | 216,71 | 239 град. 20 мин. 10 сек. |
51 | 368923,82 | 2272663,77 | 51 - 52 | 99,70 | 225 град. 59 мин. 17 сек. | |
52 | 368854,55 | 2272592,06 | 52 - 53 | 260,71 | 128 град. 15 мин. 59 сек. | |
53 | 368693,09 | 2272796,76 | 53 - 54 | 244,09 | 235 град. 53 мин. 07 сек. | |
54 | 368556,19 | 2272594,67 | 54 - 55 | 130,07 | 235 град. 48 мин. 04 сек. | |
55 | 368483,08 | 2272487,09 | 55 - 56 | 30,41 | 236 град. 43 мин. 46 сек. | |
56 | 368466,40 | 2272461,66 | 56 - 57 | 171,10 | 154 град. 09 мин. 18 сек. | |
57 | 368312,41 | 2272536,25 | 57 - 58 | 375,34 | 154 град. 11 мин. 10 сек. | |
58 | 367974,52 | 2272699,69 | 58 - 59 | 212,60 | 183 град. 53 мин. 52 сек. | |
59 | 367762,41 | 2272685,24 | 59 - 60 | 291,87 | 188 град. 15 мин. 56 сек. | |
60 | 4 | 367473,57 | 2272643,28 | 60 - 61 | 422,08 | 272 град. 08 мин. 14 сек. |
61 | 367489,31 | 2272221,49 | 61 - 62 | 172,89 | 270 град. 06 мин. 45 сек. | |
62 | 367489,65 | 2272048,60 | 62 - 63 | 92,53 | 269 град. 36 мин. 36 сек. | |
63 | 5 | 367489,02 | 2271956,07 | 63 - 64 | 75,80 | 7 град. 28 мин. 56 сек. |
64 | 367564,17 | 2271965,94 | 64 - 65 | 273,96 | 6 град. 53 мин. 43 сек. | |
65 | 6 | 367836,15 | 2271998,83 | 65 - 66 | 324,06 | 9 град. 00 мин. 24 сек. |
66 | 368156,21 | 2272049,56 | 66 - 67 | 238,90 | 8 град. 35 мин. 47 сек. | |
67 | 368392,43 | 2272085,27 | 67 - 68 | 497,25 | 13 град. 31 мин. 29 сек. | |
68 | 368875,89 | 2272201,56 | 68 - 69 | 354,77 | 283 град. 36 мин. 35 сек. | |
69 | 368959,37 | 2271856,75 | 69 - 70 | 125,13 | 283 град. 36 мин. 27 сек. | |
70 | 368988,81 | 2271735,13 | 70 - 71 | 160,80 | 326 град. 00 мин. 56 сек. | |
71 | 369122,14 | 2271645,25 | 71 - 72 | 107,25 | 321 град. 37 мин. 32 сек. | |
72 | 369206,22 | 2271578,67 | 72 - 73 | 184,70 | 321 град. 35 мин. 51 сек. | |
73 | 369350,96 | 2271463,94 | 73 - 74 | 274,68 | 288 град. 59 мин. 06 сек. | |
74 | 369440,32 | 2271204,20 | 74 - 75 | 242,72 | 308 град. 11 мин. 19 сек. | |
75 | 369590,38 | 2271013,43 | 75 - 76 | 114,55 | 315 град. 11 мин. 27 сек. | |
76 | 369671,65 | 2270932,70 | 76 - 77 | 335,69 | 228 град. 17 мин. 18 сек. | |
77 | 369448,29 | 2270682,11 | 77 - 78 | 204,11 | 228 град. 16 мин. 01 сек. | |
78 | 369312,42 | 2270529,79 | 78 - 79 | 221,69 | 225 град. 06 мин. 54 сек. | |
79 | 369155,98 | 2270372,72 | 79 - 80 | 413,50 | 227 град. 08 мин. 15 сек. | |
80 | 368874,70 | 2270069,63 | 80 - 81 | 416,92 | 136 град. 09 мин. 20 сек. | |
81 | 368574,01 | 2270358,43 | 81 - 82 | 71,29 | 227 град. 32 мин. 08 сек. | |
82 | 368525,88 | 2270305,84 | 82 - 83 | 445,70 | 296 град. 35 мин. 04 сек. | |
83 | 368725,34 | 2269907,26 | 83 - 84 | 158,85 | 223 град. 42 мин. 25 сек. | |
84 | 368610,51 | 2269797,50 | 84 - 85 | 286,19 | 197 град. 18 мин. 56 сек. | |
85 | 7 | 368337,29 | 2269712,32 | 85 - 86 | 674,77 | 198 град. 48 мин. 44 сек. |
86 | 367698,57 | 2269494,73 | 86 - 87 | 740,81 | 196 град. 43 мин. 16 сек. | |
87 | 8 | 366989,08 | 2269281,59 | 87 - 88 | 8,32 | 162 град. 35 мин. 21 сек. |
88 | 366981,14 | 2269284,08 | 88 - 89 | 12,43 | 159 град. 21 мин. 47 сек. | |
89 | 366969,51 | 2269288,46 | 89 - 90 | 31,61 | 162 град. 35 мин. 07 сек. | |
90 | 366939,35 | 2269297,92 | 90 - 91 | 475,70 | 162 град. 35 мин. 32 сек. | |
91 | 366485,44 | 2269440,23 | 91 - 92 | 503,38 | 192 град. 35 мин. 53 сек. | |
92 | 365994,17 | 2269330,44 | 92 - 93 | 229,53 | 232 град. 01 мин. 57 сек. | |
93 | 365852,96 | 2269149,49 | 93 - 94 | 345,77 | 326 град. 07 мин. 58 сек. | |
94 | 366140,07 | 2268956,81 | 94 - 95 | 414,56 | 228 град. 34 мин. 55 сек. | |
95 | 365865,82 | 2268645,93 | 95 - 96 | 301,45 | 271 град. 49 мин. 58 сек. | |
96 | 365875,46 | 2268344,64 | 96 - 97 | 120,80 | 273 град. 11 мин. 52 сек. | |
97 | 365882,20 | 2268224,03 | 97 - 98 | 208,62 | 276 град. 12 мин. 58 сек. | |
98 | 365904,79 | 2268016,63 | 98 - 99 | 444,36 | 319 град. 48 мин. 47 сек. | |
99 | 366244,25 | 2267729,90 | 99 - 100 | 89,79 | 317 град. 45 мин. 43 сек. | |
100 | 366310,73 | 2267669,54 | 100 - 101 | 86,95 | 13 град. 35 мин. 06 сек. | |
101 | 366395,24 | 2267689,96 | 101 - 102 | 358,15 | 33 град. 00 мин. 55 сек. | |
102 | 366695,56 | 2267885,11 | 102 - 103 | 515,11 | 33 град. 48 мин. 22 сек. | |
103 | 367123,57 | 2268171,70 | 103 - 104 | 470,83 | 48 град. 53 мин. 55 сек. | |
104 | 367433,09 | 2268526,49 | 104 - 105 | 181,01 | 3 град. 36 мин. 45 сек. | |
105 | 367613,75 | 2268537,90 | 105 - 106 | 33,24 | 339 град. 39 мин. 59 сек. | |
106 | 367644,91 | 2268526,35 | 106 - 107 | 218,11 | 340 град. 44 мин. 57 сек. | |
107 | 367850,82 | 2268454,44 | 107 - 108 | 15,71 | 4 град. 05 мин. 18 сек. | |
108 | 9 | 367866,49 | 2268455,56 | 108 - 109 | 580,36 | 27 град. 25 мин. 32 сек. |
109 | 368381,62 | 2268722,87 | 109 - 110 | 429,32 | 14 град. 58 мин. 43 сек. | |
110 | 368796,35 | 2268833,83 | 110 - 111 | 146,05 | 30 град. 12 мин. 42 сек. | |
111 | 368922,56 | 2268907,32 | 111 - 112 | 184,50 | 30 град. 12 мин. 33 сек. | |
112 | 369082,00 | 2269000,15 | 112 - 113 | 338,42 | 64 град. 55 мин. 25 сек. | |
113 | 369225,43 | 2269306,67 | 113 - 114 | 371,66 | 25 град. 51 мин. 05 сек. | |
114 | 369559,90 | 2269468,73 | 114 - 115 | 474,37 | 26 град. 19 мин. 56 сек. | |
115 | 369985,05 | 2269679,15 | 115 - 116 | 303,79 | 47 град. 15 мин. 30 сек. | |
116 | 370191,23 | 2269902,26 | 116 - 117 | 245,65 | 78 град. 30 мин. 21 сек. | |
117 | 370240,18 | 2270142,98 | 117 - 118 | 669,67 | 30 град. 23 мин. 11 сек. | |
118 | 370817,86 | 2270481,72 | 118 - 119 | 696,97 | 65 град. 59 мин. 06 сек. | |
119 | 371101,51 | 2271118,36 | 119 - 120 | 12,81 | 65 град. 04 мин. 30 сек. | |
120 | 371106,91 | 2271129,98 | 120 - 121 | 358,77 | 66 град. 07 мин. 12 сек. | |
121 | 1 (89) узл. | 371252,15 | 2271458,04 |
Примечание. Определение координат характерных точек границ Локомотивного городского округа осуществлено с использованием картографического метода с точностью, соответствующей точности государственных топографических карт М 1:25000, и с учетом координат земельных участков, стоящих на кадастровом учете. Погрешность определения координат характерных точек указанных границ составляет в среднем 10 - 12 м.