Недействующий

О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 04.12.2002 N 374-ПК "Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного ... (утратило силу с 01.08.2009)

Глава 4. Расчетные материалы по утверждению тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в  городском и пригородном сообщении


Перевозчики определяют тарифы в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями в рамках предельных уровней, утвержденных Региональной энергетической комиссией Свердловской области, по согласованию с главами муниципальных образований, на территории которых они осуществляют свою деятельность.

При установлении тарифов перевозчикам обеспечивается компенсация экономически обоснованных расходов на оказание услуг по перевозке и получение прибыли, определяемой в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

Тарифы на перевозку пассажиров, превышающие установленные предельные тарифы, подлежат утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

Расчет и формирование тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по видам перевозок (городские, пригородные).

Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

Регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из регулируемых тарифов избыточных и непроизводительных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности иных расходных сфер деятельности, не относящихся к регулируемой деятельности, а также иными факторами, обусловливающими указанные избыточные и непроизводительные расходы.

В качестве исходной базы для установления тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении в расчетном периоде принимаются нормативные затраты по видам перевозок, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот. Для утверждения тарифов, превышающих установленные предельные тарифы, перевозчики представляют в Региональную энергетическую комиссию следующие расчетные материалы, согласованные с главой муниципального образования:

1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;

2) натуральные показатели для расчета тарифа на перевозку пассажиров в городском сообщении (приложения 1, 2 к Методическим рекомендациям) и пригородном сообщении (приложения 3, 11 к Методическим рекомендациям);

3) расчет затрат на электроэнергию, топливо и смазочные материалы (приложения 4, 12 к Методическим рекомендациям);

4) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобильного и электрифицированного транспорта (приложение 5 к Методическим рекомендациям);

5) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение 6 к Методическим рекомендациям);

6) расчет амортизационных отчислений (приложение 7 к Методическим рекомендациям);

7) расчет общехозяйственных (накладных) расходов (приложение 8 к Методическим рекомендациям);

8) расчет тарифа на перевозку пассажиров в городском и пригородном сообщении по видам транспорта (приложение 9 к Методическим рекомендациям);

9) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату;

10) справку о доходах населения в муниципальном образовании за предшествующий период и на последнюю отчетную дату;

11) расчет среднего количества поездок в месяц на одного жителя.

Основанием для установления тарифов по обращению перевозчика не чаще двух раз в год является изменение экономических условий: цен на сырье и материалы, норм амортизационных отчислений, сумм налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации и других факторов.

При необходимости Региональной энергетической комиссией Свердловской области могут быть запрошены дополнительные материалы, обосновывающие изменение тарифов.

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области вправе, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности перевозчиков и на основании анализа и обобщения полученной информации рассмотреть вопрос о понижении тарифов на территории муниципального образования по собственной инициативе.