Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Ростовской области (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Статья 79. Рассмотрение Законодательным Собранием законопроекта во втором чтении


1. В начале второго чтения законопроекта в Законодательном Собрании с докладом выступает представитель ответственного комитета или по решению ответственного комитета - представитель субъекта права законодательной инициативы.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 24.12.2003 N 259)


2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в ответственном комитете, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем, при необходимости, выступают представители субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, иные лица. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против поправок, одобренных ответственным комитетом и внесенных в текст законопроекта, рассматриваемого во втором чтении.


3. Если у депутатов имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа одобренных ответственным комитетом, то председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок, по которым имеются возражения. Инициатор поправки, представитель ответственного комитета, а также депутат Законодательного Собрания, имеющий возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.


4. Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению.


5. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против рекомендаций ответственного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.


6. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для отклонения, Законодательное Собрание не соглашается с предложением ответственного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок.


7. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до двух минут.


8. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается возвращенным к процедуре первого чтения и передается на доработку в ответственный комитет или в рабочую группу.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 23.06.2022 N 1705)


9. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Это решение направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.


10. Поправки к проектам постановлений Законодательного Собрания, указанным в пункте 1 части 2 и пункте 1 части 3 статьи 71, в части 4 статьи 78, части 3 статьи 80 настоящего Регламента, вносятся в письменном виде председательствующему. Решение по указанным поправкам принимается в соответствии со статьей 52 настоящего Регламента.


(часть 10 введена постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 20.07.2007 N 1961)