(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ростовской области от 24.12.2003 N 259, от 11.11.2009 N 777)
1. Правовое управление аппарата Законодательного Собрания в течение семи рабочих дней со дня поступления законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания проводит правовую экспертизу законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, а также проверяет перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона. Срок проведения правовой экспертизы проекта областного закона об областном бюджете определяется распоряжением Законодательного Собрания.
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ростовской области от 24.12.2003 N 259, от 27.12.2005 N 1260, от 29.07.2008 N 203, от 18.02.2010 N 891)
1.1. В срок, установленный частью 1 настоящей статьи, правовое управление аппарата Законодательного Собрания проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 18.02.2010 N 891)
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта областного закона об областном бюджете определяется распоряжением Законодательного Собрания.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы определяется постановлением Законодательного Собрания.
(часть 1.1 введена постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 11.11.2009 N 777)
2. Ответственный комитет может поручить правовому управлению либо иному уполномоченному структурному подразделению аппарата Законодательного Собрания провести лингвистическую экспертизу законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания. Лингвистическая экспертиза законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ростовской области от 24.12.2003 N 259, от 18.02.2010 N 891)
3. Правовое управление аппарата Законодательного Собрания на основании результатов правовой и антикоррупционной экспертиз законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ростовской области от 24.12.2003 N 259, от 27.12.2005 N 1260, от 11.11.2009 N 777, от 18.02.2010 N 891)
1) соответствует или не соответствует законопроект, проект постановления Законодательного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие, а также могут быть даны рекомендации по его устранению;
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ростовской области от 24.12.2003 N 259, от 02.12.2010 N 1258)