Недействующий

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21 октября 2002 года N 745-ОД


О внесении изменений и дополнений в Закон Волгоградской области от 29 мая 2002 года N 711-ОД "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Волгоградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 мая 2008 года на основании
Закона Волгоградской области от 30 апреля 2008 года N 1676-ОД
____________________________________________________________________

     

Волгоградская областная Дума
10 октября 2002 года


Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 29 мая 2002 года N 711-ОД "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Волгоградской области" следующие изменения и дополнения:

1. В части первой преамбулы Закона слова "статей 73 и 76" исключить.

В статье 11:

часть вторую пункта 3 после слов "территориальные федеральные органы государственной власти" дополнить словами "(по согласованию)";

часть третью пункта 3 после слов "органы местного самоуправления" и "территориальные органы федеральных органов государственной власти" дополнить словами "(по согласованию)".

В части первой и третьей пункта 7 слова "внебюджетные источники" в соответствующем падеже заменить словами "иные источники" в соответствующем падеже.

2. Статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении планово-прогнозной деятельности


Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований на краткосрочную перспективу (далее краткосрочные прогнозы муниципальных образований) разрабатываются с целью обоснования направлений оперативного регулирования социально-экономического развития соответствующей территории, служат основой для формирования краткосрочного прогноза социально-экономического развития Волгоградской области в целом и разработки бюджетов муниципальных образований.

Администрация Волгоградской области вправе запрашивать у органов местного самоуправления краткосрочные прогнозы соответствующего муниципального образования, которые включают в себя:

итоги социально-экономического развития;

основные показатели социально-экономического развития на предстоящий период;

проект сводного финансового баланса;

баланс производства и потребления основных видов продовольствия и других ресурсов, необходимых для развития территории;

баланс денежных доходов и расходов населения;

баланс трудовых ресурсов;

расчет перспективной численности населения с учетом сложившейся демографической ситуации;

расчеты затрат на содержание социальной сферы на основе финансовых нормативов, утверждаемых законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, и затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства на основе областных стандартов, утверждаемых на очередной финансовый год в соответствии с федеральными стандартами перехода на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг;

перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлены усилия органов местного самоуправления в предстоящем периоде.

Разработку краткосрочного прогноза муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления. Порядок его разработки определяется органами местного самоуправления самостоятельно.

Администрация Волгоградской области обеспечивает методическое, информационное и программное сопровождение прогнозирования.

В целях осуществления качественного прогнозирования администрация Волгоградской области вправе запрашивать у территориальных органов федеральных органов государственной власти информацию, необходимую для разработки и составления планово-прогнозных документов социально-экономического развития Волгоградской области.".

3. Статью 17 изложить в следующей редакции:

"Статья 17. Компетенция специально уполномоченного органа администрации Волгоградской области по организации и осуществлению планово-прогнозной деятельности


Планово-прогнозную деятельность на территории Волгоградской области осуществляют:

структурное подразделение администрации Волгоградской области, наделенное полномочиями по организации и осуществлению планово-прогнозной деятельности;

структурные подразделения органов местного самоуправления, наделенные полномочиями по осуществлению планово-прогнозной деятельности.

Структурное подразделение администрации Волгоградской области, наделенное полномочиями по осуществлению планово-прогнозной деятельности:

организует разработку и реализацию государственной политики социально-экономического развития Волгоградской области;

осуществляет полномочия, установленные Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";

обеспечивает разработку планово-прогнозных документов, проведение научно-исследовательских работ в сфере планово-прогнозной деятельности, в том числе проведение научно-исследовательских работ, осуществляемых по заказу органов государственной власти и органов местного самоуправления;

формирует перечень областных целевых программ и программ социально-экономического развития Волгоградской области в целом и ее муниципальных образований, а также участвует в их разработке и реализации;

осуществляет координацию планово-прогнозной деятельности органов местного самоуправления и руководство их деятельностью в части научно-методического обеспечения;

осуществляет ведение мониторинга социально-экономического развития территории Волгоградской области, муниципальных образований, а также формирование и актуализацию баз данных, необходимых для осуществления этого процесса;

осуществляет информационное обеспечение общественности, органов государственной области и органов местного самоуправления в сфере планово-прогнозной деятельности.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.Максюта

21 октября 2002 года

N 745-ОД

 
Текст документа сверен по:
Официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.bcpi.ru
22.04.2004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»