Действующий

О выборах депутатов Курганской областной Думы (с изменениями на 27 июня 2024 года)



Статья 25. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, избирательными объединениями, указанными в пункте 1-1 статьи 23 настоящего закона. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям.


(в ред. Законов Курганской области от 05.12.2005 N 96, от 02.10.2009 N 486, от 06.04.2015 N 16)


2. Общий минимальный объем выделяемых печатных площадей периодического печатного издания должен составлять не менее 30 процентов от общего объема печатной площади печатного издания за весь период, установленный пунктом 2 статьи 22 настоящего закона. При этом 40 процентов печатной площади должно предоставляться безвозмездно.


Половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется редакцией каждого периодического печатного издания избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, другая половина - зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам и избирательным объединениям, указанным в пункте 1-1 статьи 23 настоящего закона.


(п. 2 в ред. Закона Курганской области от 02.10.2009 N 486)


2-1. При проведении повторного голосования объем бесплатной печатной площади равен половине объема печатной площади, предоставленной в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи для проведения предвыборной агитации по соответствующему одномандатному избирательному округу на общих выборах. Распределение печатной площади осуществляется путем жеребьевки в порядке, установленном настоящей статьей, не позднее трех дней со дня назначения повторного голосования.


(п. 2-1 введен Законом Курганской области от 02.11.2009 N 499)


3. Для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах по одномандатному избирательному округу (одномандатным избирательным округам) редакция каждого периодического печатного издания предоставляет объем бесплатной печатной площади, который рассчитывается по следующей формуле:





где S - объем бесплатной печатной площади, предоставляемый периодическим печатным изданием для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах;


S1 - половина общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемого периодическим печатным изданием для проведения предвыборной агитации на основных выборах депутатов Курганской областной Думы;


N - количество одномандатных избирательных округов, по которым проводятся указанные выборы.


(п. 3 в ред. Закона Курганской области от 02.10.2009 N 486)


3-1. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую периодическое печатное издание предоставляет для проведения предвыборной агитации на основных (дополнительных или повторных) выборах, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов (решения о назначении дополнительных или повторных выборов).