1. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время для проведения предвыборной агитации. Бесплатное эфирное время предоставляется соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, а также избирательным объединениям, указанным в пункте 1-1 статьи 23 настоящего закона, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия). Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
(в ред. Законов Курганской области от 05.12.2005 N 96, от 02.10.2009 N 486)
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
Половина общего объема бесплатного эфирного времени предоставляется каждой региональной государственной организацией телерадиовещания избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, другая половина - зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам и избирательным объединениям, указанным в пункте 1-1 статьи 23 настоящего Закона.
(п. 2 в ред. Закона Курганской области от 02.10.2009 N 486)
3. Для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах по одномандатному избирательному округу (одномандатным избирательным округам) каждая региональная государственная организация телерадиовещания предоставляет объем бесплатного эфирного времени, который рассчитывается по следующей формуле:
где V - объем бесплатного эфирного времени, предоставляемый региональной государственной организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах;
V1 - половина общего объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого региональной государственной организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на основных выборах депутатов Курганской областной Думы;
N - количество одномандатных избирательных округов, по которым проводятся указанные выборы.
(п. 3 в ред. Закона Курганской области от 02.10.2009 N 486)
3-1. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, каждое избирательное объединение, указанное в пункте 1-1 статьи 23 настоящего закона, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, избирательных объединений, указанных в пункте 1-1 статьи 23 настоящего закона.
(п. 3-1 введен Законом Курганской области от 02.10.2009 N 486)
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется при предоставлении эфирного времени избирательным объединениям, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждое избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, придется пять или более минут. Данное правило также не применяется при предоставлении эфирного времени кандидатам, зарегистрированным по одномандатному избирательному округу, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждого кандидата придется пять или более минут.