Действующий

Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области (с изменениями на 11 ноября 2024 года)



Статья 4-1. Права и обязанности Губернатора Магаданской области, органов государственной власти Магаданской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


(в ред. Закона Магаданской области от 09.08.2022 N 2745-ОЗ)


(в ред. Закона Магаданской области от 17.11.2009 N 1199-ОЗ)


1. Губернатор Магаданской области:


- назначает на должность по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, руководителя органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющего организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области;


- утверждает структуру органов записи актов гражданского состояния;


- самостоятельно организует деятельность по реализации государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами по вопросам осуществления указанных полномочий, в том числе административными регламентами предоставления государственных услуг в сфере указанных полномочий, издаваемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;


- обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Магаданской области по вопросам переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, отчетности об осуществлении указанных полномочий, а также ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.


(п. 1 в ред. Закона Магаданской области от 16.03.2021 N 2581-ОЗ)


2. Органы государственной власти Магаданской области вправе:


- координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;


- запрашивать у органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;


- оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь.


3. Органы государственной власти Магаданской области обязаны:


- обеспечивать органы местного самоуправления материальными ресурсами и финансовыми средствами, необходимыми для осуществления переданных государственных полномочий;