ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 марта 2021 года N 2581-ОЗ


О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области"



Принят
Магаданской областной Думой
26 февраля 2021 года



Статья 1


Внести в Закон Магаданской области от 10 ноября 2003 года N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2003 г., 19 ноября N 134; "Магаданская правда", 2005 г., 7 декабря N 139; приложение к газете "Магаданская правда", 2006 г., 11 апреля N 39; 26 декабря N 146; 2009 г., 25 ноября N 135-140; 2010 г., 5 мая N 47; "Магаданская правда", 2010 г., 12 мая N 49; приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 12 января N 2; 20 апреля N 47; 12 октября N 121; 2 ноября N 130; 2012 г., 31 июля N 82; 2013 г., 6 августа N 62; 13 августа N 64; 2014 г., 12 марта N 18; 6 мая N 36; 28 октября N 87; 2015 г., 31 марта N 25; 8 декабря N 97; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2016 г., 29 декабря N 4900201612290011; 2018 г., 20 марта N 4900201803200004; 6 ноября N 4900201811060006; 27 декабря N 4900201812270008; 2019 г., 30 декабря N 4900201912300061) следующие изменения:


1) абзац восьмой пункта 2 статьи 3 признать утратившим силу;


2) пункт 1 статьи 4-1 изложить в следующей редакции:


"1. Губернатор Магаданской области:


- назначает на должность по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, руководителя органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющего организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области;


- утверждает структуру органов записи актов гражданского состояния;


- самостоятельно организует деятельность по реализации государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами по вопросам осуществления указанных полномочий, в том числе административными регламентами предоставления государственных услуг в сфере указанных полномочий, издаваемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;


- обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Магаданской области по вопросам переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, отчетности об осуществлении указанных полномочий, а также ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.";


3) приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Закону Магаданской области
"Об осуществлении государственных
полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского
состояния на территории
Магаданской области"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ



1. Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемой бюджету муниципального образования, без учета субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), выделяемой бюджету муниципального образования (Vrpi), определяется по следующей формуле:


Vrpi = Zн - Zо - Мз - Окс, где



Zн - расходы на оплату труда работников органов записи актов гражданского состояния муниципального образования, кроме обслуживающего персонала (далее - работники);


Zо - расходы на оплату труда обслуживающего персонала органов записи актов гражданского состояния муниципального образования (далее - обслуживающий персонал);


Мз - прочие расходы на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;


Окс - компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях (органах записи актов гражданского состояния муниципального образования), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (один раз в 2 года).


2. Расходы на оплату труда работников (Zн) определяются по следующей формуле:


Zн = Sн x Qн, где



Sн - расходы на оплату труда одного работника, которые рассчитываются исходя из должностного оклада главного специалиста-эксперта, установленного в разделе 5 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", за отчетный период (с учетом индексации на федеральном уровне), коэффициента, используемого для расчета средней заработной платы государственных гражданских служащих Российской Федерации и содержащего дополнительные выплаты, районного коэффициента и страховых взносов;


Qн - нормативная численность работников.


3. Нормативная численность работников (Qн) определяется по следующей формуле:




То - общее время, необходимое для совершения всего количества актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, рассчитываемое в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по каждому виду действий;


Тнорм - норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (247,5 рабочего дня в году х 8 рабочих часов в день);


Красс - коэффициент расселения.


4. Коэффициент расселения (Красс) определяется по следующей формуле:




Иi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в общей численности постоянного населения муниципального образования на конец последнего отчетного года;


И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в общей численности постоянного населения в среднем по всем муниципальным образованиям на конец последнего отчетного года.


5. Расходы на оплату труда обслуживающего персонала (Zо) определяются по формуле:


Zо = Sо x Qо, где



Sо - расходы на оплату труда одного лица обслуживающего персонала, рассчитываемые исходя из минимального размера оплаты труда, районного коэффициента и страховых взносов;


Qо - численность обслуживающего персонала, рассчитываемая исходя из средней фактической численности обслуживающего персонала в нормативной численности работников за 3 года (пересматривается раз в 5 лет).


6. Прочие расходы на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (Мз) определяются по следующей формуле:


Мз = (Zн - Zо) x 0,2.



7. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях (органах записи актов гражданского состояния муниципального образования), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (Окс), определяется по следующей формуле:


Окс = (Qн / 2 x Sн / 12 x Чкс / Чо) - (Qо / 2 x Sо / 12 x

x Чкс / Чо), где



Чкс - численность населения муниципального образования, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;


Чо - общая численность населения муниципального образования.



Статья 2


Для применения Методики расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденной Законом Магаданской области от 10 ноября 2003 года N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области" (в редакции настоящего Закона) (далее - Методика), в 2021-2022 годах устанавливается переходный период, в течение которого при расчете размера субвенции, выделяемой бюджетам муниципальных образований, без учета субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), выделяемых бюджетам муниципальных образований (далее - расчетный размер субвенции):


1) на 2021 год:


а) для муниципальных образований, расчетный размер субвенции которых составил от 95 процентов до 105 процентов соответствующего размера субвенции, предусмотренного на 2021 год расчетом распределения субвенции на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, учтенным в Законе Магаданской области от 29 декабря 2020 года N 2561-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - учтенный размер субвенции), расчетный размер субвенции устанавливается в размере, определенном в соответствии с пунктом 1 Методики;


б) для муниципальных образований, расчетный размер субвенции которых составил менее 95 процентов или более 105 процентов учтенного размера субвенции, расчетный размер субвенции устанавливается в размере 95 процентов или 105 процентов соответственно от учтенного размера субвенции;


2) на 2022 год:


а) для муниципальных образований, расчетный размер субвенции которых составил от 95 процентов до 105 процентов соответствующего размера субвенции, предусмотренного на 2022 год, расчетный размер субвенции устанавливается в размере, определенном в соответствии с пунктом 1 Методики;


б) для муниципальных образований, расчетный размер субвенции которых составил менее 95 процентов или более 105 процентов соответствующего размера субвенции, предусмотренной на 2022 год, расчетный размер субвенции устанавливаемся в размере 95 процентов или 105 процентов соответственно от размера субвенции, предусмотренной на 2022 год.".



Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ


г. Магадан

16 марта 2021 года

N 2581-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»