Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2003 года N 503

Об утверждении Положения о главном контрольном управлении Администрации области

(Изменения и дополнения:
постановление Администрации Ростовской области от 14.12.2005 N 275, НГР:Ru61000200500297).

(Утратило силу:
распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 03.02.2011 N 10, НГР:ru61000201100016).

В соответствии со статьей 59 Устава Ростовской области и указом Главы Администрации (Губернатора) области от 17.01.2002 N 39 "Об утверждении структуры и штатного расписания Администрации области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о главном контрольном управлении Администрации области согласно приложению.

2. Постановление Главы Администрации области от 21.12.98 N 527 "Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении Администрации области" считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Первый заместитель Главы

Администрации (Губернатора)

области - Вице-губернатор

И.А.Станиславов

Постановление вносит

главное контрольное управление

Администрации области

Приложение

к постановлению

Администрации области

от 29.10.2003 N 503

Положение о главном контрольном управлении Администрации области

1. Общие положения


1.1. Главное контрольное управление Администрации Ростовской области (далее - главное управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Администрации области.

1.2. Положение, структура и штатная численность главного управления утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.

1.3. Координирует и контролирует деятельность главного управления заместитель Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления.

1.4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением.

2. Основные задачи главного управления


Основными задачами главного управления являются:

контроль, анализ и проверка исполнения областными органами исполнительной власти, структурными подразделениями аппарата Администрации области, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями всех форм собственности и их должностными лицами областных законов, указов, поручений Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области в пределах полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством;

анализ эффективности работы областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области;

взаимодействие с контролирующими органами в пределах полномочий Администрации области.

3. Функции главного управления


В соответствии с поставленными перед ним задачами главное управление выполняет следующие функции:

осуществляет контроль за исполнением областных законов, указов Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями всех форм собственности и их должностными лицами в пределах полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством;

в соответствии с поручениями Главы Администрации (Губернатора) области, первых заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, планом работы организует и проводит проверки деятельности областных органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Администрации области, органов местного самоуправления по осуществлению ими областных государственных полномочий, а также организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Администрации области;

участвует в подготовке отдельных вопросов на заседания коллегии Администрации области;

направляет предписания в областные органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Администрации области и областные организации, учреждения, предприятия по устранению вскрытых проверками нарушений и недостатков, осуществляет контроль за их устранением;

направляет рекомендации в органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия, не находящиеся в областной государственной собственности, по устранению вскрытых проверками нарушений и недостатков;

оказывает органам местного самоуправления методическую помощь по организации контроля;

вызывает должностных лиц областных органов исполнительной власти, областных организаций, учреждений, предприятий для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения указов Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области;

взаимодействует при проведении проверок с заместителями Главы Администрации (Губернатора) области, областными министерствами, аппаратом Законодательного Собрания области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области, прокуратурой Ростовской области, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области, Главным управлением внутренних дел Ростовской области, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Ростовской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области, иными федеральными службами и контролирующими органами, осуществляющими свою деятельность на территории области;

вносит по результатам проверок предложения Главе Администрации (Губернатору) области о совершенствовании деятельности областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

обращается в соответствующие органы с предложениями о проверке фактов нарушений должностными лицами федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, областных законов, указов Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области;

вносит предложения о привлечении должностных лиц органов исполнительной власти к дисциплинарной, административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

рассматривает обращения граждан и должностных лиц, связанные с работой областных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации области, другие обращения, относящиеся к компетенции главного управления.

4. Обеспечение деятельности главного управления


4.1. В структуру главного управления входят:

отдел инспектирования;

контрольно-аналитический отдел;

сектор контроля за исполнением нормативных документов.

4.2. Главное управление для осуществления своих функций имеет право:

запрашивать самостоятельно или через привлеченных к проверке представителей других органов и служб от областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и предприятий всех форм собственности документы, объяснения и другую информацию, необходимые для проведения проверок, в соответствии с задачами главного управления;

запрашивать и получать в порядке, установленном федеральным законодательством, информацию о планируемых и проведенных проверках правоохранительными и контролирующими органами на территории области;

создавать комиссии с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов, областных органов исполнительной власти (по согласованию с руководителями этих органов), а также специалистов структурных подразделений Администрации области, специалистов других организаций и ведомств для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;

пользоваться банками данных областных органов исполнительной власти;

направлять должностных лиц главного управления на заседания коллегии Администрации области, коллегий областных органов исполнительной власти, межведомственных комиссий, советов и других коллегиальных органов Администрации области;

направлять работников главного управления на заседания конкурсных комиссий по закупкам товаров, работ и услуг для государственных нужд.

4.3. Работники главного управления при осуществлении контроля и проверок имеют право прохода в соответствии с федеральным и областным законодательством во все здания, занимаемые областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями на территории Ростовской области.

4.4. Должностные лица областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководители предприятий, организаций на территории области обязаны оказывать всестороннюю помощь и содействие работникам главного управления в осуществлении ими своих функций, принимать меры по устранению выявленных ими нарушений.

4.5. Работникам главного управления гарантируется государственная защита в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".

5. Руководство главным управлением


5.1. Руководство главным управлением осуществляет начальник главного управления Администрации области.

5.2. Начальник главного управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления.

5.3. Начальник главного управления:

представляет Главе Администрации (Губернатору) области на утверждение Положение о главном управлении, его структуру и штатную численность;

вносит предложения о назначении и освобождении начальников подразделений и других работников главного управления, поощрении работников и наложении на них дисциплинарных взысканий;

решает вопросы командирования работников главного управления;

участвует в работе заседаний коллегии Администрации области;

в рамках своей компетенции представляет главное управление во взаимоотношениях с областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории области, подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

5.4. В период временного отсутствия начальника главного управления руководство управлением осуществляет заместитель начальника главного управления - начальник отдела инспектирования.

6. Ответственность работников главного управления


6.1. Начальник главного управления несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение задач, возложенных на главное управление, а также неиспользование в необходимых случаях прав, предоставленных ему настоящим Положением.

6.2. Начальники структурных подразделений главного управления несут персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение задач, возложенных на соответствующие структурные подразделения, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав.

6.3. Специалисты главного управления несут персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на них задач и обязанностей, определенных должностными инструкциями, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав.

Заместитель управляющего делами -

начальник общего отдела

Администрации области

Н.И.Гривенный

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»