ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА В 2004 ГОДУ
(введено Законом Курганской области от 03.06.2004 N 412)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда (далее - Фонд) на строительство, реконструкцию, содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, и другие расходы (за исключением расходов на государственное управление).
2. Установить, что в 2004 году Фонд формируется за счет следующих источников:
(тыс. руб.)
акцизы на нефтепродукты 335630
100 процентов доходов областного бюджета
от земельного налога 89460
100 процентов доходов областного бюджета
от транспортного налога 120000
100 процентов доходов областного бюджета
от налога на пользователей автомобильных дорог,
налога с владельцев транспортных средств,
налога на приобретение транспортных средств,
в части погашения задолженности
налогоплательщиков 20100
100 процентов доходов областного
бюджета от платы
за провоз тяжеловесных грузов 1300
3. Направить в 2004 году средства Фонда в сумме 566490 тыс. руб. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (государственный заказчик) на финансирование расходов, включенных в приложение N 14 к настоящему Закону, а также на государственное управление в сумме 15851 тыс. рублей.
4. Установить, что перечень объектов ремонта областных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием сумм по каждому объекту утверждается Администрацией (Правительством) Курганской области.
5. Выделение ассигнований государственному заказчику за счет средств Фонда осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования на 2004 год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством.
6. Финансирование строительства, реконструкции, содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, и других расходов осуществляется в соответствии с очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
7. Государственный заказчик по каждой стройке и объекту представляет в органы федерального казначейства следующие документы:
а) государственные контракты на выполнение подрядных и проектно-изыскательских работ по строительству, реконструкции, содержанию, ремонту автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, на весь период выполнения работ, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
б) договоры на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, содержанию, ремонту автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, заключенные с другими участниками;
в) договор долевого участия в строительстве, реконструкции, содержании, ремонте автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области;
г) договор на приобретение дорожно-эксплуатационной техники для обеспечения нормального функционирования и развития дорожного хозяйства;
д) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации";
е) акты-сверки расчета с подрядными организациями за выполненные работы для финансирования погашения кредиторской задолженности по строительству, реконструкции, содержанию, ремонту автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, и другим расходам;
ж) акты приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (формы КС-2, КС-3), справки о стоимости выполненных проектных работ по форме, утвержденной государственным заказчиком.
В отдельных случаях оплата затрат по сбору исходных данных для проектирования может осуществляться на основании представленных государственным заказчиком счетов-фактур.
8. Финансирование строительства, реконструкции, содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, и других расходов включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных, изыскательских и проектных работ, работ по сбору исходных данных для проектирования, проведения государственной экспертизы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
9. Погашение кредиторской задолженности подрядчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств Фонда, осуществляется Финансовым управлением Курганской области в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств Фонда, если иное не предусмотрено настоящим Законом.
10. Авансирование подрядных работ, предусмотренных в государственных контрактах, осуществляется в размере до 30% от установленного годового лимита финансирования объектов.
11. Государственный заказчик представляет ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
12. Государственный заказчик осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств Фонда для финансирования строительства, реконструкции, содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, и других расходов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Изменение в связи с инфляцией объемов финансирования строительства, реконструкции, содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
14. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Главное управление автомобильных дорог Курганской области и Финансовое управление Курганской области осуществляют контроль за целевым использованием средств Фонда, выделенных на финансирование строительства, реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, и других расходов.
15. Государственный заказчик по требованию органов государственного финансового контроля предъявляет:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;