Недействующий

Об утверждении Порядка списания муниципального имущества и распоряжения им (утратило силу с 29.02.2012 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 21.02.2012 N 10/54)

2. Порядок списания муниципального имущества

3. Для определения непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности (нецелесообразности) его восстановления (модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание на Предприятиях, Учреждениях, в Организациях приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят:

представитель Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом;

заместитель руководителя или главный инженер;

главный бухгалтер или его заместитель;

руководитель группы бухгалтерского учета (при наличии на предприятии, в учреждении, организации данного подразделения);

лица, материально-ответственные за сохранность списываемого имущества.

4. Заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации муниципального имущества дают специализированные отраслевые технические службы Предприятий, Учреждений, Организаций.

При отсутствии отраслевых технических служб заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации муниципального имущества дает организация, обладающая правом на проведение соответствующей экспертизы. Копии учредительных документов, а также копии лицензий организации на проведение ремонтных или оценочных работ должны быть представлены в Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (далее - Комитет).

5. Функции комиссии:

установление причин списания имущества;

осмотр имущества, установление факта его непригодности для дальнейшего использования и нецелесообразности восстановления;

выявление лиц, виновных в преждевременном выбытии имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

выработка предложений по дальнейшему использованию списываемого имущества (сдача в металлолом, разукомплектование, приходование отдельных узлов, деталей, реализация устаревшего оборудования для приобретения взамен более совершенного и т.п.) и доведение их до руководителя Предприятия, Учреждения, Организации;

оценка стоимости отдельных узлов и деталей, полученных в результате разукомплектования имущества;

контроль за изъятием из списываемого имущества годных узлов, деталей, цветных и драгоценных металлов.

6. По результатам работы комиссии оформляются акты на списание имущества по форме ОС-4 или ОС-4а (утверждены Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7) в трех экземплярах. Акты подписываются всеми членами комиссии и утверждаются руководителем Предприятия, Учреждения, Организации.

7. Для получения разрешения на списание в Комитет направляются следующие документы в трех экземплярах:

сводный акт на списание имущества по форме, установленной Комитетом;

акты по форме ОС-4 или ОС-4а;

акты (ведомости) дефектов и (или) заключение экспертизы;

копии учредительных документов организации, проводившей специальную экспертизу, копия лицензии организации на право проведения экспертизы;

выписки из Устава и штатного расписания Предприятия, Учреждения, которыми подтверждается право проведения специальной отраслевой экспертизы;

сопроводительное письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером Предприятия, Учреждения, Организации, с предложениями о пополнении имущества взамен выбывшего, а также с указаниями источников средств на пополнение (при списании основных средств до нормативного срока износа).

При списании недвижимого имущества дополнительно к перечисленным документам должна быть представлена справка органов технической инвентаризации о состоянии здания (сооружения) или иного объекта недвижимости, подлежащего списанию.

8. При списании имущества, утраченного вследствие кражи, пожара, стихийного бедствия, действия непреодолимой силы, в Комитет представляются:

сопроводительное письмо,

сводный акт на списание имущества,

акты по форме ОС-4 или ОС-4а,