1. Для решения вопросов, отнесенных законом к компетенции административной комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение административной комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления (определения) административной комиссии и результатов исполнения;
(в ред. Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 N 17-З)
2) протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
(пп. 2 в ред. Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 N 17-З)
3) постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией;
4) определения по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией;
(пп. 4 введен Законом Республики Мордовия от 28.11.2005 N 86-З)
5) алфавитная книга учета лиц, совершивших административные правонарушения.
(пп. 5 введен Законом Республики Мордовия от 28.11.2005 N 86-З)
Председателем административной комиссии может быть предусмотрено ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.
2. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в административную комиссию уполномоченными на то лицами.
3 - 4. Утратили силу. - Закон Республики Мордовия от 28.03.2016 N 26-З.
5. Протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и постановления по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета должны храниться у секретаря и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.