Действующий

Об административных комиссиях в Республике Мордовия (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 15. Ведение делопроизводства при рассмотрении дел об административных правонарушениях


1. Для решения вопросов, отнесенных законом к компетенции административной комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:


1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение административной комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления (определения) административной комиссии и результатов исполнения;


(в ред. Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 N 17-З)


2) протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;


(пп. 2 в ред. Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 N 17-З)


3) постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией;


4) определения по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией;


(пп. 4 введен Законом Республики Мордовия от 28.11.2005 N 86-З)


5) алфавитная книга учета лиц, совершивших административные правонарушения.


(пп. 5 введен Законом Республики Мордовия от 28.11.2005 N 86-З)


Председателем административной комиссии может быть предусмотрено ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.


2. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в административную комиссию уполномоченными на то лицами.


3 - 4. Утратили силу. - Закон Республики Мордовия от 28.03.2016 N 26-З.


5. Протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и постановления по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета должны храниться у секретаря и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.