Недействующий

Об Избирательной комиссии Магаданской области (с изменениями на 18 апреля 2005 года) (утратил силу на основании Закона Магаданской области от 15.03.2007 N 816-ОЗ)

Статья 23. Аппарат, организации и службы при Избирательной комиссии Магаданской области

1. Правовое, организационно-методическое, документационное, информационно-аналитическое, финансовое, издательское, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Избирательной комиссии Магаданской области в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Магаданской области, осуществляют аппарат, организации и службы при Избирательной комиссии Магаданской области.

2. Избирательная комиссия Магаданской области имеет аппарат, структура и штаты которого устанавливаются Комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных Избирательной комиссии из соответствующих бюджетов или иных источников, предусмотренных законом, на обеспечение ее деятельности.

3. В состав аппарата Избирательной комиссии входят государственные гражданские служащие Магаданской области и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области (пункт в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2005 года Законом Магаданской области от 18 апреля 2005 года N 589-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

4. В аппарат Избирательной комиссии в качестве структурного подразделения входит информационный центр Избирательной комиссии Магаданской области, в функции которого входят техническое и информационное обеспечение деятельности Избирательной комиссии, автоматизация информационных процессов, реализуемых в ходе подготовки и проведения выборов, референдумов на территории Магаданской области, эксплуатация и развитие части государственной автоматизированной информационной системы, функционирующей на территории Магаданской области. Работники указанного информационного центра организуют и осуществляют работы по эксплуатации и развитию государственной автоматизированной информационной системы на всей территории Магаданской области, в том числе в территориальных комиссиях (пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2005 года Законом Магаданской области от 15 февраля 2005 года N 554-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

5. Перечень должностей государственной гражданской службы Магаданской области в Избирательной комиссии утверждается Избирательной комиссией самостоятельно в соответствии с Законом Магаданской области "О государственной гражданской службе Магаданской области", настоящим Законом и направляется в администрацию Магаданской области для включения в Реестр должностей государственной гражданской службы Магаданской области (пункт в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2005 года Законом Магаданской области от 18 апреля 2005 года N 589-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

6. Общее руководство работой аппарата Избирательной комиссии осуществляет председатель Избирательной комиссии. Организация работы аппарата Избирательной комиссии по выполнению его функций возлагается на секретаря Избирательной комиссии.

7. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Избирательной комиссии, организаций и служб при Избирательной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Магаданской области, Регламентом Избирательной комиссии, Положением об аппарате Избирательной комиссии Магаданской области, утверждаемыми постановлениями Избирательной комиссии (пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2005 года Законом Магаданской области от 15 февраля 2005 года N 554-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

8. Органы государственной власти Магаданской области принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению замещающих должность на постоянной (штатной) основе работников аппарата Комиссии.

9. Избирательная комиссия Магаданской области может в пределах выделенных ей средств привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, отзыва выборного лица по гражданско-правовым договорам.

10. В соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" создается Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Магаданской области.

11. Контрольно-ревизионная служба действует на основании Положения о Контрольно-ревизионной службе, утвержденного постановлением Избирательной комиссии Магаданской области.

12. В состав контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Магаданской области входят руководитель службы, его заместитель и специалисты службы из числа опытных работников финансовых, контролирующих и правоохранительных органов, расположенных на территории Магаданской области.

13. Назначение руководителя контрольно-ревизионной службы и его заместителя и их освобождение осуществляется постановлением Избирательной комиссии Магаданской области. Другие специалисты контрольно-ревизионной службы включаются в ее состав распоряжением председателя Избирательной комиссии по согласованию с руководителем контрольно-ревизионной службы и на основании письменного представления соответствующих государственных органов Магаданской области.

14. Специалисты контрольно-ревизионной службы в соответствии с постановлением Избирательной комиссии могут осуществлять свои обязанности с временным освобождением от основной работы. В этом случае за ними сохраняются установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы.

15. Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению Избирательной комиссии:

а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, нижестоящих избирательных комиссий;

б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

в) обращается в органы исполнительной власти, государственные органы, предприятия, учреждения, организации и к другим юридическим лицам любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов, референдума, отзыва. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в пятидневный срок, а за пять дней до дня выборов и в день выборов - немедленно;

г) проводит проверки на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от формы собственности по вопросам, связанным с финансированием избирательных кампаний кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков;

д) составляет протоколы о финансовых нарушениях при финансировании выборов, референдума, отзыва;

е) ставит перед Избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;

ж) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.