1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах законными методами проводить агитацию по вопросам референдума, в частности, за или против проведения окружного референдума, за или против участия в окружном референдуме, за или против вопроса или проекта закона округа или иного нормативного правового акта, выносимого на окружной референдум.
2. Агитация по вопросам окружного референдума может осуществляться:
а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;
б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов, дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
г) иными не запрещенными законом методами.
3. Инициативная группа по проведению окружного референдума самостоятельно определяет содержание, формы и методы агитации, проводит ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.
4. Запрещается проводить агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
а) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
б) лицам, находящимся на государственной или муниципальной службе, в том числе военнослужащим, лицам, замещающим государственные должности категории "А" или выборные муниципальные должности, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей и (или) с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
в) благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям, представителям религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;
г) комиссиям референдума, членам комиссий с правом решающего голоса;
д) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;
е) воинским частям, военным учреждениям и организациям;
ж) представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности.
5. Запрещается прямое или косвенное привлечение к агитации лиц, которые не достигли возраста 18 лет на день голосования.
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с окружным референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.