Недействующий

О Правилах законопроектной работы администрации Магаданской области


УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
губернатора области
от 06.05.2003 N 109

{Изменены: постановлением губернатора от 17.05.2007 N 60-п}

{Изменены: постановлением губернатора от 23.12.2009 N 172-п}

Участие в законопроектном процессе является одним из приоритетных направлений деятельности администрации Магаданской области.

Настоящие Правила законопроектной работы администрации Магаданской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе" с целью совершенствования законопроектной деятельности органов исполнительной власти Магаданской области, повышения эффективности законодательного процесса.

Правила содержат основные требования к организации законопроектной работы в органах исполнительной власти Магаданской области, подготовке планов законопроектной работы, оформлению законопроектов и сопутствующих документов, а также участию указанных органов в законодательной деятельности Магаданской областной Думы (далее - областная Дума).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организация законопроектной работы в администрации Магаданской области (далее - администрация области), координация работы соисполнителей, обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области с областной Думой возлагаются на заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области (далее – заместитель губернатора) .

(п.1.1 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)

1.2. Законопроектная работа администрации области основывается на перспективных и текущих планах разработки законопроектов, утверждаемых губернатором области.

1.3. Законопроектная работа состоит из следующих этапов:

разработка концепций законопроектов;

подготовка текстов законопроектов;

подготовка пояснительных записок, финансово-экономических (социально-экономических) обоснований законопроектов;

согласование текстов законопроектов с заинтересованными органами;

получение заключения правового управления аппарата администрации Магаданской области (далее - правовое управление) о соответствии представленного законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Магаданской области, правилам юридической техники;

(абзац 6 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)

доработка (при необходимости) законопроектов и сопроводительных документов;

представление законопроектов в областную Думу;

организационное и информационное сопровождение законопроектов при их рассмотрении в Магаданской областной Думе;

подготовка финансово-экономических заключений и официальных отзывов на законопроекты, рассматриваемые областной Думой;

сбор, учет, систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной работе.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

2.1. Планы законопроектной работы администрации области формируются на основе перспектив социально-экономического развития и правового регулирования сферы общественных отношений, в которой администрация области проводит и обеспечивает реализацию государственной политики.

2.2. Перспективные планы законопроектных работ могут разрабатываться на срок до трех лет, текущие - на определенный период времени: полгода, год.

2.3. В целях формирования проектов планов законопроектной работы администрации области органы исполнительной власти области до 1 октября текущего года направляют свои предложения в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области.

(п.2.3 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)

2.4. Предложения о разработке законопроектов, представляемые для включения в проекты планов, должны содержать наименование проекта закона, обоснование необходимости его разработки, наименование органа исполнительной власти области - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки подготовки и внесения в областную Думу.

2.5. управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области обобщает все поступившие предложения и формирует план в форме проекта распоряжения губернатора области, который проходит в установленном порядке процедуру согласования.

(п.2.5 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)