{Изменены: постановлением губернатора от 17.05.2007 N 60-п}
{Изменены: постановлением губернатора от 23.12.2009 N 172-п}
Участие в законопроектном процессе является одним из приоритетных направлений деятельности администрации Магаданской области.
Настоящие Правила законопроектной работы администрации Магаданской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе" с целью совершенствования законопроектной деятельности органов исполнительной власти Магаданской области, повышения эффективности законодательного процесса.
Правила содержат основные требования к организации законопроектной работы в органах исполнительной власти Магаданской области, подготовке планов законопроектной работы, оформлению законопроектов и сопутствующих документов, а также участию указанных органов в законодательной деятельности Магаданской областной Думы (далее - областная Дума).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организация законопроектной работы в администрации Магаданской области (далее - администрация области), координация работы соисполнителей, обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области с областной Думой возлагаются на заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области (далее – заместитель губернатора) .
(п.1.1 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)
1.2. Законопроектная работа администрации области основывается на перспективных и текущих планах разработки законопроектов, утверждаемых губернатором области.
1.3. Законопроектная работа состоит из следующих этапов:
разработка концепций законопроектов;
подготовка текстов законопроектов;
подготовка пояснительных записок, финансово-экономических (социально-экономических) обоснований законопроектов;
согласование текстов законопроектов с заинтересованными органами;
получение заключения правового управления аппарата администрации Магаданской области (далее - правовое управление) о соответствии представленного законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Магаданской области, правилам юридической техники;
(абзац 6 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)
доработка (при необходимости) законопроектов и сопроводительных документов;
представление законопроектов в областную Думу;
организационное и информационное сопровождение законопроектов при их рассмотрении в Магаданской областной Думе;
подготовка финансово-экономических заключений и официальных отзывов на законопроекты, рассматриваемые областной Думой;
сбор, учет, систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной работе.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
2.1. Планы законопроектной работы администрации области формируются на основе перспектив социально-экономического развития и правового регулирования сферы общественных отношений, в которой администрация области проводит и обеспечивает реализацию государственной политики.
2.2. Перспективные планы законопроектных работ могут разрабатываться на срок до трех лет, текущие - на определенный период времени: полгода, год.
2.3. В целях формирования проектов планов законопроектной работы администрации области органы исполнительной власти области до 1 октября текущего года направляют свои предложения в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области.
(п.2.3 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)
2.4. Предложения о разработке законопроектов, представляемые для включения в проекты планов, должны содержать наименование проекта закона, обоснование необходимости его разработки, наименование органа исполнительной власти области - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки подготовки и внесения в областную Думу.
2.5. управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области обобщает все поступившие предложения и формирует план в форме проекта распоряжения губернатора области, который проходит в установленном порядке процедуру согласования.
(п.2.5 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)