4.1. После утверждения губернатором области концепции законопроекта автор законопроекта разрабатывает его текст. При этом законопроект должен отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
4.2. К тексту законопроекта прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и перечень нормативных правовых актов Магаданской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием данного законопроекта.
4.3. В пояснительной записке к законопроекту требуется в краткой форме изложить следующие сведения:
обоснование необходимости разработки законопроекта;
предмет, цели и основные положения законопроекта;
условия реализации законопроекта;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации законопроекта, его место в системе действующего законодательства.
В случае необходимости принятия законопроекта одновременно в двух чтениях на одном заседании Магаданской областной Думы в пояснительную записку включается данное указание с соответствующим обоснованием.
(В ред. Постановления губернатора области от 08.04.2004 N 69)
4.4. В случае разработки законопроекта, реализация которого потребует финансовых или материальных затрат, необходимо вместе с законопроектом представить его финансово-экономическое обоснование.
Обоснование должно основываться на тщательных финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации законопроекта на текущий и (или) последующие годы.
V. ПРОЦЕДУРА СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ
5.1. Согласование подготовленного в соответствии с разделом IV настоящих Правил законопроекта осуществляется с заинтересованными должностными лицами и органами исполнительной власти области и оформляется листом согласования. Законопроект подлежит обязательному согласованию с куратором. Перечень субъектов согласования утверждается начальником правого управления
(п.5.1 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)
5.2. Субъекты согласования рассматривают законопроект в течение 7 рабочих дней и направляют свои предложения автору законопроекта, который осуществляет контроль за проведением указанной процедуры согласования.
5.3. Поступившие в ходе согласования замечания и предложения автор проекта рассматривает в 3-дневный срок и готовит справку, в которой отражает свое мнение по указанным замечаниям и предложениям в форме "согласиться" или "не согласиться". В случае несогласия с поступившими замечаниями и предложениями, автор законопроекта должен обосновать свое мнение как с точки зрения целесообразности, так и с точки зрения законности с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты.
5.4. Отрицательное заключение субъекта согласования не останавливает дальнейшую процедуру согласования. В случае, если в ходе согласования выявлена необходимость внесения в законопроект изменений и дополнений принципиального характера, то он подлежит возвращению автору для доработки и повторного согласования.
Повторное согласование не требуется, если при согласовании делаются замечания или уточнения редакционного характера, не меняющие его сущности.
5.5. Весь пакет документов с отзывами субъектов согласования и справкой по их замечаниям и предложениям направляется автором законопроекта в правовое управление для проведения правовой экспертизы законопроекта и оценки справки. Срок проведения правовой экспертизы законопроекта не должен превышать 10 рабочих дней.
При проведении правовой экспертизы рассматриваются соответствие законопроекта действующему федеральному законодательству и Уставу Магаданской области, а также правовая обоснованность отклонения замечаний и предложений субъектов согласования.
5.6. При наличии существенных разногласий между автором законопроекта и субъектом согласования вопрос рассматривается на совещании у куратора или заместителя губернатора.
(п.5.6 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)
5.7. Автор законопроекта готовит окончательный текст законопроекта, планируемого к внесению в областную Думу губернатором области в порядке законодательной инициативы, с учетом поступивших замечаний и предложений, а также результатов урегулирования разногласий между субъектами согласования и автором законопроекта, и представляет его куратору.
(В ред. Постановления губернатора области от 08.04.2004 N 69)
5.8. Одобренный куратором законопроект со всеми необходимыми документами направляется в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области для технического оформления всего пакета документов, после чего представляются заместителю губернатора, который согласовывает законопроект для его внесения в Думу.
(В ред. Постановления губернатора области от 08.04.2004 N 69)
После регистрации сопроводительного письма в управлении документационного обеспечения аппарата администрации области (далее - управление документационного обеспечения) пакет документов передается в областную Думу.
(п.5.8 в ред. постановления губернатора от 23.12.2009 N 172-п)