от 23 декабря 2002 года N 266
г. Магадан
Об утверждении регламента администрации Магаданской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления губернатора Магаданской области от 25.12.2013 N 183-п.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области - администрации Магаданской области, установленных Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О схеме управления Магаданской областью",
постановляю:
Утвердить прилагаемый регламент администрации Магаданской области.
И.о. губернатора
Н.Н.Дудов
РЕГЛАМЕНТ
администрации Магаданской области
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области - администрации Магаданской области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, договорами с федеральными органами исполнительной власти, Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О схеме управления Магаданской областью".
1.2. Администрация является коллегиальным органом. Рассмотрение вопросов, относящихся к ее компетенции, проводится на заседаниях Администрации, губернатором области и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях координационных, консультативных и совещательных органов, образованных Администрацией и губернатором области.
1.3. Администрация во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Устава и законов Магаданской области издает постановления, обязательные к исполнению на всей территории Магаданской области, а также принимает акты, не имеющие правового характера, и дает поручения областным органам исполнительной власти и должностным лицам. Постановления Администрации издаются только после их рассмотрения на заседании.
2.1. Работа Администрации ведется на основе перспективных и текущих планов, которые утверждаются губернатором области. Планы предусматривают проведение заседаний, законопроектную и контрольную деятельность. Заместители губернатора области планируют свою деятельность самостоятельно по согласованию с губернатором области и с учетом планов работы Администрации.
2.2. Заседания Администрации проводятся не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания для рассмотрения вопросов оперативного характера проводятся по мере необходимости по решению губернатора области. Предварительное рассмотрение плановых вопросов может проводиться на рабочих заседаниях у губернатора области и его заместителей. Наиболее крупные региональные проблемы рассматриваются на расширенных заседаниях Администрации.
2.3. Законопроектная деятельность Администрации ведется в соответствии с утвержденным губернатором области планом законопроектных работ на очередной календарный год и иными документами, предусматривающими разработку законопроектов. Порядок организации законопроектной деятельности определяется Положением о законодательной деятельности администрации области. Координационные, консультативные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
2.4. Проект перспективного плана заседаний Администрации на очередной календарный год формируется аппаратом администрации области (далее - Аппарат), согласовывается руководителем Аппарата с первым заместителем губернатора области и представляется для утверждения губернатору области. Проект плана составляется в виде календаря рассмотрения вопросов на заседаниях Администрации. По каждому вопросу указываются областные органы власти, ответственные за его подготовку. По решению губернатора области проект перспективного плана может быть рассмотрен на заседании Администрации.
2.5. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Администрации определяются исходя из программ и планов социально-экономического развития области, политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, социальной защиты, экологии, природопользования и других наиболее значимых для области проблем.
2.6. Областные органы исполнительной власти, структурные подразделения Аппарата, государственные органы и учреждения, подведомственные или взаимодействующие с администрацией области, не позднее чем за один месяц до начала очередного календарного года представляют в Администрацию (заместителям губернатора - кураторам) предложения в перспективный план заседаний Администрации с обоснованием необходимости рассмотрения вопросов. Заместители губернатора области в течение недели рассматривают предложения и направляют их руководителю Аппарата с изложением своего мнения. Затем в течение второй недели формируется проект перспективного плана заседаний Администрации. При формировании текущих планов заседаний Администрации в повестку дня могут быть включены дополнительные вопросы, согласованные к рассмотрению заместителями губернатора с губернатором области.
3.1. Материалы и проекты постановлений Администрации по вопросам, включенным в план ее заседаний, вносятся исполнителями в Аппарат не позднее чем за десять дней до дня заседания Администрации. При этом исполнители несут персональную ответственность за своевременность представления и качество документов.
3.2. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата, советники и помощники губернатора области и его заместителей. Решение об изменении срока рассмотрения вопроса, включенного в план заседаний, или исключения его из плана принимается губернатором области по мотивированному предложению исполнителя, поддержанного заместителем губернатора-куратором.
3.3. Проекты постановлений Администрации, сопроводительные и иные документы и материалы, вносимые на ее рассмотрение, должны соответствовать требованиям, установленным Инструкцией по делопроизводству в администрации Магаданской области для проектов постановлений губернатора области.
3.4. Проекты постановлений Администрации рассматриваются руководителем Аппарата и докладываются первому заместителю губернатора области. В случае необходимости по его указанию они проходят дополнительные правовую, финансовую и иную экспертизы, дорабатываются исполнителями и оформляются в установленном порядке. При этом руководители областных органов исполнительной власти рассматривают и согласовывают полученные материалы в первоочередном порядке.
3.5. Проект повестки дня очередного заседания Администрации формируется руководителем Аппарата по согласованию с заместителями губернатора области и направляется первому заместителю губернатора области, который представляет его на рассмотрение губернатору области. Утвержденный проект повестки дня вместе с соответствующими материалами не позднее чем за четыре дня до назначенной даты заседания рассылается его участникам.
3.6. Заместители губернатора области и руководители органов исполнительной власти, которым направлены материалы по повестке дня, могут не позднее чем за день до заседания представить первому заместителю губернатора области свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
3.7. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к нему непосредственное отношение. Состав этих лиц определяется руководителем Аппарата по предложениям ответственных за подготовку вопросов и согласовывается с первым заместителем губернатора области. При рассмотрении проектов постановлений Администрации на заседание приглашается начальник правового управления Аппарата. Губернатор области вправе определить перечень должностных лиц, которые могут принимать участие в заседаниях на постоянной основе.
4.1. В заседаниях Администрации принимают участие губернатор области, его заместители и приглашенные лица. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Администрации. Заседания проходят под руководством губернатора области. В случае его отсутствия заседания проводит первый заместитель губернатора области, исполняющий обязанности губернатора области.
4.2. Порядок обсуждения вопросов и время для докладов, выступлений, прений и справок устанавливаются непосредственно на заседании Администрации. В случаях, не терпящих отлагательства, по представлению губернатора области или председательствующего на заседании в повестку дня могут включаться дополнительные вопросы при наличии подготовленных и согласованных документов.
4.3. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Приглашенные по отдельным вопросам участвуют в работе заседания Администрации только во время обсуждения этих вопросов.
4.4. На заседаниях решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Администрации. По решению председательствующего может быть проведено голосование. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Ход обсуждения вопросов протоколируется. При необходимости проводится звукозапись заседания.
4.5. Вопросы, касающиеся присутствия представителей средств массовой информации и проведения кино-, видео-, фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Администрации, решаются первым заместителем губернатора области.
4.6. Порядок проведения закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) и состав приглашенных определяются губернатором области. Подготовка материалов к этим заседаниям, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с документами.
5.1. По вопросам, рассмотренным на заседании Администрации, принимаются и издаются в установленном для постановлений губернатора области порядке постановления администрации области и оформляются протокольные решения. В случае необходимости доработки проектов постановлений даются поручения соответствующим исполнительным органам власти области или образуются рабочие группы.
5.2. Протокол заседания Администрации готовится руководителем Аппарата, подписывается председательствующим на заседании и рассылается заместителям губернатора области. До сведения исполнителей протокольные решения доводятся в виде выписок из протокола заседания.
5.3. Оформление протокола и его рассылка, контроль за исполнением постановлений администрации области, поручений, данных на заседаниях Администрации, ведется Аппаратом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Магаданской области.
6.1. Координационные, консультативные и совещательные органы (далее - Советы) образуются Администрацией для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера.
6.2. В состав Советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов включаются представители соответствующих органов исполнительной власти области. В состав Советов могут включаться также (по согласованию) представители других органов государственной власти, организаций и учреждений, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые и специалисты.
6.3. Сфера деятельности и полномочия Советов определяются положениями о них. Положения могут предусматривать обязательность рассмотрения тем или иным Советом проектов постановлений Администрации и иных ее актов до внесения этих проектов на рассмотрение Администрации. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов постановлений Советы могут образовывать рабочие группы из соответствующих специалистов.
6.4. Решения Советов оформляются в виде протоколов или в виде проектов постановлений Администрации. Оформление и рассылка протоколов, выписок из них осуществляются органами исполнительной власти области либо структурными подразделениями Аппарата, обеспечивающими деятельность Советов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Магаданской области.
6.5. Образование, реорганизация и ликвидация Советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач производятся Администрацией или губернатором области.
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка