(с изменениями на 17 февраля 2020 года)
(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 22.01.2015 N 9-п, от 11.12.2015 N 240-п, от 25.07.2018 N 132-п, от 30.08.2018 N 148-п, от 13.12.2018 N 234-п, Указов губернатора Магаданской области от 27.03.2019 N 79-у, от 29.05.2019 N 130-у, от 03.09.2019 N 178-у, от 05.02.2020 N 11-у, от 17.02.2020 N 18-у)
В соответствии с Законом Магаданской области "О губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент Правительства Магаданской области.
2. Признать утратившим силу постановление губернатора Магаданской области от 23 декабря 2002 г. N 266 "Об утверждении регламента администрации Магаданской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 22.01.2015 N 9-п, от 11.12.2015 N 240-п, от 25.07.2018 N 132-п, от 30.08.2018 N 148-п, от 13.12.2018 N 234-п, Указов губернатора Магаданской области от 27.03.2019 N 79-у, от 29.05.2019 N 130-у, от 03.09.2019 N 178-у, от 05.02.2020 N 11-у, от 17.02.2020 N 18-у)
1. В соответствии с Законом Магаданской области "О губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области" настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Правительства Магаданской области по реализации его полномочий.
2. Правительство Магаданской области в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Магаданской области, правовых актов губернатора Магаданской области, поручений губернатора Магаданской области, принимает меры по устранению нарушений федерального и областного законодательства, а также обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.
(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 13.12.2018 N 234-п)
3. Правительство Магаданской области, в целях осуществления контроля за соблюдением федерального и областного законодательства, заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти Магаданской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (в части отдельных государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области), дает оценку деятельности указанных органов.
4. Правительство Магаданской области в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Магаданской области издает постановления, обязательные к исполнению на территории Магаданской области, а также распоряжения.
5. В форме постановлений Правительства Магаданской области принимаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
6. Правовые акты по оперативным и иным текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Магаданской области.
7. Губернатор Магаданской области во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Магаданской области и иных законов Магаданской области издает указы и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Магаданской области.
(в ред. Указа губернатора Магаданской области от 05.02.2020 N 11-у)
8. В форме указов губернатора Магаданской области принимаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
(в ред. Указа губернатора Магаданской области от 05.02.2020 N 11-у)
9. Правовые акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, принимаются в форме распоряжений губернатора Магаданской области.
10. Рассмотрение Правительством Магаданской области проектов правовых актов и других документов осуществляется на заседаниях Правительства Магаданской области, а также губернатором Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности на совещаниях, а также методом опроса в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Рассмотрение проектов правовых актов допускается только после согласования проектов правовых актов в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Магаданской области, структурными подразделениями Правительства Магаданской области и аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, проведения их правовой, антикоррупционной и финансово-экономической экспертизы, а также завершения всех иных обязательных процедур.
(абзац введен Указом губернатора Магаданской области от 27.03.2019 N 79-у)
Проекты правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Магаданской области, подлежат финансово-экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой Магаданской области, после согласования в установленном порядке с министерством финансов Магаданской области и министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
(абзац введен Указом губернатора Магаданской области от 27.03.2019 N 79-у)
11. Проекты правовых актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство Магаданской области губернатором Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, вице-губернатором Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области, руководителями органов исполнительной власти Магаданской области, руководителями структурных подразделений Правительства Магаданской области и аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области или лицами, исполняющими их обязанности, руководителями областных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Магаданской области.
(п. 11 в ред. Указа губернатора Магаданской области от 05.02.2020 N 11-у)
12. Результаты рассмотрения в Правительстве Магаданской области проектов правовых актов и других документов оформляются правовыми актами Правительства Магаданской области, протоколами заседаний Правительства Магаданской области, поручениями губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, министров Магаданской области.
(п. 12 в ред. Указа губернатора Магаданской области от 05.02.2020 N 11-у)
13. Правовые акты Правительства Магаданской области, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Магаданской области, поручения губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, министров Магаданской области по рассмотренным в Правительстве Магаданской области документам оформляются и рассылаются аппаратом губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
(п. 13 в ред. Указа губернатора Магаданской области от 05.02.2020 N 11-у)
14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства Магаданской области и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве Магаданской области, регулируются законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов.
15. Поступившие на рассмотрение в Правительство Магаданской области проекты правовых актов и другие документы, а также принятые по ним решения до их вступления в силу относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
16. Правительство Магаданской области организует свою работу на основе планов деятельности Правительства Магаданской области, включающих перспективный план заседаний Правительства Магаданской области и перспективные и текущие планы иных мероприятий.
17. Перспективное планирование включает подготовку плана заседаний Правительства Магаданской области на год (далее - перспективный план заседаний Правительства Магаданской области) и подготовку плана мероприятий всероссийского, межрегионального и областного уровня, а также иных мероприятий, проводимых Правительством Магаданской области и иными органами исполнительной власти Магаданской области, на год (далее - перспективный план мероприятий).
18. Текущее планирование включает подготовку плана мероприятий, проводимых Правительством Магаданской области и органами исполнительной власти Магаданской области, на месяц (далее - текущий план мероприятий).
19. Предложения в перспективный план заседаний Правительства Магаданской области, а также в перспективный план мероприятий готовят органы исполнительной власти Магаданской области и не позднее чем за один месяц до начала очередного планируемого периода представляют их в аппарат губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
(в ред. Указа губернатора Магаданской области от 27.03.2019 N 79-у)
Предложения в текущий план мероприятий готовят органы исполнительной власти Магаданской области и до 15 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют их в аппарат губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
(в ред. Указа губернатора Магаданской области от 27.03.2019 N 79-у)
20. Предложения в перспективный план заседаний Правительства Магаданской области должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Магаданской области;
б) перечень докладчиков по предлагаемому к рассмотрению вопросу;
в) дату рассмотрения на заседании Правительства Магаданской области.
21. Предложения в перспективный и текущий планы мероприятий должны содержать:
а) наименование мероприятия и краткое обоснование необходимости его проведения;
б) перечень соисполнителей;
в) дату или период проведения мероприятия.