АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 ноября 2011 года N 031-06-2494/11



Об утверждении плана мероприятий по реализации ведомственной целевой программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг. на 2012 год

(с изменениями на 30 ноября 2012 года)


(в ред. постановлений администрации г. Иркутска от 05.03.2012 N 031-06-325/12, от 04.10.2012 N 031-06-1958/12, от 30.11.2012 N 031-06-2345/12)

В целях создания условий для обеспечения качественного обучения, воспитания, сохранения и укрепления здоровья, всестороннего развития детей и подростков в условиях безопасного образовательного пространства в городе Иркутске, руководствуясь ст.ст. 16, 17, ч. 5 ст. 20, ст.ст. 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 31 Закона Российской Федерации "Об образовании", ст. 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска, утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от 24.06.2008 N 031-06-1358/8, постановлением мэра г. Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг.", администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить план мероприятий по реализации ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг. на 2012 год (Приложение N 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска И.А.Борисова.

(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 04.10.2012 N 031-06-1958/12)

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 2 ноября 2011 года
N 031-06-2494/11


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ ИРКУТСКА" НА 2009 - 2012 ГГ. на 2012 год

(в ред. постановлений администрации г. Иркутска от 05.03.2012 N 031-06-325/12, от 04.10.2012 N 031-06-1958/12, от 30.11.2012 N 031-06-2345/12)

┌════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════════‰

│   N    │       Наименование мероприятия        │Ответственный│   Срок   │    Объем     │ 

│  п/п   │                                       │ исполнитель │реализации│финансирования│

│        │                                       │             │          │   на 2012    │ 

│        │                                       │             │          │финансовый год│

│        │                                       │             │          │ (тыс. руб.)  │ 

├════════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════════┤ 

│           1. Комплекс мероприятий, направленных на развитие одаренных детей            │ 

├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│                           1.1. Выявление одаренности у детей                           │ 

├════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════════┤ 

│1.1.1.  │Организация и проведение  муниципальных│ДО КСПиК;    │          │        150,0 │ 

│        │предметных олимпиад для обучающихся  1,│МОУ "ЦИМПО"; │          │              │ 

│        │2, 3 ступеней обучения:                │МОУ          │          │              │ 

│        │1. Проведение школьного тура предметных│г. Иркутска  │Октябрь   │        132,0 │ 

│        │олимпиад  для  обучающихся   4   -   11│             │          │              │ 

│        │классов.                               │             │          │              │ 

│        │2.   Проведение   муниципального   тура│             │Ноябрь    │         18,0 │ 

│        │предметных олимпиад для обучающихся 4 -│             │          │              │ 

│        │11 классов                             │             │          │              │ 

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│1.1.2.  │Организация        и         проведение│ДО КСПиК;    │В течение │       1500,0 │ 

│        │научно-практических        конференций,│МОУ "ЦИМПО"; │всего     │              │ 

│        │городских    праздников,     конкурсов,│МОУ          │периода   │              │ 

│        │викторин, игр, смотров юных  дарований,│г. Иркутска  │          │              │ 

│        │выставок,   экспедиций   по   различным│             │          │              │ 

│        │направлениям          интеллектуальной,│             │          │              │ 

│        │творческой  и  спортивной  деятельности│             │          │              │ 

│        │для обучающихся и воспитанников:       │             │          │              │ 

│        │1.     Организация     и     проведение│             │          │        450,0 │ 

│        │научно-практических   конференций   для│             │          │              │ 

│        │обучающихся МОУ г. Иркутска.           │             │          │              │ 

│        │2. Организация и проведение конкурсов и│             │          │        400,0 │ 

│        │викторин    для    обучающихся      МОУ│             │          │              │ 

│        │г. Иркутска.                           │             │          │              │ 

│        │3. Организация и проведение  спортивных│             │          │        240,0 │ 

│        │и  творческих  игр  для  обучающихся  и│             │          │              │ 

│        │воспитанников МОУ г. Иркутска.         │             │          │              │ 

│        │4.  Организация  и  проведение  смотров│             │          │        160,0 │ 

│        │юных дарований  и  творческих  выставок│             │          │              │ 

│        │для  обучающихся  и  воспитанников  МОУ│             │          │              │ 

│        │г.      Иркутска      и      городского│             │          │              │ 

│        │смотра-конкурса  на  лучшее  новогоднее│             │          │              │ 

│        │оформление МОУ.                        │             │          │              │ 

│        │5.  Организация,  проведение  городских│             │          │        250,0 │ 

│        │научных, исследовательских и творческих│             │          │              │ 

│        │экспедиций,   конференций,   семинаров,│             │          │              │ 

│        │форумов     для     обучающихся     МОУ│             │          │              │ 

│        │г.  Иркутска.  Участие  обучающихся   в│             │          │              │ 

│        │областных,  региональных,   российских,│             │          │              │ 

│        │международных  научных   и   творческих│             │          │              │ 

│        │экспедициях,  конференциях,  семинарах,│             │          │              │ 

│        │форумах                                │             │          │              │ 

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1.1:                  │             │          │       1650,0 │ 

├════════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════════┤ 

│                1.2. Создание условий для развития детской одаренности.                 │ 

│                         Организация работы с одаренными детьми                         │ 

├════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════════┤ 

│1.2.1.  │Организация и проведение индивидуальных│ДО КСПиК;    │В течение │       1040,0 │ 

│        │и  групповых   занятий   с   одаренными│МОУ "ЦИМПО"  │всего     │              │ 

│        │детьми:                                │             │периода   │              │ 

│        │1. Организация работы  Малой  академии,│             │          │        560,0 │ 

│        │Школы.ru.                              │             │          │              │ 

│        │2. Организация работы Зимней  и  Летней│             │          │        480,0 │ 

│        │школы                                  │             │          │              │ 

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│1.2.2.  │Приобретение       и       изготовление│ДО КСПиК;    │В течение │        160,0 │ 

│        │полиграфической      продукции      для│МОУ "ЦИМПО"  │всего     │              │ 

│        │организации  и  проведения   конкурсов,│             │периода   │              │ 

│        │фестивалей,    конференций    и    иных│             │          │              │ 

│        │мероприятий                            │             │          │              │ 

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│1.2.3.  │Создание    условий    для     развития│ДО КСПиК;    │Январь -  │        200,0 │ 

│        │научно-исследовательской         работы│МОУ "ЦИМПО"  │июнь      │              │ 

│        │обучающихся:  привлечение  специалистов│             │          │              │ 

│        │высшей школы для  работы  с  одаренными│             │          │              │ 

│        │детьми:                                │             │          │              │ 

│        │организация    работы    преподавателей│             │Октябрь - │              │ 

│        │высшей     школы,     методистов      и│             │декабрь   │              │ 

│        │учителей-исследователей  для  работы  с│             │          │              │ 

│        │одаренными детьми в рамках подготовки к│             │          │              │ 

│        │научно-практическим        конференциям│             │          │              │ 

│        │школьников                             │             │          │              │ 

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1.2:                  │             │          │       1400,0 │ 

├════════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════════┤ 

│                       1.3. Поддержка и поощрение одаренных детей                       │ 

├════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════════┤ 

│1.3.1.  │Обеспечение   участия   в    областных,│ДО КСПиК;    │В течение │        3276,3│

│        │зональных, российских  и  международных│МОУ "ЦИМПО"  │всего     │              │ 

│        │спортивных  соревнованиях  и  турнирах;│             │периода   │              │ 

│        │творческих  выставках,   фестивалях   и│             │          │              │ 

│        │конкурсах;    научных     конференциях,│             │          │              │ 

│        │турнирах, конкурсах и олимпиадах       │             │          │              │ 

│(п. 1.3.1 в ред. постановления администрации г. Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2345/12)│

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│1.3.2.  │Организация  и   проведение   городской│ДО КСПиК;    │          │        1390,0│

│        │конференции  "Умники  и   умницы"   (по│МОУ "ЦИМПО"  │          │              │ 

│        │результатам    предметных    олимпиад),│             │          │              │ 

│        │новогодних  праздников  для   одаренных│             │          │              │ 

│        │детей, конкурса "Лучший  ученик  года".│             │          │              │ 

│        │Вручение единовременной стипендии  мэра│             │          │              │ 

│        │города   Иркутска   одаренным    детям,│             │          │              │ 

│        │обучающимся в МОУ  города  Иркутска  (в│             │          │              │ 

│        │соответствии  с  решением  Думы  города│             │          │              │ 

│        │Иркутска,    устанавливающим     данную│             │          │              │ 

│        │дополнительную     меру      социальной│             │          │              │ 

│        │поддержки):                            │             │          │              │ 

│        │1. Организация и проведение  городского│             │Май       │         210,0│

│        │слета "Умники и умницы" (по результатам│             │          │              │ 

│        │предметных олимпиад).                  │             │          │              │ 

│        │2. Организация и проведение  городского│             │Июнь      │         400,0│

│        │слета   лучших   выпускников   "Надежда│             │          │              │ 

│        │нации".                                │             │          │              │ 

│        │3. Организация  и  проведение  конкурса│             │Сентябрь  │          80,0│

│        │"Лучший ученик года"  города  Иркутска,│             │          │              │ 

│        │бала  лучших  выпускников   по   итогам│             │          │              │ 

│        │конкурса.                              │             │          │              │ 

│        │4.  Вручение  единовременной  стипендии│             │Октябрь - │         600,0│

│        │мэра города Иркутска  одаренным  детям,│             │декабрь   │              │ 

│        │обучающимся в МОУ города Иркутска.     │             │          │              │ 

│        │5. Организация и проведение Новогоднего│             │Декабрь   │         100,0│

│        │бала мэра города Иркутска для одаренных│             │          │              │ 

│        │детей                                  │             │          │              │ 

│(п. 1.3.2 в ред. постановления администрации г. Иркутска от 05.03.2012 N 031-06-325/12) │ 

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1.3:                  │             │          │        4666,3│

│(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2345/12)         │ 

├════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1:                    │             │          │        7716,3│

│(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2345/12)         │ 

├════════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════════┤ 

│   2. Комплекс мероприятий, направленных на формирование безопасного образовательного   │ 

│                   пространства для всех участников учебного процесса                   │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»