Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 июня 2012 года N 031-06-1139/12



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 08.09.2011 N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2022 N 031-06-351/22.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 16, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 08.09.2011 N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления после слов "административного регламента" дополнить словами "предоставления муниципальной услуги".

1.2. В констатирующей части постановления слова "реестра муниципальных услуг" заменить словами "Реестра муниципальных услуг (функций)".

1.3. В пункте 3 постановления слова "заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска" заменить словами "заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации города Иркутска".

1.4. В подпункте "в" пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "- в случае письменного обращения заявителя" исключить.

1.5. По тексту Приложения N 1 к постановлению слова "комитет по управлению округом администрации г. Иркутска", "комитет по управлению округом администрации города Иркутска", "комитеты по управлению округами администрации города Иркутска" в различных падежах заменить соответственно словами "Комитет по управлению округом администрации города Иркутска", "Комитет по управлению округом администрации города Иркутска", "Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска" в соответствующих падежах.

1.6. В пункте 4.11 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "г. Иркутска" в наименованиях Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска заменить словами "города Иркутска".

1.7. В пункте 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению слово "комитет" заменить словом "Комитет".

1.8. Пункт 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги".

1.9. Дефис 3 пункта 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- копии документов, удостоверяющих личность представителя, и подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) (представляются вместе с оригиналами), - в случаях, когда заявление подается представителем заявителя".

1.10. Наименование главы 7 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Основания для отказа в приеме документов".

1.11. Пункт 7.1 главы 7 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют".

1.12. Пункт 8.1 главы 8 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

- если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом;

- подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламент в ненадлежащий орган;

- непредставления документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.

Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к категории заявителей, установленных пунктом 3.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента, и не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.

Для целей настоящего административного регламента надлежащим органом является Комитет по управлению округом администрации города Иркутска, в котором осуществлено принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма".

1.13. В пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "течение 10 минут" заменить словами "день его поступления".

1.14. Раздел III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов;

- подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, его подписание и направление (выдача) заявителю;

- подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- направление (выдача) информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

2. Прием и регистрация заявления

2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.

2.2. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - специалист сектора).

2.3. Специалист сектора в день поступления заявления и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента, сверяет их копии с оригиналам, заверяя копии своей подписью, регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме документов.

2.4. В Книге регистрации заявлений указывается:

- порядковый номер записи;

- данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес места жительства, телефон);

- дата принятия заявления.

2.5. Книга регистрации заявлений прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью Комитета по управлению округом администрации города Иркутска. Книга регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера "один". Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста сектора.

2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений и выдача заявителю расписки в приеме документов.

3. Рассмотрение заявления и документов

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений.

3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.

3.3. Специалист сектора в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.

3.4. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.

4. Подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной

услуги, его подписание и направление (выдача) заявителю

4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.

4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.

4.3. Специалист сектора в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, и регистрацию в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".

4.4. В течение 2 рабочих дней с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист сектора направляет (выдает) его заявителю.

4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5. Подготовка информационной справки об очередности

предоставления жилых помещений на условиях социального найма

и уведомления об очередности предоставления жилых

помещений на условиях социального найма

5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.

5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.

5.3. В течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления специалист сектора:

5.3.1. Подготавливает проект информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и передает ее на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.

Заместитель мэра - председатель Комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает проект информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 5 рабочих дней с момента поступления.

Информационная справка подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системе "Гран-Док" специалистом сектора в течение 1 дня с момента ее подписания.

5.3.2. Подготавливает проект уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и передает его на подпись заведующему сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.

Заведующий сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает уведомление об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

5.4. Результатом административной процедуры является регистрация информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и подписание уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

5.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в информационной справке и (или) уведомлении об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.

6. Направление (выдача) заявителю информационной

справки об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма и уведомления об очередности

предоставления жилых помещений на условиях социального найма

6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и подписание уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.

6.3. Специалист сектора в течение 3 рабочих дней с момента:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»