ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 года N 031-06-1139/12
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 08.09.2011 N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2022 N 031-06-351/22.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 16, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 08.09.2011 N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления после слов "административного регламента" дополнить словами "предоставления муниципальной услуги".
1.2. В констатирующей части постановления слова "реестра муниципальных услуг" заменить словами "Реестра муниципальных услуг (функций)".
1.3. В пункте 3 постановления слова "заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска" заменить словами "заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации города Иркутска".
1.4. В подпункте "в" пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "- в случае письменного обращения заявителя" исключить.
1.5. По тексту Приложения N 1 к постановлению слова "комитет по управлению округом администрации г. Иркутска", "комитет по управлению округом администрации города Иркутска", "комитеты по управлению округами администрации города Иркутска" в различных падежах заменить соответственно словами "Комитет по управлению округом администрации города Иркутска", "Комитет по управлению округом администрации города Иркутска", "Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска" в соответствующих падежах.
1.6. В пункте 4.11 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "г. Иркутска" в наименованиях Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска заменить словами "города Иркутска".
1.7. В пункте 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению слово "комитет" заменить словом "Комитет".
1.8. Пункт 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги".
1.9. Дефис 3 пункта 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- копии документов, удостоверяющих личность представителя, и подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) (представляются вместе с оригиналами), - в случаях, когда заявление подается представителем заявителя".
1.10. Наименование главы 7 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Основания для отказа в приеме документов".
1.11. Пункт 7.1 главы 7 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют".
1.12. Пункт 8.1 главы 8 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом;
- подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламент в ненадлежащий орган;
- непредставления документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к категории заявителей, установленных пунктом 3.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента, и не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.
Для целей настоящего административного регламента надлежащим органом является Комитет по управлению округом администрации города Иркутска, в котором осуществлено принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма".
1.13. В пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "течение 10 минут" заменить словами "день его поступления".
1.14. Раздел III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, его подписание и направление (выдача) заявителю;
- подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление (выдача) информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - специалист сектора).
2.3. Специалист сектора в день поступления заявления и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента, сверяет их копии с оригиналам, заверяя копии своей подписью, регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.4. В Книге регистрации заявлений указывается:
- порядковый номер записи;
- данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес места жительства, телефон);
- дата принятия заявления.
2.5. Книга регистрации заявлений прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью Комитета по управлению округом администрации города Иркутска. Книга регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера "один". Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста сектора.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений и выдача заявителю расписки в приеме документов.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
3.3. Специалист сектора в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4. Подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной
услуги, его подписание и направление (выдача) заявителю
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.
4.3. Специалист сектора в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, и регистрацию в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.4. В течение 2 рабочих дней с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист сектора направляет (выдает) его заявителю.
4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Подготовка информационной справки об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
и уведомления об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма
5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
5.3. В течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления специалист сектора:
5.3.1. Подготавливает проект информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и передает ее на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель Комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает проект информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 5 рабочих дней с момента поступления.
Информационная справка подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системе "Гран-Док" специалистом сектора в течение 1 дня с момента ее подписания.
5.3.2. Подготавливает проект уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и передает его на подпись заведующему сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Заведующий сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает уведомление об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
5.4. Результатом административной процедуры является регистрация информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и подписание уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
5.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в информационной справке и (или) уведомлении об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.
6. Направление (выдача) заявителю информационной
справки об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма и уведомления об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и подписание уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.
6.3. Специалист сектора в течение 3 рабочих дней с момента: