Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 мая 2012 года N 031-06-1040/12



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 19.09.2011 N 031-06-1956/11

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 01.03.2021 N 031-06-133/21.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 19.09.2011 N 031-06-1956/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В констатирующей части постановления слова "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" заменить словами "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

1.2. В пункте 7 постановления слова "и.о. заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Перегудову В.В." заменить словами "заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Борисова И.А.".

1.3. В Приложении N 1 к постановлению:

1.3.1. По тексту слова "департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска" в различных падежах заменить словами "департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска" в соответствующих падежах.

1.3.2. В п. 2.8 главы 2 раздела I, в п. 7.4 главы 7 раздела II слова "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" заменить словами "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

1.3.3. Пункт 4.3.2 главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"4.3.2. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной обязанности (далее - специалист департамента образования), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок".

1.3.4. Пункт 9.1 главы 9 раздела II изложить в следующей редакции:

"9.1. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют".

1.3.5. Главу 10 раздела II дополнить пунктом 10.4 следующего содержания:

"10.4. Непредставление документов, предусмотренных главой 8 раздела 2 настоящего административного регламента".

1.3.6. Пункт 2.6 главы 2 раздела III отменить.

1.3.7. Пункты 2.7 - 2.9 главы 2 раздела III считать соответственно пунктами 2.6 - 2.8 главы 2 раздела III.

1.3.8. Пункт 2.6 главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:

"2.6. При приеме документов специалист департамента образования выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту, содержащую следующую информацию:

- перечень представленных заявителем документов и отметка об их получении, заверенная подписью специалиста департамента образования, с указанием времени и даты принятия документов;

- Ф.И.О. специалиста департамента образования, принявшего документы".

1.3.9. Главу 4 раздела III дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:

"4.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном распоряжении либо решении осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем внесения изменений в распоряжение либо выдаче нового решения в порядке, предусмотренном главой 4 раздела III настоящего административного регламента".

1.3.10. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:

"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением

должностными лицами, муниципальными служащими органа,

предоставляющего муниципальную услугу, положений

административного регламента

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

административного регламента

2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г. Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность должностных лиц, муниципальных

служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. Должностное лицо департамента образования, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение

жалоб в процессе получения муниципальных услуг

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, подается заместителю мэра - председателю комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, мэру города Иркутска.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.

3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5. Сроки рассмотрения жалобы

5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".

2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 19.09.2011 N 031-06-1956/11 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Web-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Борисова И.А.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»