Недействующий


МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 декабря 2008 года N 031-06-3253/8



О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг."

Документ фактически утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Иркутска от 11.06.2014 N 031-06-711/14, признавшего Постановление мэра г. Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 утратившим силу



В целях уточнения финансирования на 2009 год мероприятий ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг., руководствуясь ст. 16, ч. 5 ст. 20, ст.ст. 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 31 Закона Российской Федерации "Об образовании", ст. 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска, утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от 24.06.2008 N 031-06-1358/8, ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденного решением Думы города Иркутска от 25.10.2007 N 004-20-420658/7, в редакции решения Думы города Иркутска от 27.06.2008 N 004-20-510843/8, постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление мэра г. Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг." (далее - постановление):

1) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Присвоить ведомственной целевой Программе "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг. индивидуальный код целевой статьи расходов бюджета города 7955100";

2) в Приложении N 1 к постановлению "Ведомственная целевая Программа "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа):

а) позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

┌═══════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════‰

│Объемы и источники     │Финансирование  Программы  осуществляется  за  счет│

│финансирования         │средств  бюджета  города  Иркутска  общим   объемом│

│                       │77195,0 тыс. рублей;                               │ 

│                       │по годам:                                          │ 

│                       │на 2009 г. - 14630 тыс. руб.;                      │ 

│                       │на 2010 г. - 20900 тыс. руб.;                      │ 

│                       │на 2011 г. - 21550 тыс. руб.;                      │ 

│                       │на 2012 г. - 20115 тыс. руб.                       │ 

└═══════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════════…

б) Приложение N 1 к Программе "Комплекс мероприятий Программы" изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Слепнева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

3. Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Попова) внести информационную справку в оригинал постановления мэра города Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг." о внесении в него изменений настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Вобликову В.Ф.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ


Приложение N 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 16 декабря 2008 года
N 031-06-3253/8


КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


┌════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════════════════════════════════════════════┬═════════════‰

│        │      Наименование мероприятия      │   Срок   │        Объем финансирования, тыс. руб.        │Ответственный│

│        │                                    │исполнения├═══════┬═══════════════════════════════════════┤ исполнитель │ 

│        │                                    │          │ всего │         в том числе по годам:         │             │ 

│        │                                    │          │       ├═════════┬═════════┬═════════┬═════════┤             │ 

│        │                                    │          │       │2009 год │2010 год │2011 год │2012 год │             │ 

├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤ 

│                          1. Комплекс мероприятий, направленных на развитие одаренных детей                           │ 

├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│                                          1.1. Выявление одаренности у детей                                          │ 

├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤ 

│1.1.1.  │Организация       и       проведение│В течение │  450,0│    100,0│    100,0│    100,0│    150,0│ДО КСПиК     │ 

│        │муниципальных  предметных   олимпиад│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │для обучающихся  1,  2,  3  ступеней│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │обучения                            │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│1.1.2.  │Организация       и       проведение│В течение │ 5540,0│   1180,0│   1430,0│   1430,0│   1500,0│ДО КСПиК     │ 

│        │научно-практических     конференций,│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │городских   праздников,   конкурсов,│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │викторин,    игр,    смотров    юных│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │дарований, выставок,  экспедиций  по│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │различным               направлениям│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │интеллектуальной,    творческой    и│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │спортивной     деятельности      для│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │обучающихся и воспитанников         │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1.1:               │          │ 5990,0│   1280,0│   1530,0│   1530,0│   1650,0│             │ 

├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤ 

│            1.2. Создание условий для развития детской одаренности. Организация работы с одаренными детьми            │ 

├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤ 

│1.2.1.  │Организация       и       проведение│В течение │ 3580,0│    700,0│    920,0│    920,0│   1040,0│ДО КСПиК     │ 

│        │индивидуальных и групповых занятий с│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │одаренными детьми                   │периода   │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│1.2.2.  │Приобретение     и      изготовление│В течение │  540,0│    100,0│    140,0│    140,0│    160,0│ДО КСПиК     │ 

│        │полиграфической    продукции     для│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │организации и проведения  конкурсов,│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │фестивалей,   конференций   и   иных│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │мероприятий                         │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│1.2.3.  │Создание   условий   для    развития│В течение │  600,0│         │    200,0│    200,0│    200,0│ДО КСПиК     │ 

│        │научно-исследовательской      работы│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │обучающихся:             привлечение│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │специалистов высшей школы для работы│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │с одаренными детьми                 │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1.2:               │          │ 4720,0│    800,0│   1260,0│   1260,0│   1400,0│             │ 

├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤ 

│                                      1.3. Поддержка и поощрение одаренных детей                                      │ 

├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤ 

│1.3.1.  │Обеспечение  участия  в   областных,│В течение │ 6880,0│   1720,0│   1720,0│   1720,0│   1720,0│ДО КСПиК     │ 

│        │зональных,       российских        и│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │международных             спортивных│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │соревнованиях и турнирах; творческих│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │выставках, фестивалях  и  конкурсах;│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │научных   конференциях,    турнирах,│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │конкурсах и олимпиадах              │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│1.3.2.  │Поддержка  и   поощрение   одаренных│В течение │ 5120,0│   1260,0│   1260,0│   1260,0│   1340,0│ДО КСПиК     │ 

│        │детей через организацию и проведение│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │городской  конференции   "Умники   и│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │умницы" (по  результатам  предметных│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │олимпиад), новогодних праздников для│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │отличников, Бала лучших  выпускников│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │г. Иркутска. Вручение стипендий мэра│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │лучшим обучающимся школ г.  Иркутска│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │(в  соответствии  с  решением   Думы│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │города   Иркутска,   устанавливающим│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │данную      дополнительную      меру│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │социальной поддержки)               │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1.3:               │          │12000,0│   2980,0│   2980,0│   2980,0│   3060,0│             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│        │ИТОГО по разделу 1:                 │          │22710,0│   5060,0│   5770,0│   5770,0│   6110,0│             │ 

├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤ 

│            2. Комплекс мероприятий, направленных на формирование безопасного образовательного пространства           │ 

│                                       для всех участников учебного процесса                                          │ 

├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│                            2.1. Совершенствование здоровьесберегающей образовательной среды,                         │ 

│                         обеспечивающей атмосферу благополучия и успешности для каждого ребенка                       │ 

├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤ 

│2.1.1.  │Организация и проведение мониторинга│1 раз в   │  520,0│    130,0│    130,0│    130,0│    130,0│ДО КСПиК     │ 

│        │состояния           психологического│год       │       │         │         │         │         │             │ 

│        │благополучия  детей  и  педагогов  в│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │муниципальных        образовательных│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │учреждениях                         │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│2.1.2.  │Организация и проведение  между  МОУ│В течение │  180,0│      -  │     60,0│     60,0│     60,0│ДО КСПиК     │ 

│        │конкурса     систем      комплексной│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │медицинской,         педагогической,│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │психологической и социальной  помощи│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │детям, имеющим проблемы со здоровьем│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │и в обучении                        │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│2.1.3.  │Проведение      мероприятий       по│В течение │ 2980,0│    610,0│    790,0│    790,0│    790,0│ДО КСПиК     │ 

│        │профилактике      зависимого       и│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │отклоняющегося            поведения,│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │дорожно-транспортного    травматизма│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │детей  и  подростков  и   пропаганде│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │здорового   образа    жизни    среди│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │участников образовательного процесса│          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│2.1.4.  │Апробация      и       использование│В течение │  300,0│      -  │    100,0│    100,0│    100,0│ДО КСПиК     │ 

│        │здоровьесберегающих   технологий   в│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │образовательном процессе МДОУ       │периода   │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│2.1.5.  │Обеспечение условий для эффективного│В течение │  750,0│      -  │    250,0│    250,0│    250,0│ДО КСПиК     │ 

│        │использования        физиокабинетов,│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

│        │кабинетов ЛФК  и  т.д.  в  34  МДОУ,│периода   │       │         │         │         │         │             │ 

│        │проводящих     лечебно-коррекционную│          │       │         │         │         │         │             │ 

│        │работу с детьми                     │          │       │         │         │         │         │             │ 

├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤ 

│        │Итого по разделу 2.1:               │          │ 4730,0│    740,0│   1330,0│   1330,0│   1330,0│             │ 

├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤ 

│            2.2. Обеспечение безопасности образовательного процесса для всех участников учебного процесса             │ 

├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤ 

│2.2.1.  │Обеспечение   безопасной    доставки│В течение │ 4950,0│    750,0│   1600,0│   1700,0│    900,0│ДО КСПиК     │ 

│        │учащихся  к  ОУ,   расположенным   в│всего     │       │         │         │         │         │             │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»