ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2008 года N 031-06-3253/8
О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг."
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Иркутска от 11.06.2014 N 031-06-711/14, признавшего Постановление мэра г. Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 утратившим силу
В целях уточнения финансирования на 2009 год мероприятий ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг., руководствуясь ст. 16, ч. 5 ст. 20, ст.ст. 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 31 Закона Российской Федерации "Об образовании", ст. 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска, утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от 24.06.2008 N 031-06-1358/8, ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденного решением Думы города Иркутска от 25.10.2007 N 004-20-420658/7, в редакции решения Думы города Иркутска от 27.06.2008 N 004-20-510843/8, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление мэра г. Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг." (далее - постановление):
1) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Присвоить ведомственной целевой Программе "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг. индивидуальный код целевой статьи расходов бюджета города 7955100";
2) в Приложении N 1 к постановлению "Ведомственная целевая Программа "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа):
а) позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
┌═══════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════‰
│Объемы и источники │Финансирование Программы осуществляется за счет│
│финансирования │средств бюджета города Иркутска общим объемом│
│ │77195,0 тыс. рублей; │
│ │по годам: │
│ │на 2009 г. - 14630 тыс. руб.; │
│ │на 2010 г. - 20900 тыс. руб.; │
│ │на 2011 г. - 21550 тыс. руб.; │
│ │на 2012 г. - 20115 тыс. руб. │
└═══════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════════…
б) Приложение N 1 к Программе "Комплекс мероприятий Программы" изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Слепнева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.
3. Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Попова) внести информационную справку в оригинал постановления мэра города Иркутска от 27.08.2008 N 031-06-1862/8 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Дети Иркутска" на 2009 - 2012 гг." о внесении в него изменений настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Вобликову В.Ф.
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
┌════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│ │ Наименование мероприятия │ Срок │ Объем финансирования, тыс. руб. │Ответственный│
│ │ │исполнения├═══════┬═══════════════════════════════════════┤ исполнитель │
│ │ │ │ всего │ в том числе по годам: │ │
│ │ │ │ ├═════════┬═════════┬═════════┬═════════┤ │
│ │ │ │ │2009 год │2010 год │2011 год │2012 год │ │
├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤
│ 1. Комплекс мероприятий, направленных на развитие одаренных детей │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 1.1. Выявление одаренности у детей │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│1.1.1. │Организация и проведение│В течение │ 450,0│ 100,0│ 100,0│ 100,0│ 150,0│ДО КСПиК │
│ │муниципальных предметных олимпиад│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │для обучающихся 1, 2, 3 ступеней│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │обучения │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│1.1.2. │Организация и проведение│В течение │ 5540,0│ 1180,0│ 1430,0│ 1430,0│ 1500,0│ДО КСПиК │
│ │научно-практических конференций,│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │городских праздников, конкурсов,│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │викторин, игр, смотров юных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │дарований, выставок, экспедиций по│ │ │ │ │ │ │ │
│ │различным направлениям│ │ │ │ │ │ │ │
│ │интеллектуальной, творческой и│ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивной деятельности для│ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся и воспитанников │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │Итого по разделу 1.1: │ │ 5990,0│ 1280,0│ 1530,0│ 1530,0│ 1650,0│ │
├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤
│ 1.2. Создание условий для развития детской одаренности. Организация работы с одаренными детьми │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│1.2.1. │Организация и проведение│В течение │ 3580,0│ 700,0│ 920,0│ 920,0│ 1040,0│ДО КСПиК │
│ │индивидуальных и групповых занятий с│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │одаренными детьми │периода │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│1.2.2. │Приобретение и изготовление│В течение │ 540,0│ 100,0│ 140,0│ 140,0│ 160,0│ДО КСПиК │
│ │полиграфической продукции для│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │организации и проведения конкурсов,│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │фестивалей, конференций и иных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│1.2.3. │Создание условий для развития│В течение │ 600,0│ │ 200,0│ 200,0│ 200,0│ДО КСПиК │
│ │научно-исследовательской работы│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся: привлечение│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │специалистов высшей школы для работы│ │ │ │ │ │ │ │
│ │с одаренными детьми │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │Итого по разделу 1.2: │ │ 4720,0│ 800,0│ 1260,0│ 1260,0│ 1400,0│ │
├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤
│ 1.3. Поддержка и поощрение одаренных детей │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│1.3.1. │Обеспечение участия в областных,│В течение │ 6880,0│ 1720,0│ 1720,0│ 1720,0│ 1720,0│ДО КСПиК │
│ │зональных, российских и│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │международных спортивных│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │соревнованиях и турнирах; творческих│ │ │ │ │ │ │ │
│ │выставках, фестивалях и конкурсах;│ │ │ │ │ │ │ │
│ │научных конференциях, турнирах,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурсах и олимпиадах │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│1.3.2. │Поддержка и поощрение одаренных│В течение │ 5120,0│ 1260,0│ 1260,0│ 1260,0│ 1340,0│ДО КСПиК │
│ │детей через организацию и проведение│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │городской конференции "Умники и│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │умницы" (по результатам предметных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │олимпиад), новогодних праздников для│ │ │ │ │ │ │ │
│ │отличников, Бала лучших выпускников│ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Иркутска. Вручение стипендий мэра│ │ │ │ │ │ │ │
│ │лучшим обучающимся школ г. Иркутска│ │ │ │ │ │ │ │
│ │(в соответствии с решением Думы│ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Иркутска, устанавливающим│ │ │ │ │ │ │ │
│ │данную дополнительную меру│ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной поддержки) │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │Итого по разделу 1.3: │ │12000,0│ 2980,0│ 2980,0│ 2980,0│ 3060,0│ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │ИТОГО по разделу 1: │ │22710,0│ 5060,0│ 5770,0│ 5770,0│ 6110,0│ │
├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤
│ 2. Комплекс мероприятий, направленных на формирование безопасного образовательного пространства │
│ для всех участников учебного процесса │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 2.1. Совершенствование здоровьесберегающей образовательной среды, │
│ обеспечивающей атмосферу благополучия и успешности для каждого ребенка │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│2.1.1. │Организация и проведение мониторинга│1 раз в │ 520,0│ 130,0│ 130,0│ 130,0│ 130,0│ДО КСПиК │
│ │состояния психологического│год │ │ │ │ │ │ │
│ │благополучия детей и педагогов в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных образовательных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│2.1.2. │Организация и проведение между МОУ│В течение │ 180,0│ - │ 60,0│ 60,0│ 60,0│ДО КСПиК │
│ │конкурса систем комплексной│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинской, педагогической,│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │психологической и социальной помощи│ │ │ │ │ │ │ │
│ │детям, имеющим проблемы со здоровьем│ │ │ │ │ │ │ │
│ │и в обучении │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│2.1.3. │Проведение мероприятий по│В течение │ 2980,0│ 610,0│ 790,0│ 790,0│ 790,0│ДО КСПиК │
│ │профилактике зависимого и│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │отклоняющегося поведения,│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожно-транспортного травматизма│ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей и подростков и пропаганде│ │ │ │ │ │ │ │
│ │здорового образа жизни среди│ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников образовательного процесса│ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│2.1.4. │Апробация и использование│В течение │ 300,0│ - │ 100,0│ 100,0│ 100,0│ДО КСПиК │
│ │здоровьесберегающих технологий в│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательном процессе МДОУ │периода │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│2.1.5. │Обеспечение условий для эффективного│В течение │ 750,0│ - │ 250,0│ 250,0│ 250,0│ДО КСПиК │
│ │использования физиокабинетов,│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │кабинетов ЛФК и т.д. в 34 МДОУ,│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │проводящих лечебно-коррекционную│ │ │ │ │ │ │ │
│ │работу с детьми │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │Итого по разделу 2.1: │ │ 4730,0│ 740,0│ 1330,0│ 1330,0│ 1330,0│ │
├════════┴════════════════════════════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════════┤
│ 2.2. Обеспечение безопасности образовательного процесса для всех участников учебного процесса │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│2.2.1. │Обеспечение безопасной доставки│В течение │ 4950,0│ 750,0│ 1600,0│ 1700,0│ 900,0│ДО КСПиК │
│ │учащихся к ОУ, расположенным в│всего │ │ │ │ │ │ │