"УТВЕРЖДАЮ":
Заместитель руководителя
аппарата мэра
А.Ю.ГУБОВ
АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ПОЛНОТЕКСТОВЫХ НОРМАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В РАМКАХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
Баранов Ю.И. - начальник контрольного отдела;
Члены комиссии:
Ковшарова И.Н. - зав. организационным отделом
Сергеев Д.А. - главный специалист отдела по эксплуатации и внедрению информационных систем:
Дегтярев В.В. - ведущий специалист "ИТО"
В период с 27 по 31 июля 1998 г. осуществляла приемку системы ведения полнотекстовых нормативно-распорядительных документов в рамках автоматизированной системы ведения делопроизводства "Гран-Док" по результатам опытной эксплуатации в соответствии с распоряжением мэра от 21.05.1998 N 031-10-417/8 "О вводе в базу данных документооборота полнотекстовых нормативно-распорядительных документов".
Комиссии были представлены следующие документы и программные средства:
1) Техническая документация:
Технологическая инструкция по вводу в базу данных документооборота полнотекстовых нормативно-распорядительных документов.
2) Руководство пользователя системы автоматизированного документооборота "Гран-Док".
3) Программное обеспечение автоматизированной системы документооборота "Гран-Док", установленное на автоматизированных рабочих местах контрольного, организационного отделов.
4) Базы данных контрольного, организационного отделов в среде SQL-сервер.
В результате рассмотрения результатов опытной эксплуатации системы ввода в базу данных нормативно-распорядительных документов в рамках автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" комиссия отмечает:
1) Программное обеспечение системы ведения полнотекстовых нормативно-распорядительных документов и технологическая инструкция отвечают требованиям эксплуатации и выполнены в соответствии с требованиями контрольного и организационного отделов;
2) Система ведения полнотекстовых нормативно-распорядительных документов обеспечивает ввод в базу данных документооборота текстов, постановлений, распоряжений мэра города, решений городской Думы в полном объеме;
3) Организация работ в протокольном секторе контрольного отдела позволяет производить привязку текстов нормативно-распорядительных документов в базу данных документооборота в реальном режиме времени.
4) Файлы текстов документов и соответствующих приложений в целом соответствуют текстам документов на бланках.
Комиссия рекомендует:
Принять систему ведения полнотекстовых нормативно-распорядительных документов в промышленную эксплуатацию с 03.08.1998.
Председатель комиссии _____________________ Ю.И.Баранов
Члены комиссии _____________________ И.Н.Ковшарова
_____________________ Д.А.Сергеев
_____________________ В.В.Дегтярев