МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 1997 года N 031-10-1640/7
О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы документооборота
Во исполнение программы создания информационной системы города Иркутска (ИС-ГИ), утвержденной постановлением мэра города N 34/255 от 14.03.1997, руководствуясь ст. 6 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 24, 25 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, распоряжением мэра города N 1078-р от 11.07.1997 "Об организации контроля и приемки работ по созданию информационной системы города Иркутска", распоряжением мэра N 031-10-1508/7 "О вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы делопроизводства" от 16.09.1997, на основании акта сдачи научно-технической продукции - автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" от 14.10.1997:
1. Ввести в администрации г. Иркутска с 15.10.1997 в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему документооборота "Гран-Док".
2. Для обеспечения внедрения автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" Заместителям мэра Дубровину С.И., Ощерину Л.А., Мальцеву Е.Л., Рютиной Т.И., Попову В.В., начальнику городского финансового управления Бондаренко А.И., начальнику отдела кадровой работы Красивых Т.И.:
2.1. Совместно с контрольным и организационным отделами произвести выверку и корректировку информации баз данных (БД) контрольного и организационных отделов.
2.2. Совместно с управлением информатизации обеспечить внедрение автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" в подведомственных подразделениях до 31.12.1997.
3. В дальнейшем внедрение автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" в структурных подразделениях администрации осуществлять по мере реализации программы информатизации г. Иркутска подразделениях администрации.
4. Заведующим контрольным отделом Тихоновой И.Н., организационным отделом Курчинской Н.В. в срок до 01.01.1998 внести по согласованию с управлением информатизации в положения о подведомственных отделах и соответствующие должностные инструкции персонала изменения, обуславливаемые эксплуатацией автоматизированной системы документооборота "Гран-Док".
5. Заместителю руководителя аппарата мэра, начальнику управления информатизации Губову А.Ю.:
5.1. Обеспечить сопровождение программного обеспечения автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" на время эксплуатации системы.
5.2. В срок до 15.12.1997 обеспечить устранение замечаний и проведение необходимых доработок системы в соответствии с актом сдачи научно-технической продукции - автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" от 14.10.1997.
5.3. Организовать обучение персонала согласно пп. 2.2., 3. настоящего распоряжения.
5.4. Обеспечить сохранность и разграничение доступа к информации, обрабатываемой в рамках автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" при ее использовании в информационной сети.
6. Контрольному отделу (Тихонова) совместно с управлением информатизации (Губов) в срок до 01.12.1997 представить мне проект распоряжения мэра об организации внесения в БД полнотекстовых нормативно-распорядительных документов.
7. Считать утратившими силу пп. 1, 4.3. распоряжения мэра N 031-10-1508/7 от 16.09.1997 "О вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы делопроизводства".
8. Контрольному отделу (Тихонова):
8.1. Внести информационную справку о внесении изменений в оригинал распоряжения N 031-10-1508/7 от 16.09.1997 "О вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы делопроизводства".
8.2. В срок до 15.11.1997 осуществить передачу контрольных дел ответственным исполнителям в соответствии с актами приема-передачи.
9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя руководителя аппарата мэра Губова А.Ю.
И.о. мэра г. Иркутска
С.П.МУТОВИН