Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2007 года N 294

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 28.08.2017 N 365, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru - 29.08.2017).
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 04.04.2008 N 179; НГР: ru71000200800099;

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

В целях реализации Закона Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области Евтухова А.П.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 27.06.2007 N 294

Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот


1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) разработан в целях реализации мероприятия F2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов Областной целевой программы "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", утвержденной Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО.

Порядок регламентирует проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

Настоящий Порядок не распространяется на государственныеи муниципальные бюджетные учреждения.

2. Основными целями, для достижения которых предоставляются (планируются к предоставлению) в соответствии с законами Тульской области льготы отдельным категориям налогоплательщиков по налогам, зачисляемым в бюджет Тульской области, являются:

стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производства и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;

государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции и услуг;

развитие налогооблагаемой базы области;

прирост платежей в бюджет области.

3. Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется министерством экономического развития и промышленности Тульской области на основании данных, представленных налогоплательщиками, в следующем порядке:

{Текст "департаментом экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерством экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

прогнозная оценка бюджетной и социальной эффективности для принятия решения о предоставлении налоговой льготы;

расчетная оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия;

отчет о бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года.

4. Основными критериями оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются:

бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот - влияние предоставления льгот на доходы бюджета области (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет области по сравнению с величиной предоставляемой льготы), результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены льготы (рост физического объема производства и оказываемых услуг, снижение себестоимости продукции, расширение видов продукции, услуг, увеличение прибыли);

социальная эффективность предоставления налоговых льгот - создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для социально незащищенных слоев населения.

5. Расчет бюджетной эффективности производится налогоплательщиком по форме согласно приложению N 2 и представляется в министерство экономического развития и промышленности Тульской области.

{Текст "департамент экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерство экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

6. Расчет суммы выпадающих доходов бюджета области от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - расчет суммы выпадающих доходов) отдельным категориям налогоплательщиков производится министерством экономического развития и промышленности Тульской области по каждому виду доходного источника и каждой категории налогоплательщиков.

{Текст "департаментом экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерством экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

Для расчета суммы выпадающих доходов по каждому виду дохода определяются основные экономические показатели налогоплательщика для налогообложения в период до применения льготы и в период действия льготы.

7. Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности представляются налогоплательщиком в министерство экономического развития и промышленности Тульской области по форме согласно приложению N 1.

{Текст "департамент экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерство экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

8. Оценка бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится на основании значений коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, определенного расчетным путем по формуле согласно приложению N 2.

В случае, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее 2, это означает низкую бюджетную эффективность.

В случае, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот равно или превышает 2, это означает достаточную бюджетную эффективность.

В случае, если по итогам прошедшего года значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее 2, в течение трех последующих лет предоставление и пролонгация налоговых льгот не допускается.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

9. Результаты проведенной оценки оформляются в виде аналитического отчета, который должен содержать выводы о бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков.

10. Министерство экономического развития и промышленности Тульской области на основании расчетной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия и отчета об эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года составляет аналитические отчеты для представления губернатору Тульской области и в министерство финансов Тульской области.

{Текст "Департамент экономического развития Тульской области" заменен текстом "Министерство экономического развития и промышленности Тульской области", текст "департамент финансов Тульской области" заменить текстом "министерство финансов Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

Приложение N 1

к Порядку оценки бюджетной и социальной

эффективности предоставляемых

(планируемых к предоставлению) налоговых льгот


{Приложение в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ


Показатели

Единица измерения

Отчет за прошедший год

Ожидаемое выполнение за текущий год

Прогноз на следующий год


1

2

3

4

5

1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

2. Расходы, связанные с производством и реализацией

3. Внереализационные доходы

4. Внереализационные расходы

5. Прибыль (убыток) до налогообложения

6. Расходы на оплату труда

7. Среднесписочная численность работников, в том числе: занятых в основной деятельности, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), из них: численность работающих инвалидов, пенсионеров и других социально-незащищенных категорий населения

8. Среднемесячная заработная плата (основная и дополнительная на одного работника)

9. Льготы по налогам, предусмотренные налоговым законодательством (федеральным, региональным, местным), в том числе по налогам:

10. Рентабельность

11. Целевое финансирование из бюджета

12. Сумма начисленных налогов и сборов по установленным нормативам, в том числе по налогам:

13. Сумма фактически уплаченных налогов и сборов, в том числе по налогам:

14. Предложения по изменению ставок на прогнозируемый период (по графе 4 фактически действующие):

15. Сумма запрашиваемых льгот по налогам: _________________________ _________________________ _________________________

16. Дебиторская задолженность

17. Кредиторская задолженность


Руководитель

________________ (подпись)

(расшифровка подписи)


Главный бухгалтер

________________ (подпись)

(расшифровка подписи)



Дополнительно к таблице представляются следующие формы бухгалтерской отчетности и расчеты за отчетный период:

1. Бухгалтерский баланс – форма N 1.

2. Отчет о прибылях и убытках – форма N 2.

3. Расчет налогов, по которым запрашивается льгота.

4. Налоговые декларации за последний налоговый и отчетный периоды.

5. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н.

Приложение N 2

к Порядку оценки бюджетной и социальной

эффективности предоставляемых (планируемых

к предоставлению) налоговых льгот


{Приложение в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»