АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 года N 294
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 28.08.2017 N 365, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru - 29.08.2017).
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Тульской области от 04.04.2008 N 179; НГР: ru71000200800099;
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}
В целях реализации Закона Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области Евтухова А.П.
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
к постановлению администрации
Тульской области
от 27.06.2007 N 294
Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) разработан в целях реализации мероприятия F2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов Областной целевой программы "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", утвержденной Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО.
Порядок регламентирует проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Настоящий Порядок не распространяется на государственныеи муниципальные бюджетные учреждения.
2. Основными целями, для достижения которых предоставляются (планируются к предоставлению) в соответствии с законами Тульской области льготы отдельным категориям налогоплательщиков по налогам, зачисляемым в бюджет Тульской области, являются:
стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производства и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции и услуг;
развитие налогооблагаемой базы области;
прирост платежей в бюджет области.
3. Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется министерством экономического развития и промышленности Тульской области на основании данных, представленных налогоплательщиками, в следующем порядке:
{Текст "департаментом экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерством экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}
прогнозная оценка бюджетной и социальной эффективности для принятия решения о предоставлении налоговой льготы;
расчетная оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия;
отчет о бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года.
4. Основными критериями оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются:
бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот - влияние предоставления льгот на доходы бюджета области (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет области по сравнению с величиной предоставляемой льготы), результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены льготы (рост физического объема производства и оказываемых услуг, снижение себестоимости продукции, расширение видов продукции, услуг, увеличение прибыли);
социальная эффективность предоставления налоговых льгот - создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для социально незащищенных слоев населения.
5. Расчет бюджетной эффективности производится налогоплательщиком по форме согласно приложению N 2 и представляется в министерство экономического развития и промышленности Тульской области.
{Текст "департамент экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерство экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}
6. Расчет суммы выпадающих доходов бюджета области от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - расчет суммы выпадающих доходов) отдельным категориям налогоплательщиков производится министерством экономического развития и промышленности Тульской области по каждому виду доходного источника и каждой категории налогоплательщиков.
{Текст "департаментом экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерством экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}
Для расчета суммы выпадающих доходов по каждому виду дохода определяются основные экономические показатели налогоплательщика для налогообложения в период до применения льготы и в период действия льготы.
7. Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности представляются налогоплательщиком в министерство экономического развития и промышленности Тульской области по форме согласно приложению N 1.
{Текст "департамент экономического развития Тульской области" заменен текстом "министерство экономического развития и промышленности Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}
8. Оценка бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится на основании значений коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, определенного расчетным путем по формуле согласно приложению N 2.
В случае, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее 2, это означает низкую бюджетную эффективность.
В случае, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот равно или превышает 2, это означает достаточную бюджетную эффективность.
В случае, если по итогам прошедшего года значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее 2, в течение трех последующих лет предоставление и пролонгация налоговых льгот не допускается.
{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}
9. Результаты проведенной оценки оформляются в виде аналитического отчета, который должен содержать выводы о бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков.
10. Министерство экономического развития и промышленности Тульской области на основании расчетной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия и отчета об эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года составляет аналитические отчеты для представления губернатору Тульской области и в министерство финансов Тульской области.
{Текст "Департамент экономического развития Тульской области" заменен текстом "Министерство экономического развития и промышленности Тульской области", текст "департамент финансов Тульской области" заменить текстом "министерство финансов Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 114; НГР: ru71000201100499}
Приложение N 1
к Порядку оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Показатели | Единица измерения | Отчет за прошедший год | Ожидаемое выполнение за текущий год | Прогноз на следующий год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | ||||
2. Расходы, связанные с производством и реализацией | ||||
3. Внереализационные доходы | ||||
4. Внереализационные расходы | ||||
5. Прибыль (убыток) до налогообложения | ||||
6. Расходы на оплату труда | ||||
7. Среднесписочная численность работников, в том числе: занятых в основной деятельности, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), из них: численность работающих инвалидов, пенсионеров и других социально-незащищенных категорий населения | ||||
8. Среднемесячная заработная плата (основная и дополнительная на одного работника) | ||||
9. Льготы по налогам, предусмотренные налоговым законодательством (федеральным, региональным, местным), в том числе по налогам: | ||||
10. Рентабельность | ||||
11. Целевое финансирование из бюджета | ||||
12. Сумма начисленных налогов и сборов по установленным нормативам, в том числе по налогам: | ||||
13. Сумма фактически уплаченных налогов и сборов, в том числе по налогам: | ||||
14. Предложения по изменению ставок на прогнозируемый период (по графе 4 фактически действующие): | ||||
15. Сумма запрашиваемых льгот по налогам: _________________________ _________________________ _________________________ | ||||
16. Дебиторская задолженность | ||||
17. Кредиторская задолженность |
Руководитель | ________________ (подпись) | (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер | ________________ (подпись) | (расшифровка подписи) |
Дополнительно к таблице представляются следующие формы бухгалтерской отчетности и расчеты за отчетный период:
1. Бухгалтерский баланс – форма N 1.
2. Отчет о прибылях и убытках – форма N 2.
3. Расчет налогов, по которым запрашивается льгота.
4. Налоговые декларации за последний налоговый и отчетный периоды.
5. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н.
Приложение N 2
к Порядку оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот