Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГОДЫ"

Таблица 2

Обоснование целесообразности расходов на реализацию основных мероприятий Программы реформирования

{Позиция "Закупка компьютерной техники и программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса" в новой редакции: Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}
{Позиция "Создание фонда реформирования муниципальных финансов" в новой редакции: Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}


Текущая нагрузка на сотрудников органов исполнительной власти области, наличие ограничений по численности гражданских служащих, а также отсутствие достаточного опыта в практической реализации положений, закрепленных в Программе реформирования, обосновывают целесообразность и необходимость привлечения к работам по реализации плана мероприятий Программы реформирования сторонних организаций - экспертов и консультационных компаний.

- разработка порядка формирования областного фонда реформирования муниципальных финансов и использования средств фонда; - разработка типовой структуры Программы реформирования и перечня направлений, предполагаемых к реформированию муниципальными образованиями области, а также порядка подготовки программы реформирования муниципальных финансов органами местной власти (для 3-х видов муниципальных образований области: городской округ, муниципальный район, поселение); - разработка модельных нормативных правовых актов, необходимых для внедрения механизма управления по результатам в муниципальных образованиях области (для 3-х видов муниципальных образований области: городской округ, муниципальный район, поселение); - осуществление конкурсного отбора муниципальных образований для последующей реализации разработанных модельных нормативных правовых актов, необходимых для внедрения механизма управления по результатам


Внедрение инструментов управления по результатам на муниципальном уровне является следующим логичным шагом в распространении подходов бюджетирования, ориентированного на результат. Чтобы повысить качество работы органов местного самоуправления, мало обеспечить их компьютерной техникой и программным обеспечением - администрация области должна выступать в качестве куратора реформ на муниципальном уровне.

Публикация в СМИ и сети "Интернет" нормативных правовых актов и иных материалов, предусмотренных Программой реформирования

Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов исполнительной власти области связано с обеспечением публичности их деятельности, что достигается за счет публикации в СМИ и сети "Интернет" нормативных правовых актов области и иных существенных документов, раскрывающих результаты деятельности органов исполнительной власти области. Активному включению населения в процесс оценки потребности в бюджетных услугах и качеству их предоставления, оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений будут способствовать СМИ и сеть "Интернет"