Обоснование целесообразности расходов на реализацию основных мероприятий Программы реформирования
{Позиция "Закупка компьютерной техники и программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса" в новой редакции: Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}
{Позиция "Создание фонда реформирования муниципальных финансов" в новой редакции: Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}
Текущая нагрузка на сотрудников органов исполнительной власти области, наличие ограничений по численности гражданских служащих, а также отсутствие достаточного опыта в практической реализации положений, закрепленных в Программе реформирования, обосновывают целесообразность и необходимость привлечения к работам по реализации плана мероприятий Программы реформирования сторонних организаций - экспертов и консультационных компаний. | |
- разработка порядка формирования областного фонда реформирования муниципальных финансов и использования средств фонда; - разработка типовой структуры Программы реформирования и перечня направлений, предполагаемых к реформированию муниципальными образованиями области, а также порядка подготовки программы реформирования муниципальных финансов органами местной власти (для 3-х видов муниципальных образований области: городской округ, муниципальный район, поселение); - разработка модельных нормативных правовых актов, необходимых для внедрения механизма управления по результатам в муниципальных образованиях области (для 3-х видов муниципальных образований области: городской округ, муниципальный район, поселение); - осуществление конкурсного отбора муниципальных образований для последующей реализации разработанных модельных нормативных правовых актов, необходимых для внедрения механизма управления по результатам |
Внедрение инструментов управления по результатам на муниципальном уровне является следующим логичным шагом в распространении подходов бюджетирования, ориентированного на результат. Чтобы повысить качество работы органов местного самоуправления, мало обеспечить их компьютерной техникой и программным обеспечением - администрация области должна выступать в качестве куратора реформ на муниципальном уровне. | |
Публикация в СМИ и сети "Интернет" нормативных правовых актов и иных материалов, предусмотренных Программой реформирования | Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов исполнительной власти области связано с обеспечением публичности их деятельности, что достигается за счет публикации в СМИ и сети "Интернет" нормативных правовых актов области и иных существенных документов, раскрывающих результаты деятельности органов исполнительной власти области. Активному включению населения в процесс оценки потребности в бюджетных услугах и качеству их предоставления, оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений будут способствовать СМИ и сеть "Интернет" |